Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора: опрос №2 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1566-hrust-variatora-opros-2-a.html)

laki 01.07.2010 16:41

Автомир на Дмитровке конечно молодцы, у них там все поставленно . Подписание документов о принятие новой машины происходит в цеху где освещенность как у Ленина в шалаше . Я когда из цеха выехал на солнышко то сначала офигел ( были потертости на кузове ), но потом понял что документы то я подписал уже и предьявлять нечего не стал. Правда все остальное в норме.

Hooch 01.07.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 65720)
по истечении гарантии я возьму официальное письмо, что это является нормой. Что бы покупаетеля не шокировать.

Хм, его еще надо будет постараться найти! Покупателя этого..

laki 01.07.2010 17:04

Вы действительно знаете, как "металлически клацает ремень вариатора"? Или это Ваше умозрительное предположение?[/QUOTE] Нет я предположил что это или ремень или клапана, а так как машина не подвижна то скорее всего это клапана.
У меня был в течении года Ниссан минивэн с вариатором не первой свежести но с двух литровом движком. Какие должен издавать звуки исправный вариатор я представляю исходя от вариатора на ниссане. Были на нем глюки что он не хотел переключаться на другие передачи и ехал только на первой зимой ( это аварийный режим ), лечилось включить - выключить зажигание. И после меня приятель его использует в режиме такси четвертый год, а машине уже 11 лет.

ММФ 01.07.2010 19:47

Обращался дважды в Ренамакс, первый раз практически сразу после покупки, так как хруст появился на первой тысяче. Первый раз было сказано, что хруст из за колодок, второй раз нормальная работа. Так полагаю, что никуда , ни в какой АФМ эти обращения не передавались.

Вообще ,что мы ждем от ОД, ничего они нам сказать не могут, ибо как и мы не знают.
На ТО в ПА записали жалобу на рывки при разгоне. Клип естественно ошибок не показал.
Амир высказал гипотезу, что рывки от включения кондиционера. Вместе с ним поулыбались над его шуткой. Решили ждать, когда станет хуже...

Меж тем, рывки пропали как и не было. Попытался искусственно повторить фичу с откатыванием назад в режиме драйва, не тут то было, не откатывается. Да и хруст теперь потише стал и только на всеми любимой скорости. Выше вообще тишина. ТТТ. Продолжает жить варик своей жизнью.

WildMan 02.07.2010 01:20

Коллеги, прошу еще раз не нагнетать обстановку, как мы это вместе с вами делали ранее. Повторюсь, что есть не проверенная, но весьма оптимистичная информация о том, что "нас услышали". Со дня на день нас начнут "лечить" от хрустов, клацканий и прочих звуков. АФМ не в силах выдать решение раньше официальной декларации производителя. Дилер и подавно будет до конца открещиваться от любых посторонних звуков, пока машина на ходу и АФМ не выдаст ему ноту. Ждём. Фантазируем, но надеемся на реальное излечение с наименьшими потерями нервов и времени. На АФМ и уж тем более дилеров давить смысла нет, особенно, учитывая тот факт, что нами похоже действительно занимаются.

Alefly 02.07.2010 08:23

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 65870)
Коллеги, прошу еще раз не нагнетать обстановку, как мы это вместе с вами делали ранее.

А вот мне как раз кажется, что стоит время от времени напоминать официалам, что мы ещё хрустим, через дилеров или горяую линию, или как-либо ещё. Чтобы, допустим из-за сложности или, скажем, дороговизны лечения нас не забыли.

fox 02.07.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 65870)
На АФМ и уж тем более дилеров давить смысла нет, особенно, учитывая тот факт, что нами похоже действительно занимаются.

все же необходимо факты хруста фиксировать в письменном виде, копию письма в АФМ.
Понятно какой ответ будет, Но это необходимая процедура.

Excalibur 02.07.2010 12:39

нда....:( с ИКС-Трейл клуба (свежее):

Цитата:

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже. Повторюсь, предыдущий владелец не насиловал и я тоже. Вот такая вот фигня за 900 тысяч. Облазил Инет, вариатор в сборе есть (цена от 180 до 273), конусов нет, ремня нет, может плохо искал. ХЕЛП.
подробности с фотками в теме

SergioM 02.07.2010 13:01

WildMan

Не по теме...


Hooch 02.07.2010 13:28

Пипец блин ( Не уж-то это лечится перепрошивкой мозгов??

Dr.T 02.07.2010 13:51

КМК, "перепрошивкой" лечится будет хруст, что несколько улучшит ситуацию с работой вариатора, но без регулярной замены жидкости и смены фильтра будет что-то подобное тому, что описано на х-трейл форуме.

Hooch 02.07.2010 13:54

Ну надеюсь господа из рено в комплексе решают проблему варика.. и мб будут изменения в плане его обслуживания.

estj 03.07.2010 01:41

Недавно рассторился.... по долгу службы общаюсь с РЕНО и с фрамосом в частности, по поводу системы поставки з/ч для проекта RF-90 на ВАЗе. Был на центральном складе.... варики в дифиците, постоянно общаются с ниссановцами по поводу "займи я потом отдам" т.к. одни и те-же..

Деда Митя 03.07.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 66111)
по долгу службы общаюсь с РЕНО и с фрамосом

Упсссс.... вот это заява:eek: ОТЦЫ берите этого малого:dirol: в оборот:)

andrey-ka78 03.07.2010 11:12

Здравствуйте. Захрустел вариатор на низких оборотах двигателя от 1000 до 1500 оборотов и на холостом ходу. При увеличении оборотов до 2000 - 2500 хруст пропадает.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4