Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Guest_82 30.06.2013 20:55

Сама работа 40 т.р

xXxAmirxXx 02.07.2013 08:40

Подскажите при переключении вариатора в положение N при непродолжительной стоянке на БК загорается ключик! Так и должно быть? (колян 2013 года).

E'gen 02.07.2013 10:13

Нет. Так быть не должно.

KotLV 02.07.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от xXxAmirxXx (Сообщение 232109)
Подскажите при переключении вариатора в положение N при непродолжительной стоянке на БК загорается ключик! Так и должно быть? (колян 2013 года).

А кроме ключика, что еще загорается?

vova-jan 02.07.2013 13:41

Попробуйте при появлении ключика на N немного подвигать ручку, может Вы не довели или перевели через N тогда загорается ключик.

73art 05.07.2013 18:16

Блин, так хочется колеос, правда б/у. Но очень не хочется попасть на убитый варик (((. Может здесь есть кто уже покупал с пробегом, поделитесь опытом.

Negator 23.07.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от 73art (Сообщение 232420)
Блин, так хочется колеос, правда б/у. Но очень не хочется попасть на убитый варик (((. Может здесь есть кто уже покупал с пробегом, поделитесь опытом.

Не по теме...


Excalibur 25.07.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 233772)
Александр Журавлёв, зачем же так кричать?

судя по тегам перед сообщением, написано с какого-то мобильно девайса :mosking:

Owl_Vit 29.07.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 231153)
вот что начал замечать на коляне: едешь по городу допустим 60кмч, убираешь ногу с газа, обороты падают соотвественно и сразу опять начинаешь не сильный разгон(именно слабый, это важно) и наблюдаешь такую ситуацию, как будто не хватает мощности двигателю, чувствуется дрожь, типа как включить 5 передачу на механике на скорости 20 км/ч и на гору ехать.
если убрать ногу с газа и порезче газануть, то все ок, мощный и уверенный разгон. есть мысль, что может уже шкиф растягивается. в остальном все ТТТ, не хрустит, не гудит, не дергает.

У меня такая же ерунда, появилась после прошивки вариатора в январе 2013 г. Дилер порекомендовал сменить масло, но проблема не исчезла. Все, к кому обращался (дилер, ренаультра, лорант), впервые сталкиваются с этой проблемой. У меня решения пока нет.

Aleksey-F 29.07.2013 20:14

А не пробовали в этот момент переходить в ручной режим, какую показывает передачу? У меня такое тоже было после перепрошивки(последней версии), но проявлялось только при езде в горочку. Пробовал переходить в ручное и заметил, что высвечивается повышенная передача. Списал всё на кривость программного обеспечения и забил, потом просто учитывал этот специфический момент при наборе скорости в горочку.

Owl_Vit 30.07.2013 09:17

Всё тоже самое.

bodybr 30.07.2013 21:21

Крутящего момента не хватает. У меня так же.

Балагур 01.08.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от Owl_Vit (Сообщение 234014)
У меня решения пока нет.

Думается это не неисправность. Решение может быть таким ("и об этом много раз писали в прессе"): на затяжном подъёме перевести АКПП в ручной режим (он как раз и нужен для этого) и принудительно перейти на пониженную передачу до конца подъема, либо резко полностью продавить педаль газа, при этом АКПП перейдёт на пониженный ряд, плавно нажать педаль газа, поддерживая необходимые для разгона, обороты двигателя, при этом если газ отпустить, то АКПП опять перейдет на повышенную передачу.:dntknw:

ahsas 02.08.2013 11:15

у обычного автомата на мегане такая же фигня- это нормально.

bobr 08.08.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Owl_Vit (Сообщение 234014)
У меня такая же ерунда, появилась после прошивки вариатора в январе 2013 г. Дилер порекомендовал сменить масло, но проблема не исчезла. Все, к кому обращался (дилер, ренаультра, лорант), впервые сталкиваются с этой проблемой. У меня решения пока нет.

И у меня тоже. Считаю это следствие блокировки ГТ. ну вот не сумели они это настроить плавно.:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4