ak74, заранее спасибо!
|
andreyvp, АКПП СЕРВИС
Спешилова, 125а, Пермь +7-965-579-00-59 akpp59.ru https://go.2gis.com/qzbo7 Дали этот адрес, правда, нужный товарищ там не работает. |
ak74, Спасибо. Тоже настроился на эту контору. А нужный товарищ где сейчас работает?
|
andreyvp, без понятия. А в этой конторе ребята из Митсубиси столовались. Отпишитесь потом, что и как. Плиз.
|
Небольшой отчет по ремонту вариатора в конторе "АКПП сервис" (Пермь). Пробег машины с июля 2009 года - 173 тыс. км. Вариатор умер за один день. Ремонт длился 19 дней (на неделю дольше обещанного), начиная от дня диагностики, заканчивая днем получения машины. Общая цена ремонта - 129 тыс. руб. (85 тыс. материалы и детали, работы 44 тыс.) с небольшим. Поэтапно: диагностика, снятие и разбор вариатора, выдача ведомости дефектов, определение суммы на заменяемые детали, материалы и необходимые работы, подписание договора, оплата деталей (материалов), приемка после ремонта, оплата оставшейся суммы (ремонтные работы). Оплачивать можно наличными и картой. На каждом этапе до самого ремонта можно остановиться и уйти, оплатив выполненные работы. Можно присутствовать на каждом этапе работ. При разборе вариатора ведется видеосъемка. При работах я не присутствовал, только посмотрел на разобранный вариатор и дефектные детали. Заменили масляный насос, шкив ведущий, гидроблок - все восстановленные, ремень и комплекты роликов, тефлонов, фильтров, прокладок, сальников. Через 1000 км. обязательно к ним надо заехать на замену масла. Как понял, цех восстановления деталей вариатора находится у них в головной конторе в Ижевске (работают в 3-х городах). Здесь только разборка, диагностика и установка вариаторов. Гарантия 1 год или 20 тыс.км. На этапе после диагностики предлагали сразу же заменить на другой, уже восстановленный вариатор примерно в ту же цену )). Все в целом неплохо. Посмотрим как все будет работать дальше. У них есть неплохой сайт с ценами на запчасти и работы (https://akpp59.ru/)
|
Развод на замену масла прекрасен.
|
fedot, тоже не понял зачем.
andreyvp, удачи! Насторожило слово "восстановленные". |
ak74, Спасибо! у меня к вам вопрос не по этой теме. Некоторое время назад видел ваше сообщение о ремонте кондиционера,и вы хотели попробовать отремонтировать испаритель. Поучилось ли? И где вы это, возможно, делали?
|
andreyvp, там целая история была - в итоге мне дилер заменил за 10 тыр. Старый лежит вместе с корпусом. По идее сейчас всё паяют.
|
Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер, пробег - 284000 км. вариатор - JF011.
https://www.youtube.com/watch?v=IKOpJUazFnE |
Добрый день.
Появилась проблема: Скорость 90-110, небольшой рывок, и дальше машина едет нормально(закономерности рывка не выявил). Повторяется что на круизе, так и в ручном режиме. Пробег 100000, жидкость в варике менял 20000 назад. на что думать пока не знаю. При поездке запускал программу CVTz50, она ничего не выявила. Пока наблюдаю… Может кто сталкивался с таким? |
Uncle Fester, с рывком были у меня проблемы. Оказалось, что одна катушка зажигания сдохла. Два раза умирала. А я думал, что вариатор.
И пинки с рывками в вариаторе были. Жидкость говно. На третью замену свежей на свежую стало нормально. Палево везде в продаже. Может ещё кто предложит свои варианты... |
igorgn, Спасибо за инфу. Я еще грешу на свечи (я их еще не менял). Записался в выходные на диагностику, посмотрим, что скажут.
|
Цитата:
igorgn, а как определили что катушка неисправна? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4