На стоящей машине при переключении вариатора из положения D в N ощущается легкий толчок (обратил внимание при открытой двери),
при переключении наоборот: из N в D или в любых вариациях с P, R и N такого нет. Как это расценивать, пробег 4К ? |
Успокойтесь - всё нормально - это паранойя :)
|
Цитата:
|
Добрый день, тему лень всю перечитывать. Проблема такая:
При езде появляются какие то вибрации, которые длятся около секунды, будто перетряхивает машину, вибрации исходят откуда то снизу. На разных оборотах, при разных скоростях. Интервал тоже разный, может целый день не вибрировать, может до нескольких раз за час. Что это, вариатор? Очень похоже на то, когда на механике врубаешь рано повышенную скорость, все начинает трясти. Так и не смог разобраться при каких условиях это появляется. |
обсуждалось, надо сильней газовать, видимо со временем обороты двигателя начинают отставать от изменения передаточного числа вариатора
|
Цитата:
Мне знакомый тазовод говорит проверь топливный фильтр, может засорился и поэтому так. Стоить ли туда лезть вообще или он бред говорит? |
Продайте новый варик. Пока нашел за 140 ооо р. Кто дешевле?
|
Нашел тут сайтик с запчастями. Может, кому пригодится.
|
Lazycat, позвони по разборкам, настолько распространенный вариатор что они грудами там лежат. Почти новый с почти нулевым пробегом где то 75 стоит, с небольшим пробегом около 20т-стоит примерно столько же-20.
А вообще угробить 11 вариатор-это надо очень постараться, я знаю несколько машин у которых пробег перевалил за 200 или приближается к 300-никаких проблем, просто надо вовремя обслуживать(30-40т) с обнулением(желательно) коэффициента(как правильно не скажу) старения масла. |
Цитата:
|
Lazycat,
Цитата:
Поищите от Сирены-к нам встает как родной |
Цитата:
|
В Германии тоже вариков нет на Колю. Уезжают в РФ сразу после появления.
|
Цитата:
|
странно почему от трейла не подходит ,двигатель ниссан ,значит по идеии и варик должен подходить.Убить можно все что угодно,я так понимаю у тебя варик старого образца ,а на новых вариках проблемы решены ,у меня вон первый раз на 25т сменили ,второй раз на 90т))Я для себя решил масло менять в 50-60т ,интересно что те конторы которые занимаются ремонтом и обслуживанием ,не знаю как сбросить счетчик варика после замены масла.и И зачем покупать новый ,ремонт стоит 40-60т ,при этом вся старая начинка убирается а новая вставляется ,знаю пару человек кто после ремонта доволен как слон .Я думаю проблемы с вариками скоро уйдут в прошлое ,так как почти на все производители используют их,а значит все косяки доработаны ,и варик 2008г уже совсем не тот что в 2013))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4