андрейка78 поидеи дожен хрустеть только при движении накатом в других вариантах пока вроде ненаблюдается. Просто на холостом он вроде как и недолжен хрустеть .
|
Цитата:
SergioM, Не по теме... |
Цитата:
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это здесь. На сайте Renault.com есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами. 1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста. 2- обращения фиксируются наверняка. Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же. Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают. |
Alefly, Алексей, спасибо за инициативное и активное участие. Ваше предложение весьма полезное и его стоит взять за правило: услышал "хруст" - действуй. Действительно, даже если производитель и начнёт отзывную кампанию, то эта кампания может оказаться "тихой" и коснётся только тех, кто обратится с проблемой "хруста". Такого рода кампании уже встречались на некоторых моделях Рено. Поэтому, если быть объективным, то чем больше наших личных обращений к ОД и на оф. сайты Рено, тем больше вероятности, что "нас позовут" в числе первых. Хотя, я думаю, кампания коснётся всех без исключения автомобилей, т.к. проблема слишком "имиджевая", чтобы оставить её на прецедентном методе решения.
|
WildMan, а как (по донесениям инсайдеров) этот звук называют в Рено/Ниссане?
А то напишешь им про "хруст", а они и не поймут, о чем речь... |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. В тему же опроса - хруст наблюдаю, но стал он реже появляться. |
Здравствуйте. Уважаемые коллеги. В общем покатался сегодня исключительно на мануале. Обороты ниже 2500 не опускал (по городу передачи 1-3 расход в районе 16л/100 км). Хрюков щелчков и прочих вывихов не наблюдал. У друга А4 мультитроник (фашистский вариатор). Сравнил у нас коробка изменяет передаточное число при 1500 оборотах с 30 до 80 км/ч. У ауди при 1500 оборотах скорость не растет, а падает. Набор скорости происходит с 2100 оборотов. Включил на Ауди мануал 1500 оборотов 6 передача скорость примерно 90 вариатор хрюкает. Вывод прграмма настройки вариатора Колеоса заточена на экономию. Вероятно при низких оборотах возникает движение внатяг, то есть более высокая передача на более низких оборотах. И еще момент скорее всего при таком движении может быть недостаток масла на трущихся поверхностях вариатора. Спасибо за внимание.
|
В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.
|
Цитата:
Плюс для двигателя это тоже не очень хорошо. |
Проскальзывание ремня на малых скоростях сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом. Думаю, не там ищите.
|
Цитата:
|
Хруст возникает от соприкосновения провисающего ремня со своим успокоителем.
Провисание - следствие несогласованности скоростей вращения главного шкива и двигателя при накате из-за неправильной работы ЭБУ вариатора. |
Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?
|
Цитата:
Если точно определено, что в некоторых режимах движения ремень провисает (это означает только одно - давление в валах ненормально мало), то ездить на таком вариаторе нельзя. При резком газе ремень проскользнет, это убийство ремня и конусов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4