Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Снейк 12.04.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 225159)
А это дорогой ремонт? А если менять радиатор?

Цена радиатора вариатора свыше 20 т.руб + работа и масло, так что лучше отремонтировать сам патрубок радиатора.Если гарантия закончилась, то как вариант,обратитесь в автосервис "Лорант", должны помочь.

master725 13.04.2013 10:17

Подскажите...че то я не понял ...или просто запутался...трубка подлежит замене при потении или когда убывает уровень в маслянной системе ? и от чего она вообще начинает течь...где посмотреть на нее?и надо ли снимать бампер?

Hooch 13.04.2013 14:56

Если масло потекло, это будет видно взглянув под бампер слева.

homo sapiens 13.04.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 225263)
от чего она вообще начинает течь...

Трубка - это патрубок вариатора, вход или выход масла. И начинает течь от коррозии из-за используемых зимой реагентов и соли.
Есть 2 пути решения проблемы - бюджетный (заварить или переварить патрубок) и дорогой (замена радиатора и, соответственно, масла).

Hooch 20.04.2013 01:17

Поменяли радиатор вариатора, долили масло, сам вариатор в норме! Большое спасибо Петровскому автоцентру - все сделали отлично! :yahoo:

master725 20.04.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 225277)
Если масло потекло, это будет видно взглянув под бампер слева.

У меня подтек масла был .если по ходу движения то справа...решил не рисковать .снял бампер .точно трубка....прилип на радиатор....у нас в городе поискать нужно кто делает...очень тонкая стенка...ОД говорит что машина сошла с гарантии. 52 тыс. 2008 год... вот теперь сижу и думаю.как защитить новый радиатор от коррозии.
Есть мнения? есть мысль одеть термоусадку. но так что бы заходила под шланг до хомута.н ...хомут трубку обожмет . и тогда туда не будет попоадать соль с дорог...

Hooch 20.04.2013 13:18

А может мовилью обмазать эту трубку?

горыныч 20.04.2013 14:54

Мовиль не вариант. Лучше покрасить краской, такой что колектора красят.

Smoggy town 20.04.2013 16:30

Советую использовать "холодную сварку".

Oldhamster 14.06.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 200764)
Нууууу это ЦЕЛЫЙ РИТУАЛ:taunt:

Точно :) Танец с бубном :)

Alexemir 20.06.2013 09:17

По видимому, будет интересно и полезно другим:
Александр, Oldhamster, продал Колянчика, новый хозяин что-то никак не хочет писать сюда, однако, мы с ним общались по телефону, и вот что он рассказал: На пробеге немного за 120 варик начал придуриваться, и дёргать при старте. Первый разбор ничего не показал, всё на вид в порядке, чисто и красиво. Масло сменил, проблема осталась. Человек озадачился "контрактным" вариатором, нашёл от японского Nissan Serena 4WD вариатор именно "наш", с пробегом около 20 000, стоимостью 35 000р. Это самый дешёвый вариант, было и ещё куча, от Аутлэндеров, Икстрейлов и других, вплоть до 75 000р в максимуме за почти новый.
Решили однако разобрать получше, и оказалось, что рассыпался подшипник ведущего шкива. Он встроенный в шкив, и поэтому менялся весь в сборе, искался не легко, но нашёлся по цене 7 000р. Заодно сменили ремень на новый (15 000р). В наличие есть и степ моторчики, и другие запчасти, шкив был самым редким. Работа вышла в 7 000р. В итоге всё равно чуть дешевле чем контрактный, и машинка бегает, и в вариаторе человек снова уверен (так как видел всё изнутри).
Учитывая, что авто из первых партий, 2008 года, довольно жёсткая эксплуатация, и вариатор до 120 000 спокойно продержался, а ремонт, хоть и занял время, но всё ж был не запредельно дорог, ещё раз приходим к выводу, что вариатор - вполне нормальная и достаточно надёжная, а главное - ремонтопригодная деталь Колеоса.

58 rus 20.06.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 230873)
а главное - ремонтопригодная деталь Колеоса.

Почему тогда ОД не ремонтируют, а меняют по гарантии?

Alexemir 20.06.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230882)
Почему тогда ОД не ремонтируют, а меняют по гарантии?

А смысл им-то ремонтировать? Jatko даёт гарантию 210 000 пробега, и меняет если что.

58 rus 20.06.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 230886)
А смысл им-то ремонтировать?

Ну да! Экономически нецелесообразно.

E'gen 20.06.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 230886)
А смысл им-то ремонтировать? Jatko даёт гарантию 210 000 пробега, и меняет если что.

Конечно, лучше в постгарантийный период снять с лоха-владельца 250-300 тыр. (ещё обрадовать типа скидкой от Рено), а по факту бесплатно получить от Jatco новый агрегат. И никакой мороки с ремонтом. Красавцы! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4