Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да, коллеги, что-то все грустнее и грустнее. :) Попасть на замену варика после окончания гарантии - жесть. Ладно, те кто много ездят могут успеть до окончания гарантийного срока... :) А те кто не успеет - прямая дорога на "разборку" или в ремонт, причём, неофициальный :)
|
И главное - ничего не слышно с продлением гарантии по варику до 5 лет!
|
Я вообще об этом первый раз слышу. Была такая "тема"?
|
Цитата:
|
Serg, Я думаю,что в случае с вариатором kotya , замена масла тут не причем. Не чистый эксперимент. Мне кажеться ,что всеж таки проблема вот в этом http://www.club-renault4x4.ru/tur-vy...a-volgi-4.html Хотя нигде не написано ,что так ездить низя..
|
у FISHVRN тоже, где-то на 80 тыс. умер варик.
|
У меня 80000 будет где то к марту может раньше посмотрим
|
Сергей, не дай бог, конечно.
У меня вот пробег 26 тыс, и к концу гарантии 80 никак не будет. |
А у меня 100 раньше чем 3 года по любому! Я и не парюсь пока.
|
Цитата:
Сплюнь три раза! |
Только что из сервиса.. Докладываю.
Поменяли какой-то переходной вал. В нём был подшипник, которому наступал кирдык вот он и подвывал на скоростях от 80 до 100км/ч. В отличии от первого моего посещения машину, подняв на подъёмнике, и газуя на скоростях от 80 до 120 стали прослушивать каким-то щупом с "ушами",вроде докторского стетоскопа. Причём услышали сразу и справа,хотя мне при езде слышался гул слева спереди. Но как мастер объяснил, этих переходных вала два, причём правый длиннее, т.к. двигатель смещён влево, отсюда и слышимость с водительского места при движении как будто гудит слева спереди. Ехал домой специально разгонялся, пускал в накат и потом слегка придавливал педаль газа, гула не было как раньше... Можем и у вас что-то подобное???? Всё сделали по гарантии. Денег за диагностику не взяли. P.S.Но это не ступичный подшипник(на который многие грешили, в том числе и на форумах "родственников"), специально уточнял у мастера, хотя он при приёмке тоже поначалу озвучил эту версию... |
Скоро поеду на ТО, надо взять на заметку. Victor, Спасибо!
|
Немного расстроили коллеги с форума "хитрецов" после моего отчёта....
Цитирую "Друзья мои! Видимо у всех ОД в разных городах- разные! Из своего опыта понял одно: надо настаивать на гарантийной замене обоих ступиц сразу! Иначе проблема начнется снова через небольшой пробег. Опять тот же троллейбусный гул... Из форума ясно, что это при пробеге 40-50 тыс км. Даже сами диллеры( по крайней мере у нас в Е-бурге) меняют обе стороны. Иначе потом пойдет в разнобой- то одна сторона,то другая- замаешься! А узел этот, где наружная обойма подшипника и есть ступица, будет наедаться однозначно- вся нагрузка(удары, балансировка, наши ухабы) напрямую на подшипник по сути. Увы!" |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4