Письмо по поводу хруста в трансмиссии
Вложений: 1
Уважаемые соклубники,
внимательно слежу за развитием темы "Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом". Сам езжу и похрюкиваю. Созрела идея написания письма в "за рулем". Примерно следующего содержания. Если народ поддерживает, то давайте дополнения, советы по оформлению, стилю и пр. и отправим. Думаю по e-mail. Единственное пожелание, не растягивать это дело, иначе письмо превратится в книгу:). "Здравствуйте уважаемая редакция «За рулём»! Большинство из нас читает ваш журнал уже много лет. Считаем вас самым авторитетным автомобильным журналом в России. Огромное вам спасибо за вашу работу, за все что вы делаете для автомобилистов и в целом для общества. Ваши публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей, по безопасности на дорогах, по правовым вопросам часто просто не имеют аналогов по профессионализму освещения тем. Это искренне. И к кому же обратиться за помощью как не к вам? А вопрос в следующем. Сотни, если не тысячи человек, обладателей автомобилей Nissan X-trail, Renault Koleos и ряда других с автоматической трансмиссией MCVT уже сломали себе головы в поисках ответа на вопрос о причине громких отчетливых звуков (хрюканья, хруста, ведро с гайками и прочие имена одного и того-же) при движении на скоростях 10-20 км/ч. Нам как потребителям не понять, почему практически новый автомобиль стоимостью от 1000000 руб. тарахтит как неухоженный 10 летний. В купе с часто встречающимся мнением о малом ресурсе работе вариаторов и о низкой их надежности, посторонние звуки издаваемые трансмиссией порождают крайне унылые настроения. Самый распространенный ответ от дилеров Renault и Nissan — «это нормальная работа агрегата». Однако что является источником «хрюканья», почему он проявляется на большинстве но не на всех автомобилях, к сожалению ответа мы так и не смогли получить. Особо отчаянные пытались произвести диагностику самостоятельно, либо у независимых компаний, занимающихся ремонтом CVT, однако до сих пор безрезультатно. Мы как члены сообщества клуба Renault 4x4 были бы крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них? Наши соклубники-москвичи готовы предоставить вам свои автомобили для теста. А возможно достаточно будет просто запроса производителю от авторитетного журнала. Посторонний звук при движении накатом - здесь ссылка на страничку нашего форума, посвященную обсуждению данной темы. С уважение. Члены клуба Renault 4x4: Alefly" |
Alefly, мысль более чем здравая!
|
Написано грамотно и коротко. Изменения не нужны - они приведут к флуду.
|
Оставить текст как есть и отправлять в журнал.
|
Слово "Клуб" везде писать с заглавной буквы.
Остальное нормально (если только похвалы чуть сократить))) |
Вложений: 1
Отлично- и идея, и текст!
Я только себе позволил немного подправить орфографию... |
Может имеет смысл пообщаться с администрацией сторонних форумов (Мицу, Ниссан, Джип), там где стоит именно такой же варик, заручиться их поддержкой и писать от лица нескольких клубов, дать ссылки на темы с обсуждением этой проблемы ? Чтоб показать, что проблема не надумана, а действительно есть и кроется она в конструкции самого варика.
А еще было бы неплохо иметь заказ-наряд с письменным заявлением о посторонних звуках в варике и с их подтверждением. |
Мне понравилось. Надо отправлять
|
Толково написано, без лишнего словоблудия!
Не по теме... |
Отличная идея! Поиск правды при поддержке такого авторитетного издания. Лишь-бы занялись. Отправляем.
p.s. И все таки что то у меня с линейкой в подписи, уже два месяца одно и то-же показывает....... Что я не так делаю? |
Цитата:
2. Очень важный момент, данная проблема не афишируется ни Renault, ни Nissan, против этих монстров ЗР никогда не пойдёт, по единственной причине, они могут потерять очень серьёзных рекламодателей и потерять свои деньги, да и другие производители будут смотреть на ЗР с другой стороны и далеко не лояльной. Жизнь журнала полностью зависит от рекламы, а не от нас с вами, тем более в кол-ве 20 - 50 читателей. Писать правду и разбираться с проблемами, может себе позволить только очень богатое издательство не зависимое от рекламы на 100%. Лично я не уверен в целесообразности данного мероприятия. Я уже писал, нужны зафиксированные у ОД факты, и сложив эти факты воедино можно трясти ими перед носом производителя. Иначе всё это затянется на пару лет, выйдет новая машина с другим CVT и производитель смело может отписываться какие они молодцы что победили недуг и теперь их детище идеально, "покупайте наших слонов". |
может так?
Цитата:
|
Как любит говорить один мой коллега: "Давайте попросим, и пусть нам откажут". Что мы теряем, отправив такое письмо в ЗР? Если ответа не будет, или будет отписка- значит, просто не будет никаких иллюзий по поводу продажных издателей :). Лично я уверен, что пока проблема не станет массовой для любого бренда, который использует эти CVT, никто и пальцем не шевельнет; а те несколько десятков умеренно активных колеосоводов из России, которые выражают недовольство хрустом, для Рено- как комар для слона. Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились, то ждать чего-то в России- по меньшей мере, смешно (я это за 15 лет много раз проходил, работая в нескольких транснациональных "монстрах"). Но почему бы не попробовать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4