Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Письмо по поводу хруста в трансмиссии (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1320-pismo-po-povodu-hrusta-v-transmissii.html)

Alefly 14.04.2010 14:37

Письмо по поводу хруста в трансмиссии
 
Вложений: 1
Уважаемые соклубники,
внимательно слежу за развитием темы "Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом". Сам езжу и похрюкиваю. Созрела идея написания письма в "за рулем". Примерно следующего содержания. Если народ поддерживает, то давайте дополнения, советы по оформлению, стилю и пр. и отправим. Думаю по e-mail. Единственное пожелание, не растягивать это дело, иначе письмо превратится в книгу:).


"Здравствуйте уважаемая редакция «За рулём»!

Большинство из нас читает ваш журнал уже много лет. Считаем вас самым авторитетным автомобильным журналом в России. Огромное вам спасибо за вашу работу, за все что вы делаете для автомобилистов и в целом для общества. Ваши публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей, по безопасности на дорогах, по правовым вопросам часто просто не имеют аналогов по профессионализму освещения тем. Это искренне.
И к кому же обратиться за помощью как не к вам? А вопрос в следующем.
Сотни, если не тысячи человек, обладателей автомобилей Nissan X-trail, Renault Koleos и ряда других с автоматической трансмиссией MCVT уже сломали себе головы в поисках ответа на вопрос о причине громких отчетливых звуков (хрюканья, хруста, ведро с гайками и прочие имена одного и того-же) при движении на скоростях 10-20 км/ч. Нам как потребителям не понять, почему практически новый автомобиль стоимостью от 1000000 руб. тарахтит как неухоженный 10 летний. В купе с часто встречающимся мнением о малом ресурсе работе вариаторов и о низкой их надежности, посторонние звуки издаваемые трансмиссией порождают крайне унылые настроения. Самый распространенный ответ от дилеров Renault и Nissan — «это нормальная работа агрегата». Однако что является источником «хрюканья», почему он проявляется на большинстве но не на всех автомобилях, к сожалению ответа мы так и не смогли получить. Особо отчаянные пытались произвести диагностику самостоятельно, либо у независимых компаний, занимающихся ремонтом CVT, однако до сих пор безрезультатно. Мы как члены сообщества клуба Renault 4x4 были бы крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них? Наши соклубники-москвичи готовы предоставить вам свои автомобили для теста. А возможно достаточно будет просто запроса производителю от авторитетного журнала. Посторонний звук при движении накатом
- здесь ссылка на страничку нашего форума, посвященную обсуждению данной темы.
С уважение.
Члены клуба Renault 4x4:
Alefly"

Dimoniy 14.04.2010 14:43

Alefly, мысль более чем здравая!

синоптик 14.04.2010 15:00

Написано грамотно и коротко. Изменения не нужны - они приведут к флуду.

Lazycat 14.04.2010 15:06

Оставить текст как есть и отправлять в журнал.

GERR 14.04.2010 15:18

Слово "Клуб" везде писать с заглавной буквы.
Остальное нормально (если только похвалы чуть сократить)))

sergeype 14.04.2010 15:24

Вложений: 1
Отлично- и идея, и текст!
Я только себе позволил немного подправить орфографию...

ZORRO 14.04.2010 15:26

Может имеет смысл пообщаться с администрацией сторонних форумов (Мицу, Ниссан, Джип), там где стоит именно такой же варик, заручиться их поддержкой и писать от лица нескольких клубов, дать ссылки на темы с обсуждением этой проблемы ? Чтоб показать, что проблема не надумана, а действительно есть и кроется она в конструкции самого варика.
А еще было бы неплохо иметь заказ-наряд с письменным заявлением о посторонних звуках в варике и с их подтверждением.

сергей 14.04.2010 20:33

Мне понравилось. Надо отправлять

владимир1 14.04.2010 20:58

Толково написано, без лишнего словоблудия!

Не по теме...


Serg 14.04.2010 21:09

Отличная идея! Поиск правды при поддержке такого авторитетного издания. Лишь-бы занялись. Отправляем.


p.s. И все таки что то у меня с линейкой в подписи, уже два месяца одно и то-же показывает....... Что я не так делаю?

Aleksey-F 14.04.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53477)
крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них?

1. Вы думаете, ЗР, будет за свои деньги выяснять причину звуков гарантийного автомобиля, Вы, очень хорошего мнения об этом журнале, может лет 10 назад о подобном можно было говорить.

2. Очень важный момент, данная проблема не афишируется ни Renault, ни Nissan, против этих монстров ЗР никогда не пойдёт, по единственной причине, они могут потерять очень серьёзных рекламодателей и потерять свои деньги, да и другие производители будут смотреть на ЗР с другой стороны и далеко не лояльной. Жизнь журнала полностью зависит от рекламы, а не от нас с вами, тем более в кол-ве 20 - 50 читателей.
Писать правду и разбираться с проблемами, может себе позволить только очень богатое издательство не зависимое от рекламы на 100%.

Лично я не уверен в целесообразности данного мероприятия. Я уже писал, нужны зафиксированные у ОД факты, и сложив эти факты воедино можно трясти ими перед носом производителя.

Иначе всё это затянется на пару лет, выйдет новая машина с другим CVT и производитель смело может отписываться какие они молодцы что победили недуг и теперь их детище идеально, "покупайте наших слонов".

shurman 14.04.2010 21:42

может так?
Цитата:

...с автоматической трансмиссией MCVT производства JATCO...

sergeype 14.04.2010 21:46

Как любит говорить один мой коллега: "Давайте попросим, и пусть нам откажут". Что мы теряем, отправив такое письмо в ЗР? Если ответа не будет, или будет отписка- значит, просто не будет никаких иллюзий по поводу продажных издателей :). Лично я уверен, что пока проблема не станет массовой для любого бренда, который использует эти CVT, никто и пальцем не шевельнет; а те несколько десятков умеренно активных колеосоводов из России, которые выражают недовольство хрустом, для Рено- как комар для слона. Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились, то ждать чего-то в России- по меньшей мере, смешно (я это за 15 лет много раз проходил, работая в нескольких транснациональных "монстрах"). Но почему бы не попробовать?

Aleksey-F 14.04.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 53596)
Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились

Почему не добились, им увеличили гарантию на варик в 2 раза. Тот-же вопрос был поставлен и на встрече с АФМ, но скорого ответа ждать не придётся.

sergeype 14.04.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53597)
Почему не добились, им увеличили гарантию на варик в 2 раза.

Да, Алексей, про эту акцию я забыл. Но увы- опять же, по аналогии- много чего такого происходит в Штатах, что даже на Европу не распространяется (я про другие виды техники, но там все аналогично). Пока не произойдет чего-то уж совсем экстремального, или пока интенсивность реальных отказов не превысит заданный процент, никто и пальцем не шевельнет- это слова моего бывшего британского коллеги. Просто бизнес...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4