Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С разъемами то же беда. Как с селектором или с мотором стеклоочистителя.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 557/310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает. Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе. Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают, а на Х-Трейле- 60 т.км, Аут- 45 т.км. и прибор существует для этого. Где он у нас? добавлено через 26 секунд Коробки то одинаковые
__________________
А хочется большего... ![]() Последний раз редактировалось FISHVRN; 21.02.2010 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если ты меня спрашиваешь, то я то же этого не понимаю, почему. Даже в техноте указано о датчике состояния масла, который измеряет ресурс масла на 210 тык. Т.е. замена масла только после этого. Видимо Рено так уверены в своем масле Ельф Матик. Но в варике не одно только масло. Я то же считаю, что проверку варику необходимо делать уж если не на каждом ТО, так хоть через 30 тык. И не просто КЛИПом потыкать, а слить часть масла и посмотреть его состояние.
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#161 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка? добавлено через 1 минуту буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)!
__________________
А хочется большего... ![]() Последний раз редактировалось FISHVRN; 21.02.2010 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#163 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|