Автомир на Дмитровке конечно молодцы, у них там все поставленно . Подписание документов о принятие новой машины происходит в цеху где освещенность как у Ленина в шалаше . Я когда из цеха выехал на солнышко то сначала офигел ( были потертости на кузове ), но потом понял что документы то я подписал уже и предьявлять нечего не стал. Правда все остальное в норме.
|
Цитата:
|
Вы действительно знаете, как "металлически клацает ремень вариатора"? Или это Ваше умозрительное предположение?[/QUOTE] Нет я предположил что это или ремень или клапана, а так как машина не подвижна то скорее всего это клапана.
У меня был в течении года Ниссан минивэн с вариатором не первой свежести но с двух литровом движком. Какие должен издавать звуки исправный вариатор я представляю исходя от вариатора на ниссане. Были на нем глюки что он не хотел переключаться на другие передачи и ехал только на первой зимой ( это аварийный режим ), лечилось включить - выключить зажигание. И после меня приятель его использует в режиме такси четвертый год, а машине уже 11 лет. |
Обращался дважды в Ренамакс, первый раз практически сразу после покупки, так как хруст появился на первой тысяче. Первый раз было сказано, что хруст из за колодок, второй раз нормальная работа. Так полагаю, что никуда , ни в какой АФМ эти обращения не передавались.
Вообще ,что мы ждем от ОД, ничего они нам сказать не могут, ибо как и мы не знают. На ТО в ПА записали жалобу на рывки при разгоне. Клип естественно ошибок не показал. Амир высказал гипотезу, что рывки от включения кондиционера. Вместе с ним поулыбались над его шуткой. Решили ждать, когда станет хуже... Меж тем, рывки пропали как и не было. Попытался искусственно повторить фичу с откатыванием назад в режиме драйва, не тут то было, не откатывается. Да и хруст теперь потише стал и только на всеми любимой скорости. Выше вообще тишина. ТТТ. Продолжает жить варик своей жизнью. |
Коллеги, прошу еще раз не нагнетать обстановку, как мы это вместе с вами делали ранее. Повторюсь, что есть не проверенная, но весьма оптимистичная информация о том, что "нас услышали". Со дня на день нас начнут "лечить" от хрустов, клацканий и прочих звуков. АФМ не в силах выдать решение раньше официальной декларации производителя. Дилер и подавно будет до конца открещиваться от любых посторонних звуков, пока машина на ходу и АФМ не выдаст ему ноту. Ждём. Фантазируем, но надеемся на реальное излечение с наименьшими потерями нервов и времени. На АФМ и уж тем более дилеров давить смысла нет, особенно, учитывая тот факт, что нами похоже действительно занимаются.
|
Цитата:
|
Цитата:
Понятно какой ответ будет, Но это необходимая процедура. |
нда....:( с ИКС-Трейл клуба (свежее):
Цитата:
|
|
Пипец блин ( Не уж-то это лечится перепрошивкой мозгов??
|
КМК, "перепрошивкой" лечится будет хруст, что несколько улучшит ситуацию с работой вариатора, но без регулярной замены жидкости и смены фильтра будет что-то подобное тому, что описано на х-трейл форуме.
|
Ну надеюсь господа из рено в комплексе решают проблему варика.. и мб будут изменения в плане его обслуживания.
|
Недавно рассторился.... по долгу службы общаюсь с РЕНО и с фрамосом в частности, по поводу системы поставки з/ч для проекта RF-90 на ВАЗе. Был на центральном складе.... варики в дифиците, постоянно общаются с ниссановцами по поводу "займи я потом отдам" т.к. одни и те-же..
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Захрустел вариатор на низких оборотах двигателя от 1000 до 1500 оборотов и на холостом ходу. При увеличении оборотов до 2000 - 2500 хруст пропадает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4