Я отъездил на Кашкае 5,5 лет и, кроме последних пол года, горя не знал и только радовался приятной езде на комфортном автомобиле. По прошествии 5 лет щадящей эксплуатации и при пробеге около 57-58 т.км. стало слышно жужжание со стороны вариатора при движении накатом. Именно жужжание, как звук работы гидроусилителя на Волге. При плановом ТО 4 в ходе которого, к стати производится замена масла в вариаторе, мной было указано на данный косяк сервисменам. Звук ими был подтвержден, замена масла его не устранила. Спецы сервиса предположили, что этот звук издает раздатка. Так как машина уже не на гарантии, а ремонтом узлов они не занимаются мне было предложено заменить для начала раздатку (цена вопроса около 100 т.р.) или искать умельцев которые переберут раздатку. Я, естественно, выбрал второе. Подсказали добрые люди к кому обратиться. На подъемнике долго крутили и слушали что жужжит вариатор или раздатка. Консилиум "слухачей" решил, что это раздатка. Переборка обошлась в 20 т.р., со слов мастера два подшипника в нормальном состоянии, а два "в хламе", оба заменены, но "жужжик" ни куда не делся. Было высказано предположение о забитых фильтрах вариатора и, соответственно масленом голодании насоса. Один основной (сетчатый) фильтр промыли, второй дополнительный (бумажный) заменили. При снятии поддона на магнитах и в фильтрах отмечено наличие стружки, но в нормальных эксплуатационных пределах. Собрали, снова жужжит, ****... Закралось сомнение в компетенции "умельцев" и поехал я к другим. Там сразу указали на вариатор. Разбирали при мне, по началу ничего не предвещало беды и я уже начал думать, неужели и вариатор не причем, но нет, вот он родимый - бракованный подшипник на одном из валов издает характерный звук. Образовалась небольшая поперечная раковина на внутренней стороне внешней обоймы подшипника размером 5-6 мм в длину и 1,5-2 мм в ширину. Из-за этого сраного подшипника, который, как выяснилось и "пел" я попал на 40 т.р. ремонта вариатора (5 т.р. сам подшипник, остальное ремкомплект, масло, расходники и работа). И это я еще легким испугом "обделался", как сказали на сервисе, бывало народ именно с этим вариатором гораздо круче попадал. Расстроился я и продал нахрен своего Кашкая, а для себя решил, что на современном автомобиле ни в коем случае нельзя выкатываться за гарантийный срок его эксплуатации. По этому я с вами на почти новом Калеосе и буду его продавать не зависимо от того, как он будет ездить в пределах действия гарантии.
|
немножко о переживающих за свой вариатор:
сегодня коллега на работе сдал на ремонт свой ауди Q5 с пробегом под 60т.км - полетела коробка ДСГ. ему привезли б\у из москвы за 150т.р. (пробег 35т.к). новый ему предлагали чуть ли не за 450. так что мы не одни, немцы тоже с косяками (и дорогими). |
Нет это конечно очень хорошо что есть такая возможность менять каждые три года авто на новый ,при этом терять 30-40%от его стоимости при продаже .И даже на гарантийном сроке не все производители меняют дорогие агрегаты и так же можно попасть на деньги .А в Колеосе кроме вариатора особо нет слабых мест ,а перебрать варик пусть 40-80т .Это куда выгодней .Чем купить авто за лям 200 а через три года почти новый авто дай бог за 700-750 продать))
|
Цитата:
Цитата:
|
В машине такого класса и такого возраста, да еще с таким пробегом не должны выходить из строя такие агрегаты.:ireful3:
А, если бы я не придал значения этому жужжанию и подшипник просто разорвало или заклинило бы на полном ходу, что могло бы быть? К ценнику за ремонт вариатора можно прибавить 20-ку за переборку раздатки, как мне кажется всётаки безосновательную. |
Цитата:
|
Дмитрий,
Не по теме... |
Вынужден вас огорчить,люди покупают авто за 5 миллионов и у них бывают проблемы.Вам просто не повезло ,тут много народу которые проехали на варике больше 100т и все в порядке.
|
Кстати, да. Из 90 страниц 90 процентов на тему "Ай, боюсь, может же сломаться. Что тогда буду делать?". По теме-то немного. Достаточно посмотреть на результаты опроса. А если зайти на форум "с улицы", то может показаться, что авто - отстой именно из-за вариатора. Так и отпугиваем потенциальных покупателей.
|
Цитата:
как выше писали и у гораздо более дорогих машин ломаются коробки, разница лишь в том, что у них ремонт гораздо дороже. Пора бы уже забыть о "вечных" авто которые легко наматывали по 300-400 тыс км, не выпускают уже давно такие, настала эпоха потребления, попользовался- выкидывай и покупай новое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня в гости заезжал приятель на машине
Машина-X-Trail T31 2009 года выпуска 2,5 вариатор-все как у нас тот же мотор та же коробка, эксплуатирует ее в достаточно жестких режимах, правда без переборов, на сегодняшний день пробег 200200, масло меняет раз в сто тыщ как написано в мануале, менял только что при пробеге 200-на магнитах стружки нет, масло нормального цвета, поменял ибо положено. Ничего не гудит не хрюкает не квакает и не дергает, нормальная работа коробки Насчет 200200 я не описался, одометр показывал именно столько когда он ко мне приехал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4