15.04.2010, 00:41 | #11 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Действительно, надо с чего-то начинать
Правильная инициатива. Действительно, надо с чего-то начинать, чтобы привлечь внимание к проблеме, которую представители Рено высокомерно игнорируют. Даже если письмо не даст желаемого эффекта, первый шаг будет сделан. Нельзя же вечно обсуждать тему на форуме. Официальные претензии в адрес официальных дилеров также совершенно необходимы и должны быть предъявлены всеми, кто столкнулся с проблемой посторонних шумов. Желательно скоординировать усилия, предпринимаемые владельцами дефектных авто. Что касается текста письма, то оно не вызывает особых замечаний. Можно добавить по поводу якобы штатной работы вариатора, почему при покупке и в первые месяцы эксплуатации не было никаких шумов, а также задать вопрос, не является ли нарушением прав потребителя непредоставление производителем информации о таких существенных "особенностях" агрегата?
|
Метки |
письмо, поводу, трансмиссии, хруста |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу климатконтроля | Владимир | Климат. | 607 | 30.09.2019 22:32 |
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. | Aleksey-F | Регулярное ТО | 14 | 23.12.2014 18:56 |
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT | Summoner | Рулевое управление. | 128 | 05.03.2013 19:37 |