Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

ALEX 47 29.06.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 65265)
Эх, сменили бы варик на 6-ти ступный автомат, как в Тигуанчике......

Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...

Andrey 29.06.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 65267)
Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...


В принцине- вариант. Только вот мы с женой как-то категорически не переносим дизеля. Трактор -он и есть трактор.:pardon: Но это сугубо личное мнение. Я знаю товарищей, которым бензинка и даром не нужна. Каждому свое.

А вот в вариаторах я полностью разочарован. У нас во всяком случае все хрипы и завывания только от варика.
Блин, даже в Опеле автомат стоит, хоть и тупой...
Потестить Тигуана, что-ли...
А че тестиь, все одно хуже родного Колеоса....

Dr.T 29.06.2010 13:02

Читал немало отзывов водителей очень довольных вариатором (не владельцев Колеоса:)) и считающих, что он лучше обычного автомата. Думаю, что при устранении хруста (наверное, это всё же сделают) и введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста), Колеос станет очень даже неплохим в использовании не один год и пробег поболее гарантийных 100тыс. км.
... Всё же к 60 тыс. км и в вариаторе, и в раздатке масло уже не очень, в заднем редукторе ещё более менее.

Andrey 29.06.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 65273)
введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста)

Полностью согласен, давно пора.

сергей 02.07.2010 13:59

А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше
Вот думаю ехать к ОД или доездить до ТО правда еще 10 тыщ если доездит конечно! Может ездить пока едет а перестанет ехать новый поставят. Может уже исправленный. Короче думаю пока и продолжаю кататься

Serg 02.07.2010 21:53

сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?

alexnamashine 05.07.2010 12:15

А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?

сергей 05.07.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 66092)
сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?

Может жара виновата?? Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!! :)

Dr.T 05.07.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 66228)
... Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!! :)

А я продолжаю наблюдать и холить, и лелеять варик.:)
Сменил в нём жидкость на 50 тыс.км, сейчас на 65 тыс.км планирую заменить вновь уже вместе с фильтром маслоохладителя вариатора (слив-долив). Три раза тьфу в сторону, проблем не наблюдаю как с вариатором, так и с Колеосом. :) Кстати, хруст (хрюк) при накате бывает крайне редко (вроде бы даже реже, чем в первые 5тыс. км). Пробеги были и до Бреста, и до Нового Афона, и до Анапы. В этом мае за 21 час прошел от Сочи до дома (где-то с 1,5 тыс.км).

владимир1 05.07.2010 23:51

Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!

Serg 06.07.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 66299)
Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!

Полностью согласен, причем менять с обязательной чисткой поддона и магнитов. Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места с усиленным стружковыделением)) И будет Вам счастье. :)

Grey Dynamiq 06.07.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 66313)
Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места

Это относится к любому автомобилю. Просто непонятно, почему в нашем случае нет ревизии АКПП в процессе эксплуатации. Не думаю, что варик по возможностям особо отличается от условий эксплуатации других АКПП. На днях ехал рядом со стареньким джипом, так от него такой хруст исходил, что окно пришлось закрыть.

kryman 06.07.2010 19:12

Как я понял Nissan в два раза увеличил гарантийный срок на вариатор для своих моделей
с CVT трансмиссией:
Nissan CVT Warranty Extension

While Nissan is proud to offer this technology on many of our models, a small percentage of owners of early models equipped with CVTs have expressed concerns about the cost of repair of their transmissions after the warranty expires. We take these comments about the cost of vehicle ownership seriously. We strive to provide an exceptional ownership experience and are implementing a thorough Customer Satisfaction Program to address this topic.

First, to provide you with additional assurance regarding your overall cost of ownership we have doubled the warranty period for the Continuously Variable Transmission in your Nissan. The existing powertrain warranty coverage of 5 years/60,000 miles will be extended at no cost to you, for CVT repairs, replacements or related towing, to 10 years/120,000 miles, whichever comes first.

Dr.T 06.07.2010 21:05

kryman, всё так, только это для авто в Америке, а нашим братьям (х-трейловцам) пока ничего не предложили (продление гарантии на вариатор). :(

владимир1 06.07.2010 21:30

Dr.T, если будет создан прецендент хоть где-то, тогда можно требовать и у нас!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4