Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 19.05.2010, 10:15   #46
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Перезвонил на Таганку "гарантийщику" и попросил точно сформулировать,что мне меняли. Ответ:
Это называется подвесной подшипник привода.

В каталоге называется промежуточный подшипник правой полуоси.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2010, 16:23   #47
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Перезвонил на Таганку "гарантийщику" и попросил точно сформулировать,что мне меняли. Ответ:
Это называется подвесной подшипник привода.

В каталоге называется промежуточный подшипник правой полуоси.
А где это находится? Глянуть-бы на схемке какой!

Подшипник промежуточного вала: Снятие и установка, 29A? Тех. документация, раздел Трансмиссия. Оно?

Последний раз редактировалось Serg; 21.05.2010 в 16:34.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 19:29   #48
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Вот что нарыл поиском в Яндексе...http://www.navigator.mn/nissan-sunny/poluosi.html
Цитирую 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
Подшипник промежуточной опоры правой полуосиЗамена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. 4. Подденьте и достаньте крышку подшипника со стороны, которая обращена внутрь. 5. Достаньте стопорное кольцо подшипника. 6. Спрессуйте подшипник в сборе с корпусом с полуоси. Если подшипник будет меняться, то его можно осторожно выбить ударами молотка по оправке.
И вот ещё http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12954
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 22:53   #49
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну вот и настало время проходить ТО-60, записался на прошедшую пятницу в Мосрентсервис на 8-00 утра. Приехал, машину приняли быстро, все как обычно, без проволОчек. Сразу заявил о завываниях на скоростях от 80 до 100 км/ч. После мойки авто меня пригласили в ремзону, где на подъемнике раскручивали колесья до указанного диапазона скоростей. Вой выплыл сразу, не заставляя себя ждать. Стали слушать, откуда. Ссылаясь на опыт Victora, я взял с собой распечатки форума, стали смотреть подшипники, и ступичные, и приводов. Но, вой раздавался именно из коробки! Подошел еще один специалист, достали стетоскоп, вой из коробки... Далее пауза, что делать, я на нервах.., удалился из ремзоны в салон, выходит инженер по гарантии, и предлагает произвести гарантийную замену масла в коробке. Я сначала был в недоумении, думаю, как так, менять хорошее масло (на щупе оно совсем чистое и прозрачное) на такое-же хорошее, что это даст? Но все-же, решили менять. В итоге, сделали ТО, поменяли все как положено, ремень, ролики, демпфер, свечи, масло, фильтра, долили антифриз, прокачали тормоза (в наряде литр тормозухи), помыли двигатель мыльным раствором с последующей продувкой воздухом. А теперь самое интересное, замена масла в коробке, как оно сливалось я не видел, не присутствовал, а вот процесс снятия и чистки поддона CVT был очень интересен. Оставшееся масло в поддоне было темным, на магнитах, их на поддоне два, круглых, был толстый слой металлизированной каши. На фотках ее хорошо видно. Далее есть фотки магнита после промывки очистителем, он весь ощщетинился мелкой металлической стружкой. Поддон и магниты вымыли, на сколько смогли от стружки вычистили, поставили на место, залили масло, его ушло 5,3 литра. Договорились с Дмитрием, инженером по гарантии о созвоне во вторник, помогла замена масла или нет, но я отзвонился раньше - помогла! Проехал уже километров триста, машина как новая, летит, тишина, как -же приятно!!!!! О свечах, 60 тыс.км. на нашем бензине - это много, визуально электроды в норме, но на изоляторе сильные следы пробоя. И по ощущения, после замены, движок еле слышно, работает ровно, песня!!!
Мосрентсервис - молодцы, отдельной спасибо инж. по гарантии Дмитрию, в решении проблемы с коробкой принимал самое активное участие, как говорится, "засучив рукава", слесарю, имени к сожалению не знаю, четко и с интересом возившемуся с моим авто. МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!!!
Изображения
Тип файла: jpg 04062010216.jpg (111.6 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg 04062010218.jpg (120.0 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg 06062010223.jpg (68.0 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 06062010224.jpg (98.9 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 04062010214.jpg (125.6 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg 04062010219.jpg (95.7 Кб, 135 просмотров)

Последний раз редактировалось Serg; 07.06.2010 в 11:30.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.06.2010, 10:11   #50
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, а что залили в вариатор?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:14   #51
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Сергей, а что залили в вариатор?
Elfmatic CVT. К стати, на канистре обозначено что сделано в Японии.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2010, 10:49   #52
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 809
Благодарности: 268/145
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, поменяли опорные подшипники, по гарантии.
Хруст при выворачивании руля до упора вправо вроде бы пропал.

Остался прерывистый шорох типа легкой трещотки при движении накатом на скоростях от 60 до 80 кмч.
Именно на этих скоростях и именно накатом.
Т.е. слабое касаниие педали газа сразу убирает этот шорох.

Сервисмены говорят, что провисает ремень вариатора.
Что делать - не говорят
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:34   #53
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
В итоге, сделали ТО
Дурят нашего брата. Предлагают менять свечи на каждом ТО, когда видно что даже после 60 тык они в идеальном состоянии. А вот масло в коробке не меняется вообще. Что мы смотрим на щупе? А что внутри? Правда стружки совсем немного, но само масло черное, как нефть. Хотя с другой стороны моторное маслице имеет вид не лучше. Что было, все равно непонятно. Но раз есть эффект, значит надо менять. Поздравляю с выздоровлением.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2010, 12:19   #54
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Думатся хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки. Поэтому ниссан ничего и говорит официально об этой проблеме...
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:45   #55
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Serg, а когда поддон вариатора снимали была ли там прокладка или ставили обратно на герметик (если что можно по заказ-наряду посмотреть) и так понимаю фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:54   #56
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки
Думаю, что наоборот, накопление стружки связано с хрустом и воем.
Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?
Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:54   #57
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Прокладка была, со слов мастеров многоразовая, обратно ставили без герметика, закручивали динамо-ключем. Фильтр есть, внешне похож на воздушный, только меньше, где-то 5*4 см, не трогали.

Последний раз редактировалось Serg; 07.06.2010 в 13:03.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2010, 12:57   #58
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:09   #59
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?
Да, именно так, после ста вой пропадал.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:25   #60
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.
Этот фильтр можно промыть растворителем (если он из стальной проволоки, бывают из фетра). Он в пластиковом кожухе.
Есть еще один фильтр, бумажный. Находится в охладителе, куда поступает ОЖ из двигателя. С забитием этого фильтра был случай отказа, авто встало.
Вот описание проблемы:
"Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей."

Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.
Фото охладителя
http://www.club-nissan.ru/forums/att...6&d=1274289799

ОД ничего не может сказать о этом фильтре
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения Land Средства Массовой Информации. 3 26.08.2009 18:14


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4