Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 15:03   #1276
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Ну уж вот это Вы зря! Все дело в ракурсе, с которого сделано фото. Бьюсь об заклад, что эти части с внешней стороны идентичны!
Вот практически одинаковый ракурс. Где же левая сторона идентична?
Ракурсы одинаковы. Обратите внимание ни нижнюю часть. Там эта хрень, что у колеоса ближе к середине, у трейла смещена влево. Если не понятно, что я имею ввиду, я могу стрелкой обозначить.

Последний раз редактировалось Lazycat; 12.09.2013 в 15:13.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:51   #1277
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну что ж придется объяснить и написать много букв! Замечание по тексту: стороны "лево" и "право" указаны относительно наблюдателя. Итак! Ракурсы абсолютно разные. На верхнем фото вариатор наклонен направо, поэтому мы видим все его грани слева. Фотография обрезана с левой стороны, но когда делался снимок, центр снимка (где был фокус) как раз у левой границы объекта (вариатора), поэтому мы видим грани слева, а с права не видим. Нижнее фото более правильное с точки зрения расположения объекта. Объект лежит по центру и фокус тоже по центру, поэтому мы одинаково видим и левые и правые грани. Кроме того, линзы во всех фотоаппаратах сферические, поэтому все объекты снимаются в перспективе и дальние части объекта кажутся меньше чем ближние, даже, если они одинаковые в натуре. Теперь, объект на нижнем фото снят с более дальнего расстояния, чем объект на верхнем, поэтому все его части кажутся мельче. Что вкупе с другим положением относительно центра, создает впечатление о разных размерах его частей.

Если лень читать и вникать в то, что я написал, просто прошу не спорить со мной по поводу масштабов объектов на фотографиях. Дело все в том, что это мой хлеб и я зарабатываю им на жизнь. И поверьте, неплохо зарабатываю, и в этом разбираюсь. Я занимаюсь 3D-моделированием объектов по фотографиям для рекламной индустрии. Поэтому ваша некомпетентность в данной области сейчас задела меня за живое!
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:59   #1278
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Ну что ж придется объяснить и написать много букв! Замечание по тексту: стороны "лево" и "право" указаны относительно наблюдателя. Итак! Ракурсы абсолютно разные. На верхнем фото вариатор наклонен направо, поэтому мы видим все его грани слева. Фотография обрезана с левой стороны, но когда делался снимок, центр снимка (где был фокус) как раз у левой границы объекта (вариатора), поэтому мы видим грани слева, а с права не видим. Нижнее фото более правильное с точки зрения расположения объекта. Объект лежит по центру и фокус тоже по центру, поэтому мы одинаково видим и левые и правые грани. Кроме того, линзы во всех фотоаппаратах сферические, поэтому все объекты снимаются в перспективе и дальние части объекта кажутся меньше чем ближние, даже, если они одинаковые в натуре. Теперь, объект на нижнем фото снят с более дальнего расстояния, чем объект на верхнем, поэтому все его части кажутся мельче. Что вкупе с другим положением относительно центра, создает впечатление о разных размерах его частей.

Если лень читать и вникать в то, что я написал, просто прошу не спорить со мной по поводу масштабов объектов на фотографиях. Дело все в том, что это мой хлеб и я зарабатываю им на жизнь. И поверьте, неплохо зарабатываю, и в этом разбираюсь. Я занимаюсь 3D-моделированием объектов по фотографиям для рекламной индустрии. Поэтому ваша некомпетентность в данной области сейчас задела меня за живое!
Вы меня убедили. Если вдруг у вас , не дай Бог, сломается варик, вы можете смело взять от трейла.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:17   #1279
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сарказм здесь не уместен. Здесь люди ищут истину и пытаются решить проблемы. Желаю Вам также откатать все ваши машины без поломок и замен агрегатов. Я не убеждаю никого, что от Трэйла варик подходит. Более того, я разочарован, что это не так и верю вам. Особенно после того, что у вас поставить его не получилось. Сомневаюсь также, что в Литве такие тупые сервисмены, что не смогли отличить нужный вариатор от дизельной АКПП или классической АКПП от Т-30. Я исключительно поставил под сомнение их различие по корпусам на фотках. С виду они похожи как братья близнецы. Тут я ручаюсь. Поэтому странно, согласитесь, что они не взаимозаменяемы. Диаметр вала хоть какое-то тому обоснование.
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 18:05   #1280
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я думаю рено просто надо стремится к тому чтобы ресурс варика был 300т хотябы,и согласитесь для Европы это 4-5 лет эксплуатации авто.При этом автабаны где скорости очень велики .Иначе не кто в европе не купил бы авто с вариком ,так как они за 2 года по 150т накатывают.Либо нужно гр расширить до 150т пробега.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 18:25   #1281
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Поискал по интернету живые фотки вариков, вот что нашел:
X-Trail, правда пишут, что 2001 - 2006 гв, а это Т30, но я не могу найти отличий (по крайней мере по фото) от того, что продавался у нас на форуме
на Т-30 стоит классическая гидромеханика, так что она по определению не может быть похожей на вариатор от Колеоса дальше делайте выводы сами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 18:27   #1282
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Иначе не кто в европе не купил бы авто с вариком
Поэтому там и не продают Колеосы с вариком.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 23:50   #1283
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Колеосы может и нет но много других машин с вариками продают.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 00:09   #1284
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Сарказм здесь не уместен. Здесь люди ищут истину и пытаются решить проблемы. Желаю Вам также откатать все ваши машины без поломок и замен агрегатов. Я не убеждаю никого, что от Трэйла варик подходит. Более того, я разочарован, что это не так и верю вам. Особенно после того, что у вас поставить его не получилось. Сомневаюсь также, что в Литве такие тупые сервисмены, что не смогли отличить нужный вариатор от дизельной АКПП или классической АКПП от Т-30. Я исключительно поставил под сомнение их различие по корпусам на фотках. С виду они похожи как братья близнецы. Тут я ручаюсь. Поэтому странно, согласитесь, что они не взаимозаменяемы. Диаметр вала хоть какое-то тому обоснование.
Какой тут сарказм....В Литве сервисмены не знаю, насколько тупые, но цена за замену варика на наши деньги ПОЛ МИЛЛИОНА. Посему чинились в частной мастерской, типа у дяди Васи, в данном случае у дяди Ёнаса. Был заказан CVT JF011E от Трейла. Может он, ей Богу, подходит, я был в это время за тыщщу км, но смысл им врать, если этот несчастный Колеос занимал и так не большое место в мастерской и просто он им уже надоел за месяц "ремонта". Они уже и не рады были, что согласились чинить.
После гарантии решаются проблемы так- визит к ОД. Был нелоялен, не делал все ТО у них и после гарантии это стоит 325 тыс. Делал все ТО у них- бывает и такое после гарантии, будет скидка,но не более 50 процентов. Цена негуманная выйдет даже если скинут по максимуму. Входит ли установка в 325 тыс я уже не помню, вроде это еще около 12 тысяч.
Вариант два. Покупка нового вариатора для КОЛЕОСА. Экзист, частные объявления. Цену вы можете посмотреть в инете. Плюс установка около десятки и эвакуатор.
Вариант три. Покупка Б,у от КОЛЕОСА. Чистая лотерея.Для перепродажи подойдет. Плюс установка и эвакуатор.
Вариант четыре. Отдать коробку на переборку. Кому как повезет, зависит от рук мастеров, тут в теме вроде перебирали коробку, ценник, могу ошибаться был от 70до 140 тыс. Наверно можно найти дешевле, главное, что бы руки у мастеров росли не из ягодиц.
Вариант пять. Контрактная коробка из японии. Хз, катаются ли там Колеосы или автомобили с нашими коробками. Наверно есть. Цена вопроса тыщ 35.
пс. Хочу выразить свою благодарность и благодарность от владельца сломавшегося Колеоса Константину, нашему модеру, Маркману Эдуарду. Морозову Михаилу и Чубукову Игорю за поддержку и консультации по установке вариатора.

Немного фоток из инета. Все эти коробки имеют одно и тоже название, кроме от Ниссан Серена. Говорят, что она подходит. Смотрим сами.
Коробка на Аутлендер ХЛ

Вариатор Ниссан Серена 4 вд.

Вариатор Джип Компас

Вариатор Трейл Т31

Вариатор Колеос

Все фотки честно стырены с инета.

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.09.2013 в 01:19.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 11:56   #1285
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

а случайно фото убитого варика не осталось? что там вообще ломается и как это выглядит?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:55   #1286
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
а случайно фото убитого варика не осталось? что там вообще ломается и как это выглядит?
К сожалению нет. Да и сам варик остался в Литве
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:39   #1287
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
kent, масло вариатора проходит через радиатор, который греется от системы охлаждения, греется система-греется масло в вариаторе, хоть как то, но греется.
ну вот надо же! А я всегда полагал что радиатор у нас служит для охлаждения. Оказывается для нагрева. Чтож, буду знать...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 11:54   #1288
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

kent, через теплообменник вариатора проходит ОЖ
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:22   #1289
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У Ниссана появилась сервисная нота по бесплатной замене вариатора на не гарантийных машинах Qashqaai, X-Trail T31, Teana J31 J32, Murano Z50 Z51. Нота действует на все перечисленные автомобили на которых истекла гарантия, но пробег не более 150 тысяч км и срок не превышает 5 лет.

Осталось дело за Рено.
Изображения
Тип файла: jpg сvt_1.jpg (23.5 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg сvt_2.jpg (58.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg сvt_3.jpg (54.6 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg сvt_4.jpg (54.5 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg сvt_5.jpg (64.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg сvt_6.jpg (39.6 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось jon; 30.09.2013 в 21:34. Причина: Неправильно отображались изображения
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.09.2013, 21:33   #1290
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Класс, главное вовремя
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4