Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

Victor 19.05.2010 10:15

Перезвонил на Таганку "гарантийщику" и попросил точно сформулировать,что мне меняли. Ответ:
Это называется подвесной подшипник привода.

В каталоге называется промежуточный подшипник правой полуоси.

Serg 21.05.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 59582)
Перезвонил на Таганку "гарантийщику" и попросил точно сформулировать,что мне меняли. Ответ:
Это называется подвесной подшипник привода.

В каталоге называется промежуточный подшипник правой полуоси.

А где это находится? Глянуть-бы на схемке какой! :umnik:

Подшипник промежуточного вала: Снятие и установка, 29A? Тех. документация, раздел Трансмиссия. Оно?

Victor 21.05.2010 19:29

Вот что нарыл поиском в Яндексе...http://www.navigator.mn/nissan-sunny/poluosi.html
Цитирую 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
Подшипник промежуточной опоры правой полуосиЗамена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. 4. Подденьте и достаньте крышку подшипника со стороны, которая обращена внутрь. 5. Достаньте стопорное кольцо подшипника. 6. Спрессуйте подшипник в сборе с корпусом с полуоси. Если подшипник будет меняться, то его можно осторожно выбить ударами молотка по оправке.
И вот ещё http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12954

Serg 06.06.2010 22:53

Вложений: 6
Ну вот и настало время проходить ТО-60, записался на прошедшую пятницу в Мосрентсервис на 8-00 утра. Приехал, машину приняли быстро, все как обычно, без проволОчек. Сразу заявил о завываниях на скоростях от 80 до 100 км/ч. После мойки авто меня пригласили в ремзону, где на подъемнике раскручивали колесья до указанного диапазона скоростей. Вой выплыл сразу, не заставляя себя ждать. Стали слушать, откуда. Ссылаясь на опыт Victora, я взял с собой распечатки форума, стали смотреть подшипники, и ступичные, и приводов. Но, вой раздавался именно из коробки! Подошел еще один специалист, достали стетоскоп, вой из коробки... Далее пауза, что делать, я на нервах.., удалился из ремзоны в салон, выходит инженер по гарантии, и предлагает произвести гарантийную замену масла в коробке. Я сначала был в недоумении, думаю, как так, менять хорошее масло (на щупе оно совсем чистое и прозрачное) на такое-же хорошее, что это даст? Но все-же, решили менять. В итоге, сделали ТО, поменяли все как положено, ремень, ролики, демпфер, свечи, масло, фильтра, долили антифриз, прокачали тормоза (в наряде литр тормозухи), помыли двигатель мыльным раствором с последующей продувкой воздухом. А теперь самое интересное, замена масла в коробке, как оно сливалось я не видел, не присутствовал, а вот процесс снятия и чистки поддона CVT был очень интересен. Оставшееся масло в поддоне было темным, на магнитах, их на поддоне два, круглых, был толстый слой металлизированной каши. На фотках ее хорошо видно. Далее есть фотки магнита после промывки очистителем, он весь ощщетинился мелкой металлической стружкой. Поддон и магниты вымыли, на сколько смогли от стружки вычистили, поставили на место, залили масло, его ушло 5,3 литра. Договорились с Дмитрием, инженером по гарантии о созвоне во вторник, помогла замена масла или нет, но я отзвонился раньше - помогла! :yahoo: Проехал уже километров триста, машина как новая, летит, тишина, как -же приятно!!!!! О свечах, 60 тыс.км. на нашем бензине - это много, визуально электроды в норме, но на изоляторе сильные следы пробоя. И по ощущения, после замены, движок еле слышно, работает ровно, песня!!!
Мосрентсервис - молодцы, отдельной спасибо инж. по гарантии Дмитрию, в решении проблемы с коробкой принимал самое активное участие, как говорится, "засучив рукава", слесарю, имени к сожалению не знаю, четко и с интересом возившемуся с моим авто. МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!!!

GERR 07.06.2010 10:11

Сергей, а что залили в вариатор?

Serg 07.06.2010 10:14

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62405)
Сергей, а что залили в вариатор?

Elfmatic CVT. К стати, на канистре обозначено что сделано в Японии.

ok_ 07.06.2010 10:49

Итак, поменяли опорные подшипники, по гарантии.
Хруст при выворачивании руля до упора вправо вроде бы пропал.

Остался прерывистый шорох типа легкой трещотки при движении накатом на скоростях от 60 до 80 кмч.
Именно на этих скоростях и именно накатом.
Т.е. слабое касаниие педали газа сразу убирает этот шорох.

Сервисмены говорят, что провисает ремень вариатора.
Что делать - не говорят :(

Grey Dynamiq 07.06.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 62376)
В итоге, сделали ТО

Дурят нашего брата. Предлагают менять свечи на каждом ТО, когда видно что даже после 60 тык они в идеальном состоянии. А вот масло в коробке не меняется вообще. Что мы смотрим на щупе? А что внутри? Правда стружки совсем немного, но само масло черное, как нефть. Хотя с другой стороны моторное маслице имеет вид не лучше. Что было, все равно непонятно. Но раз есть эффект, значит надо менять. Поздравляю с выздоровлением.

nominal 07.06.2010 12:19

Думатся хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки. Поэтому ниссан ничего и говорит официально об этой проблеме...

Dr.T 07.06.2010 12:45

Serg, а когда поддон вариатора снимали была ли там прокладка или ставили обратно на герметик (если что можно по заказ-наряду посмотреть) и так понимаю фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?

Grey Dynamiq 07.06.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62443)
хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки

Думаю, что наоборот, накопление стружки связано с хрустом и воем.
Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 62452)
фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?

Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.

Serg 07.06.2010 12:54

Прокладка была, со слов мастеров многоразовая, обратно ставили без герметика, закручивали динамо-ключем. Фильтр есть, внешне похож на воздушный, только меньше, где-то 5*4 см, не трогали.

jon 07.06.2010 12:57

Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?

Serg 07.06.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 62459)
Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?

Да, именно так, после ста вой пропадал.

VladGor 07.06.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 62456)
Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.

Этот фильтр можно промыть растворителем (если он из стальной проволоки, бывают из фетра). Он в пластиковом кожухе.
Есть еще один фильтр, бумажный. Находится в охладителе, куда поступает ОЖ из двигателя. С забитием этого фильтра был случай отказа, авто встало.
Вот описание проблемы:
"Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей."

Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.
Фото охладителя
http://www.club-nissan.ru/forums/att...6&d=1274289799

ОД ничего не может сказать о этом фильтре:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4