Цитата:
На язык попробуй, сладко - антифриз :) |
Это масло или охлаждайка?
|
Вован Питер, надеюсь что охлаждайка... Откуда она там может течь?
|
Цитата:
Могут с минимальным пробегом, но они никак не новые... |
Возвращаясь к этой теме: http://www.club-renault4x4.ru/296173-post1725.html
Сгонял к дилеру, поглядели... Жидкость идет вот отсюда: https://img-fotki.yandex.ru/get/2363...a8be42_XXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5265...85ec34_XXL.jpg Проверили уровни масла в коробке, раздатке и двигателе - все в пределах нормы... :dntknw: Замыли и порешили на том, что я поезжу еще 1 тысячу км и приеду на повторный осмотр... Есть подозрение на один из сальников... либо на коробке либо на раздатке... Если на коробке - то есть шанс по гарантии починить, т.к. замена коробки была менее года назад... а вот если на раздатке - тут сложнее... https://img-fotki.yandex.ru/get/4862...79d24e_XXL.jpg Вот такие пироги... :cray: |
У меня тоже в этом месте "запотевание есть" увидел в 25т. так и ежу не заморачиваюсь, сейчас 194т.,
Не по теме... |
Там, где температура опускается ниже - 20 С , наше масло в раздатку не подходит. Мне точно так же дилер обнаружил подтекание масла и озвучил со всеми бонусами за замену сальника цену в 15 тыр. Залил другое масло и течь прекратилась. Я залил с температурой замерзания за - 40 С (75W90), наше по паЧпорту замерзает при -27, а учитывая старение масла, то и того выше. После замены зимой как прицеп отцепили.)))
|
Цитата:
У предыдущего какой индекс стоял после W? Может оно при высоких температурах было более текучее, вот при перегреве и ползло. |
fedot, на самом деле всё логично - у нас рекомендуют только 80w90, а у Ниссан ещё и 75w90, у нас на весь срок службы, а у них с регулярной заменой. При температурах ниже - 25 даже новое реношное масло густеет (т. замерзания - 27 по паЧпорту), а со временем теряет свойства (мне сливали чернущее, просто жуть). Видимо, пока не разогреется его и давит, поскольку застывает при низких температурах. А свежее просто течёт и давления не создаёт. Вот, как-то так по моему гуманитарному разумению.)))
|
Позволю себе дать ссылку на один совсем не автомобильный форум, который я по старой памяти почитываю.
Речь идет про опыт ремонта варика нашего прародителя-Хтрейла Авторемонтная история - Питерская горнолыжная конференция |
Ну вот и ко мне пришел пушной зверек
Колеос 2014 года
пробег 75 000 Появилась вибрация при разгоне. Через сутки стала очень сильной и потом внезапно вариатор отказал. Двигатель крутится, усилий на колеса нет. Отвез пока к ОД на эвакуаторе, жду первичный приговор. У кого сейчас актуальнее чинить вариатор? Гугль подсказывает akpp-center - ездил кто к ним? Потому что официальные 400К я отдавать не готов. Проще машину по трейдину сдать тогда и купить какой-нибудь каптюр. |
Цитата:
Не факт, что это именно вариатор. Вибрация для вариатора не характерна. Как вариант, кардан. А электроника просто тупо отключила коробку. |
Подождите вердикта. Может действительно не вариатор?
|
Цитата:
Официалы запросили 400 к рублей за замену вариатора. Воспользовался сервисом, который рекомендовал камрад muckseem переборка вариатора, замена ремня на новый, усиленный. 90 тыр вопрос. Причину обрыва ремня не нашли - вероятно врожденный дефект. Конусы в хорошем состоянии. Есть слабо заметная борозда на одном, рекомендовали легкую шлифовку. |
Кстати инфо от мастера по нашим вариаторам. Когда я спросил про новые колеосы - у них то дескать уже все в порядке с вариатором? Он сказал что если у старых был ужас, то у новых ужас ужас. Новых Колеосов пока продано мало, зато новых X-trail с типа новым вариатором уже продано нормально. Сходу от дилеров приходят такое количество брака, что пипец. Говорят даже со старыми такого не было.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4