Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора: опрос №2 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1566-hrust-variatora-opros-2-a.html)

Евгений 1980 05.07.2010 11:23

андрейка78 поидеи дожен хрустеть только при движении накатом в других вариантах пока вроде ненаблюдается. Просто на холостом он вроде как и недолжен хрустеть .

WildMan 05.07.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 65922)
все же необходимо факты хруста фиксировать в письменном виде, копию письма в АФМ

Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.
SergioM,

Не по теме...


Alefly 05.07.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 66225)
Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.

Согласен, что малоэффективно, однако :
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это здесь.
На сайте Renault.com есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами.
1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста.
2- обращения фиксируются наверняка.
Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же.
Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают.

WildMan 05.07.2010 17:17

Alefly, Алексей, спасибо за инициативное и активное участие. Ваше предложение весьма полезное и его стоит взять за правило: услышал "хруст" - действуй. Действительно, даже если производитель и начнёт отзывную кампанию, то эта кампания может оказаться "тихой" и коснётся только тех, кто обратится с проблемой "хруста". Такого рода кампании уже встречались на некоторых моделях Рено. Поэтому, если быть объективным, то чем больше наших личных обращений к ОД и на оф. сайты Рено, тем больше вероятности, что "нас позовут" в числе первых. Хотя, я думаю, кампания коснётся всех без исключения автомобилей, т.к. проблема слишком "имиджевая", чтобы оставить её на прецедентном методе решения.

LAY 05.07.2010 17:34

WildMan, а как (по донесениям инсайдеров) этот звук называют в Рено/Ниссане?
А то напишешь им про "хруст", а они и не поймут, о чем речь...

Hooch 05.07.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 66249)
а как (по донесениям инсайдеров) этот звук называют в Рено/Ниссане?

слуховые галлюцинации клиентов ))

Dr.T 05.07.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 66230)
...Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же...

Вот редиски, кому-то отвечают :), а мне уже больше недели нет ни ответа, ни привета по поводу вопроса о ТО 60 - менять ли тормозную жидкость или нет. На сайте Рено и в книжке пишут менять, и дилеры говорят будем менять при ТО 90.
P.S. В тему же опроса - хруст наблюдаю, но стал он реже появляться.

andrey-ka78 05.07.2010 22:20

Здравствуйте. Уважаемые коллеги. В общем покатался сегодня исключительно на мануале. Обороты ниже 2500 не опускал (по городу передачи 1-3 расход в районе 16л/100 км). Хрюков щелчков и прочих вывихов не наблюдал. У друга А4 мультитроник (фашистский вариатор). Сравнил у нас коробка изменяет передаточное число при 1500 оборотах с 30 до 80 км/ч. У ауди при 1500 оборотах скорость не растет, а падает. Набор скорости происходит с 2100 оборотов. Включил на Ауди мануал 1500 оборотов 6 передача скорость примерно 90 вариатор хрюкает. Вывод прграмма настройки вариатора Колеоса заточена на экономию. Вероятно при низких оборотах возникает движение внатяг, то есть более высокая передача на более низких оборотах. И еще момент скорее всего при таком движении может быть недостаток масла на трущихся поверхностях вариатора. Спасибо за внимание.

SergioM 05.07.2010 22:51

В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.

VladGor 06.07.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от SergioM (Сообщение 66283)
В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.

Выскажу еще предположение, что в режиме "тошнить" на 1000-1500 об маслонасос не выдает нужного давления, конические диски сжимаются с меньшей силой и возможно проскальзывание ремня.
Плюс для двигателя это тоже не очень хорошо.

Serg 06.07.2010 09:21

Проскальзывание ремня на малых скоростях сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом. Думаю, не там ищите.

Grey Dynamiq 06.07.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 66312)
Проскальзывание ремня ... сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом

То же не факт. Только уже в запущенных случаях. Хруст и проскальзывание ремня разные эффекты, хотя и вызываются одной причиной. Хруст - от наборных пластин, когда при слабом провисании ремня из-за некоторой несинхронности сжатия-разжимания шкивов, происходит сталкивание этих пластин в месте контакта на шкиве. Это выэывает хруст на малых скоростях или громкий щелчок (трещетка) на высоких. При движении накатом как раз и возможна рассинхронизация шкивов. Связано как с ЭБУ, которое в замешательстве, что надо, ускоряться или тормозить, так и с работой масляных клапанов, находящихся в состоянии равновесия, и минимальное конструктивное или, возникшее в процессе эксплуатации, отличие в давлении масла, вызывают рассинхронизацию. Когда рассинхронизация достигнет величины, которую может определить ЭБУ по разнице изменения скоростей колес, ведущего и ведомого шкивов варика, он (ЭБУ) восстанавливает необходимые изменения в давлении. Может я и ошибаюсь в чем-то, но общий алгоритм хруста и проскальзывания такой.

GERR 06.07.2010 12:38

Хруст возникает от соприкосновения провисающего ремня со своим успокоителем.
Провисание - следствие несогласованности скоростей вращения главного шкива и двигателя при накате из-за неправильной работы ЭБУ вариатора.

LAY 06.07.2010 14:06

Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?

VladGor 06.07.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 66331)
Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?

Конечно. Ремень вообще не должен провисать, провисает он только когда двигатель заглушен и маслонасос не работает, давления в валах нет. Поэтому и буксировать нельзя - ремень будет скользить по конусам. При заведенном двигателе маслонасос работает и конические диски сжаты ВСЕГДА, ремень сжат с большой силой (более тонны), поэтому провернуть его нереально - момента двигателя не хватит. При изменении К редукции шаговый двигатель двигает шток маслораспределителя и давление в одном из валов повышается, в другом снижается, ремень выталкивается на другой радиус.
Если точно определено, что в некоторых режимах движения ремень провисает (это означает только одно - давление в валах ненормально мало), то ездить на таком вариаторе нельзя. При резком газе ремень проскользнет, это убийство ремня и конусов.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4