Цитата:
Есть хоть один человек? |
Цитата:
|
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать. А пока формально претензий нет.:blush2: Я бы сделал так 1.записался/приехал к мастеру по гарантии. 2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае 3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию получение под роспись или отправка заказным письмом. Копия в АФР. Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число. примерно так. Более грамотные товарищи подправят. |
Цитата:
Письмо нужно отправлять. Не примут, не дадут дальше ход, ну и ладно. Вроде есть на форуме кто то из журнала , если не ошибаюсь "Офф роад" . Может и туда обратиться? |
Действительно, надо с чего-то начинать
Правильная инициатива. Действительно, надо с чего-то начинать, чтобы привлечь внимание к проблеме, которую представители Рено высокомерно игнорируют. Даже если письмо не даст желаемого эффекта, первый шаг будет сделан. Нельзя же вечно обсуждать тему на форуме. Официальные претензии в адрес официальных дилеров также совершенно необходимы и должны быть предъявлены всеми, кто столкнулся с проблемой посторонних шумов. Желательно скоординировать усилия, предпринимаемые владельцами дефектных авто. Что касается текста письма, то оно не вызывает особых замечаний. Можно добавить по поводу якобы штатной работы вариатора, почему при покупке и в первые месяцы эксплуатации не было никаких шумов, а также задать вопрос, не является ли нарушением прав потребителя непредоставление производителем информации о таких существенных "особенностях" агрегата?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
типаФорумы Club-Nissan.ru - Отдельное сообщение - Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT а все эти ответы по телефоны которые якобы пишуться и т.д. ничего не дают. когда таких претензий будет много уже нужно компании что то делать. добавлено через 4 минуты Цитата:
дальше уже в зависимости от поведения АФР и ОД можно подумать что делать. Писать письма в разные инстанции ,журнали ит.д или в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей требовать проведения экспертизы. а так и проблемы как бы нет пока. |
To: fox. Да проходили мы это уже. Один в один как Lazycat проходит. Ничего они письменно не дают. Это у нас на авто далеко отьезжать от дома страшно, а для них это совершенно исправный автомобиль. Не возьмётся журнал- жаль конечно. Однако мы ничего не теряем. С другой стороны лояльность десятков тысяч обладателей трансмиссий Jatco тоже чего-то стоит. Да и тема вариаторов сейчас интересна.
Спасибо коллеги за внимание к теме:). В общем немного подправлю согласно рекомендациям и отправлю. Только вопрос ещё в следующем: Нужно хотя бы 2-3 адреса (e-mail + моб. телефон) "хрустящих" москвичей для подписи в письме. В случае, если уважаемый журнал откликнется, чтобы кто-то смог подьехать и похрустеть. Сам-то я свою подпись в первых рядах поставлю но из Ростова подъехать похрюкать-похрустеть непросто будет. Киньте мне в личку пожалуйста свои данные. |
Цитата:
Если продавец отказывает покупателю в удовлетворении претензии, потребитель имеет право обратиться в суд |
Несмотря на то, что наш самый гуманный может принять любое решение (вспомним решение суда по сгоревшей Хонде, якобы от включенной зарядки), но писАть надо. Чем больше бумаг и шума, тем лучше.
Инициативу уважаемого Alefly поддерживаю, текст для начала, пойдет. |
Хорошее письмо и чем быстрее отправим, тем лучше. К письму я бы ещё и звуковой файл прикрепил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и не на форуме обсуждать стратегию ведения судебного дела. Но для начала необходимо обозначить проблему в письменном виде. На данный момент для АФР официально такой проблемы нет совсем(хруст,хрюканье). |
Alefly, Почту и телефон вышлю в ПМ.
Если все закрутиться, то без независимой экспертизы не обойтись. Можно скинуться форумом на одну такую экспертизу, возможно, что звук признают чужеродным и будет создан прецендент. Либо же даже единичный случай обращение в суд подстегнет производителя решать проблему. Насколько я помню, звук уже кто то записывал. Его то и можно отослать вместе с письмом. |
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Уже выкладывал некоторые статьи закона о правах потребителя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4