Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

ak74 13.07.2020 21:57

В жару полетел вверх счётчик старения масла. В общем, после температуры варика 90 гр. щёлкает будь здоров. После 100 гр. должен считать в два раза чаще. Успокоили тем, что 100 гр. для варика это нормальный режим. Но у нас счётчик работает исключительно по температуре, то есть по сути это время работы при большой температурной нагрузке и не более того.

alx8319 13.07.2020 22:10

За три года в Крыму и 120 тык. пробега насчелкал едва 5500. А предельная величина, при которой требуется замена масла в принципе недостижима.

ak74 13.07.2020 23:11

Достижима. Но не у нас.))) Там, где более сложная система расчёта. У нас профанация, если честно.

fedot 13.07.2020 23:30

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308259)
Достижима. Но не у нас.))) Там, где более сложная система расчёта. У нас профанация, если честно.

Напишите об этом в Джатко. Рено здесь вообще не причём.

ak74 13.07.2020 23:57

Да хрен с ними... Менять масло надо и всё.
А вообще, в Митсу, насколько я понял, другой алгоритм. Там и 21 000 единиц накапать может. Тоже Джатко.)))

fedot 14.07.2020 00:02

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308261)
Да хрен с ними... Менять масло надо и всё.
А вообще, в Митсу, насколько я понял, другой алгоритм. Там и 21 000 единиц накапать может. Тоже Джатко.)))

Ваши деньги, ваше право. У нас один такой на форуме уже есть, который над своей коробкой издевается, заливая туда, то одно, то другое. Правда результат нулевой, но в России же все инженеры и у всех свои стенды для исследований, а так же своё самое правильное мнение. :)

E'gen 14.07.2020 01:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308262)
Ваши деньги, ваше право. У нас один такой на форуме уже есть, который над своей коробкой издевается, заливая туда, то одно, то другое. Правда результат нулевой, но в России же все инженеры и у всех свои стенды для исследований, а так же своё самое правильное мнение. :)

Это ещё ерунда. На авиа-форумах народ всерьёз учит Боинг строить самолёты. -)

ak74 14.07.2020 04:10

fedot, я поменял масло на 117 тык. Масло слилось чёрное, на магнитах стружка. Можно, конечно, менять каждые 10 тык или не менять вообще, но рекомендация менять раз в 60 тык как раз даётся инженерами исходя из нормальных условий эксплуатации. При соблюдении этих условий вариаторы ходят дольше. И я доверяю больше инженерам, чем маркетологам, у которых и масло в раздатке менять не надо, и в мосту оно залито навсегда, и в вариаторе тоже вечное. Сейчас и в движках масло меняют раз в 20-30 тык или в два года. Каждый ведь для себя выбирает - можете вообще ничего не менять, ни масло не тормозуху, ни охлаждайку. Патамушта хозяин - барин!)))
Всего вечного Вам.)))

fedot 14.07.2020 11:32

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308264)
рекомендация менять раз в 60 тык как раз даётся инженерами исходя из нормальных условий эксплуатации.

Ссылку на такую рекомендацию для нашей коробки можете дать?

ak74 14.07.2020 14:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308265)
Ссылку на такую рекомендацию для нашей коробки можете дать?

Пожалуйста!

https://www.nissanspares.ru/reglamen...-trail_t31.htm
https://www.drive2.ru/l/7832650/
https://orbitanissan.ru/to/x-trail-t...ator-60-000-km
https://nissan-avtomir.ru/owners/mai...ck_auto_lg_256

fedot 14.07.2020 16:09

ak74, мнение сервисменов не интересует. Это всё мнение сервисов, тем более Ниссана, у которого и настройки и прошивка коробки может быть абсолютно другой, и ТО конечно другое. У нас, например, с ними узлы подвески одинаковы, но подвески настроены по разному. Ссылка на регламент Рено есть?

ak74 14.07.2020 18:18

fedot, одна и та же коробка. Вы просили регламент на коробку - нате. Я Вам уже написал - можете масло в раздатке с мостом тоже не менять - реношные инженеры (это те, которые не сервисмены, а маркетологи) такую глупость тоже в регламент не включили. Но что-то мне подсказывает, что Вы наплЮвали на рекомендации этих святых людей в данном вопросе. А вообще, зная Ваш задорный характер и умение залезть в бутылку даже с самым узким горлышком, предлагаю остановиться - пусть каждый при своём останется.))):drinks:

Indisp 14.07.2020 18:19

Соглашусь с fedot, по роду своей деятельности связанной с работой в компании Рено, знаю, что коробка CVT не обслуживается весь ее срок службы, а это примерно 250 т.км. как гарантирует фирма Жатко, их не ремонтируют, а меняют на новую! И для нее даже официально нет в продаже зап. частей (ремень, конусы, насос и т.п.) эти комплектующие продают сторонние конторы типа Бош и др., а ввиду того, что за последние десятилетия развелось куча шарашек самоучек по ремонту CVT, от туда вот и пошла эта тема с заменой масла, это скорее зарабатывание денег сервисами, чем на самом деле необходимость замены масла и фильтров...

ak74 14.07.2020 19:14

Щас бы ещё увидеть сколько машин прошло 250 тысяч без замены масла и проблем...

Бычков 22.07.2020 10:59

Видел! но только 210т. итог варик под замену в прямом смысле. Человек за 3 года накатал.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4