Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 07.06.2010, 19:30   #61
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Однофорумцы я могу предположить что хруст и вой в варике есть причина стружка и т.п Но как оъяснить вой и хруст на моём автомобиле с пробегом в 1000 км? если там сейчас стружка и все проблемы из за неё то чтоже будит к 15000 тыков? Что ехать на первое ТО и просить замену масла в вариаторе?
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:58   #62
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Мосрентсервис - молодцы
радует что масло вариатора ОД меняют.
это чего у Renault есть изменения по части обслуживания вариатора?
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 00:12   #63
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
масло вариатора ОД меняют.
За деньги клиента сделают всё. Но в регламент ТО изменений насчёт замены масла в вариаторе пока нет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 02:12   #64
Новичок
 
Аватар для VGM
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Колеос ДК 2008 г.
Сообщений: 12
Благодарности: 9/3
VGM Член Клуба
По умолчанию Вой при движении накатом

У меня ОБРАТНАЯ картина: при нажатии на педаль акселератора уверенная разгонная динамика без посторонних шумов. Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть. Причем не важно - тормозишь или авто идет накатом. Вряд ли причиной является аэродинамика нижних поверхностей - тогда вой бы вне зависимости от режима движения- разгон или торможение.
Пробег минимальный - 6 тыс. км. Стиль езды - мягкий, без резких движений.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?
VGM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 11:32   #65
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 809
Благодарности: 268/145
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

У меня почти аналогичная картина.
С 80 до 60-ти кмч при езде накатом появляется прерывистый шум, аля легкая трещотка.
Легкое касание педали газа сразу убирает это шум, причем именно касание педали, без малейшего разгона.

На сервисах озвкчивают версию с провисанием ремня варика ...


NB! Этот звук появился на 15 ткм. После ТО-1 и перехода на летнюю резину.
"Основной" хруст на скоростях 10-20 кмч я стал периодичеки слышать тока на 20-ти ткм.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:45   #66
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VGM Посмотреть сообщение
У меня ОБРАТНАЯ картина: при нажатии на педаль акселератора уверенная разгонная динамика без посторонних шумов. Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть. Причем не важно - тормозишь или авто идет накатом. Вряд ли причиной является аэродинамика нижних поверхностей - тогда вой бы вне зависимости от режима движения- разгон или торможение.
Пробег минимальный - 6 тыс. км. Стиль езды - мягкий, без резких движений.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?
Такую же хрень заметил у себя недавно. Правда пробег у меня 60000
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:26   #67
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VGM Посмотреть сообщение
Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?
Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:09   #68
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

VladGor, по какой причине может быть, что у меня начал выть только после 40 тыс и, мягко говоря, заметно?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:58   #69
Эксперт
 
Аватар для Korsh
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
Korsh Почётный член клуба
По умолчанию

И у меня воет.Прослушивается на скорости 50 км/ч.При легком нажатии на газ.Вой слышен отчетливо.На других режимах пока не слышно.Пробег 55 000 км.
Korsh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:25   #70
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

а точно воет вариатор? Если климат отключить, тоже воет?
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:06   #71
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вово! у меня с климатом подвывает, а как только отключишь - пропадает.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:24   #72
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
у меня с климатом подвывает, а как только отключишь - пропадает
Ну так это к вариатору никакого отношений не имеет, это звук работающего компрессора в купе с вентилятором на полной скорости.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:57   #73
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вентилятор на троечке. А подвывает, когда на газ нажмешь.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:02   #74
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
вентилятор на троечке. А подвывает, когда на газ нажмешь.
Вентилятор не на троечке, а на радиаторе, под капотом
А когда на газ нажмешь, двигатель тянет не только колеса, а все навесные агрегаты, включая компрессор (если его мувта замкнута).
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:29   #75
Эксперт
 
Аватар для Korsh
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
Korsh Почётный член клуба
По умолчанию

А вот отключать климат не пробовал.Поэкспериментирую.
Korsh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения Land Средства Массовой Информации. 3 26.08.2009 18:14


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4