Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Nikolas Black 07.01.2018 18:53

Delvin

Т.е. У этих мастеров накоплена отрицательная статистика по браку вариаторов на новых х трейлах? Рвутся ремни или что то ещё?

Delvin 08.01.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 300378)
Delvin

Т.е. У этих мастеров накоплена отрицательная статистика по браку вариаторов на новых х трейлах? Рвутся ремни или что то ещё?

Большой процент брака. В чем брак - не выяснял.
И как я понимаю - часть брака выявляется сразу, а с частью нам потом ездить как с лоттереей. У кого то проявится в течении гарантии, а у кого то сразу после

fedot 08.01.2018 01:42

Вы когда слушаете этих мастеров, то делите на 8 то, что они сказали.

E'gen 09.01.2018 02:14

Какая может быть статистика по вариаторам новых Икс-Трейлов, если они все ещё на гарантии и, соответствено, ремонтируются у официалов??

Delvin 09.01.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 300392)
Какая может быть статистика по вариаторам новых Икс-Трейлов, если они все ещё на гарантии и, соответствено, ремонтируются у официалов??

Поставки этих вариаторов идут в Россию через одну контору. Ей же сдают брак дилеры. Она же привозит ремкомплекты для них. Мой мастер когда у них закупался очередной раз - узнал статистику поломок.

По его словам так. Где тут правда, где нет - фиг знает.

Микс 14.01.2018 16:23

Вечер добрый. Сегодня засветился чек. Посмотрел ошибка и на коробке и на двигатель 0715 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи ). Стер. Пошевелил все что можно под капотом. Больше вроде не появлялась. Вопрос - а где стоит этот датчик. Можно ли его осмотреть.

muckseem 15.01.2018 13:27

Delvin, сделали? Как впечатления о сервисе в целом и специалистах в частности?
Вчера был в Лоранте на ТО, попросил проверить уровень масла в вариаторе, т.к. поддон после ремонта показался сыроватым. Думал, течет немного. Но уровень масла, сказали, чуть больше нормы.

https://www.youtube.com/user/xu55311/videos - их ютюб канал.

Delvin 15.01.2018 18:41

Цитата:

Сообщение от muckseem (Сообщение 300536)
Delvin, сделали? Как впечатления о сервисе в целом и специалистах в частности?
Вчера был в Лоранте на ТО, попросил проверить уровень масла в вариаторе, т.к. поддон после ремонта показался сыроватым. Думал, течет немного. Но уровень масла, сказали, чуть больше нормы.

https://www.youtube.com/user/xu55311/videos - их ютюб канал.

Сделали в обещанный срок, машина ездит. Даже дерганье в пробках пропало. Последние полтора года оно меня беспокоило.
Претензий нет, по крайней мере пока.
Дали гарантию на год при условии обязательного прохождения у них типа ТО (осмотр с заменой масла) через 1000 км. Через недели 2-3 поеду.
Все суммарно (с их эвакуатором и полной переборкой вариатора, шлифовкой конусов, более прочным ремнем и т.п.) - 100 000р.
Если друга приведу - обещали вроде как скидку обоим :)

Pavluha 12.02.2018 22:14

Вложений: 2
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.

E'gen 13.02.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 300790)
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.

А в чем конкретно выражается проблема?
У меня побег 160 тык. Ни одной замены масла в CVT. Никаких проблем.:)

Pavluha 13.02.2018 01:48

Да проблем вроде бы нет, но уж сильно смущает стружка в фильтре грубой очистки, а стружка как я понимаю это продукт износа ремня варика, вот и хотел узнать у "бывалых" криминально ее количество или норма...

Пак что готов выслушать комментарии!
Заранее благодарен!

III007III 13.02.2018 10:27

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 300793)
Да проблем вроде бы нет, но уж сильно смущает стружка в фильтре грубой очистки, а стружка как я понимаю это продукт износа ремня варика, вот и хотел узнать у "бывалых" криминально ее количество или норма...

Пак что готов выслушать комментарии!
Заранее благодарен!

Я на 150 менял масло(второй раз), была только пыль на магнитах, но поменьше, чем на фото выше, стружки не было вообще.

Tolyn 13.02.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 300790)
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.

Менял масло один раз на 167 тыс. км. Стружки не было и на магнитах пыли было поменьше.

Микс 13.02.2018 10:52

Если Вы решитесь на разбор вариатора то его конечно приговорят. Возможно ремень и конуса к расточке.Пока ошибок по давлению нет - думаю можно кататься. А если появятся ошибки или малейшие подергивания лучше не медлить с ремонтом.

Maxim1980 27.03.2018 09:21

Доброе утро форумчане! Не самый лучший раздел, с которого хотелось бы начать общение на форуме, но обстоятельства таковы, что умер и мой вариатор. Коля 2011 года с пробегом 84000. Первичные признаки – подергивание на старте и остановке, дальше больше – значительные рывки и в итоге ему конец.
Вскрытие показало конуса, ремень и еще кое-что под замену. Много читал, смотрел видео, общался с людьми, но не нашел ответа. Вариатор 310201XF1C - ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). Следовательно это мой варик. В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). Может просто «спецов по ремонту» в моем регионе нет, не исключаю, что просто не хотят делать , да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 310201XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R / 310201XF7C. Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колян?
На Дроме предлагают вот такой 310201XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 310201XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!! Сегодня хочу со всех сторон с рулеткой обфотографировать корпус своего варика и ехать сравнивать с Трейловским (или возить с собой корпус целиком, дабы убедиться до конца).
Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации (одно прошу подкреплять фактами, слова типа «друг, сосед, брат, сват … сказал» - сами понимаете не уместны).


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4