В жару полетел вверх счётчик старения масла. В общем, после температуры варика 90 гр. щёлкает будь здоров. После 100 гр. должен считать в два раза чаще. Успокоили тем, что 100 гр. для варика это нормальный режим. Но у нас счётчик работает исключительно по температуре, то есть по сути это время работы при большой температурной нагрузке и не более того.
|
За три года в Крыму и 120 тык. пробега насчелкал едва 5500. А предельная величина, при которой требуется замена масла в принципе недостижима.
|
Достижима. Но не у нас.))) Там, где более сложная система расчёта. У нас профанация, если честно.
|
Цитата:
|
Да хрен с ними... Менять масло надо и всё.
А вообще, в Митсу, насколько я понял, другой алгоритм. Там и 21 000 единиц накапать может. Тоже Джатко.))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
fedot, я поменял масло на 117 тык. Масло слилось чёрное, на магнитах стружка. Можно, конечно, менять каждые 10 тык или не менять вообще, но рекомендация менять раз в 60 тык как раз даётся инженерами исходя из нормальных условий эксплуатации. При соблюдении этих условий вариаторы ходят дольше. И я доверяю больше инженерам, чем маркетологам, у которых и масло в раздатке менять не надо, и в мосту оно залито навсегда, и в вариаторе тоже вечное. Сейчас и в движках масло меняют раз в 20-30 тык или в два года. Каждый ведь для себя выбирает - можете вообще ничего не менять, ни масло не тормозуху, ни охлаждайку. Патамушта хозяин - барин!)))
Всего вечного Вам.))) |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.nissanspares.ru/reglamen...-trail_t31.htm https://www.drive2.ru/l/7832650/ https://orbitanissan.ru/to/x-trail-t...ator-60-000-km https://nissan-avtomir.ru/owners/mai...ck_auto_lg_256 |
ak74, мнение сервисменов не интересует. Это всё мнение сервисов, тем более Ниссана, у которого и настройки и прошивка коробки может быть абсолютно другой, и ТО конечно другое. У нас, например, с ними узлы подвески одинаковы, но подвески настроены по разному. Ссылка на регламент Рено есть?
|
fedot, одна и та же коробка. Вы просили регламент на коробку - нате. Я Вам уже написал - можете масло в раздатке с мостом тоже не менять - реношные инженеры (это те, которые не сервисмены, а маркетологи) такую глупость тоже в регламент не включили. Но что-то мне подсказывает, что Вы наплЮвали на рекомендации этих святых людей в данном вопросе. А вообще, зная Ваш задорный характер и умение залезть в бутылку даже с самым узким горлышком, предлагаю остановиться - пусть каждый при своём останется.))):drinks:
|
Соглашусь с fedot, по роду своей деятельности связанной с работой в компании Рено, знаю, что коробка CVT не обслуживается весь ее срок службы, а это примерно 250 т.км. как гарантирует фирма Жатко, их не ремонтируют, а меняют на новую! И для нее даже официально нет в продаже зап. частей (ремень, конусы, насос и т.п.) эти комплектующие продают сторонние конторы типа Бош и др., а ввиду того, что за последние десятилетия развелось куча шарашек самоучек по ремонту CVT, от туда вот и пошла эта тема с заменой масла, это скорее зарабатывание денег сервисами, чем на самом деле необходимость замены масла и фильтров...
|
Щас бы ещё увидеть сколько машин прошло 250 тысяч без замены масла и проблем...
|
Видел! но только 210т. итог варик под замену в прямом смысле. Человек за 3 года накатал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4