Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Aleksey-F 20.06.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 230873)
Решили однако разобрать получше, и оказалось, что рассыпался подшипник ведущего шкива. Он встроенный в шкив, и поэтому менялся весь в сборе, искался не легко, но нашёлся по цене 7 000р. Заодно сменили ремень на новый (15 000р). В наличие есть и степ моторчики, и другие запчасти, шкив был самым редким. Работа вышла в 7 000р. В итоге всё равно чуть дешевле чем контрактный, и машинка бегает, и в вариаторе человек снова уверен (так как видел всё изнутри).

Алексей, если не сложно попроси товарища дать реф. для деталей (шкиф в сборе, степ-мотор, ремень).

Alexemir 21.06.2013 10:44

Aleksey-F, Я спрошу, но боюсь он оперировал "названиями". Типа "ремень для вариатора на Колеос" про шкив он сказал: "шкив от Аутлэндера". А у мастерской, где он делал нет даже сайта...
ЗАО Левша и К СТО Новосибирск адреса, схема проезда, телефоны и время работы, Левша и К, ЗАО, СТО, услуги: ремонт бензиновых двигателей, контрактные автозапчасти, кузовной ремонт, ремонт автоэлектрики, ремонт электронных систем авто в Новосибирске, а

Aleksey-F 21.06.2013 12:00

Алексей, может остались коробочки с номерками? Если нет, значит нет, но было бы хорошо знать реф.

бабай 21.06.2013 12:46

вот что начал замечать на коляне: едешь по городу допустим 60кмч, убираешь ногу с газа, обороты падают соотвественно и сразу опять начинаешь не сильный разгон(именно слабый, это важно) и наблюдаешь такую ситуацию, как будто не хватает мощности двигателю, чувствуется дрожь, типа как включить 5 передачу на механике на скорости 20 км/ч и на гору ехать.
если убрать ногу с газа и порезче газануть, то все ок, мощный и уверенный разгон. есть мысль, что может уже шкиф растягивается. в остальном все ТТТ, не хрустит, не гудит, не дергает.

homo sapiens 24.06.2013 11:14

Может не шкиф все-таки растягивается, а ремень?
У меня тоже самое. На мой взгляд, на малых постоянных скоростях, ради экономии топлива, двигатель уходит в зону малых оборотов с, естественно, малым крутящим моментом, а варик, чтоб сохранять скорость, держит большое передаточное число, потому при слабом нажатии на педаль газа наблюдается эффект
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 231153)
типа как включить 5 передачу на механике на скорости 20 км/ч и на гору ехать.

из-за нехватки момента у двигателя.
А вот
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 231153)
если убрать ногу с газа и порезче газануть, то

в работу в помощь к движку вступает варик, меняя передаточное в меньшую сторону и этим уменьшая нагрузку на двигатель.
Не претендую на истину, но таким мне кажется этот процесс. Так что не волнуюсь :wink3:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 230929)
Алексей, если не сложно попроси товарища дать реф. для деталей (шкиф в сборе, степ-мотор, ремень).

Леша, я как то заморачивался вопросом профилактического ремонта и нашел пару сайтов, где были указаны почти все з/ч для наших вариков с номерами и пр. Приеду домой, попробую найти и скинуть.

ak74 24.06.2013 11:18

Вчера проходил ТО, мастер сказал, что в Перми замен вариаторов не было вообще (ТТТ). При этом перепрошили все машины.

homo sapiens 26.06.2013 03:56

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 231393)
указаны почти все з/ч для наших вариков с номерами и пр.

Вот несколько ссылок на вскидку с номерами запчастей. Цены тоже можно найти.
Запчасти АКПП JF011E (CVT)
вариатор RE0F10A (JF011E), RE0F06A (CVT) Описание Цены Болезни.
JF011E (CVT)
В поисковике можно забить тип нашей CVT - JF011E - выдаст достаточное количество полезных сайтов.

Lazycat 29.06.2013 15:18

Коллеги, подскажите, вот например продают вариатор Новый вариатор cvt JF011E для Джип Компас. - Продажа запчастей
Пишут, что новый, но на джип компас. Можно ли этот варик на Колеос установить?

Guest_82 30.06.2013 00:21

Мне когда варик ремонтировали, тоже купили какой то, а затем просто в мой корпус все детали переставили.

Lazycat 30.06.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 231959)
Мне когда варик ремонтировали, тоже купили какой то, а затем просто в мой корпус все детали переставили.

А где делали и почем?

Guest_82 30.06.2013 01:16

Делали в МАИ, 140т.р. Вот тут

Lazycat 30.06.2013 01:31

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 231964)
Делали в МАИ, 140т.р. Вот тут

А вы не пробовали обратиться к ОД- там программа лояльности. Можно получить скидку до 70% просто интересно- насколько это работает.

Guest_82 30.06.2013 01:37

Да есть такое дело. НО!
Смотрят по табличке сколько лет и какой пробег - в итоге %лояльности снижается) у меня получилось 40%. Т.е. предложили новый вариатор да 250 т.р - не очень вкусно, правда?

Lazycat 30.06.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 231968)
Да есть такое дело. НО!
Смотрят по табличке сколько лет и какой пробег - в итоге %лояльности снижается) у меня получилось 40%. Т.е. предложили новый вариатор да 250 т.р - не очень вкусно, правда?

Да. Это не вариант

TiLoL 30.06.2013 03:11

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 231959)
Мне когда варик ремонтировали, тоже купили какой то, а затем просто в мой корпус все детали переставили.

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 231964)
Делали в МАИ, 140т.р. Вот тут

А сколько от указанной суммы ушло на саму работу, не знаете?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4