Цитата:
Иначе бы топикстартер добавил пункт "В вариаторе и АКПП разочаровался, только МКПП". |
Цитата:
|
Цитата:
Вот пошли флюенсы 2.0 с вариком, правда никто не знает, с каким. Если как у Колеоса - посмотрим как он там себя поведёт. Ан нет, вот: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html Если он стоит на Флю, то опять косяк: до 1.8л... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Динамика на 15т.км стала как у спорткара. Чуть трогаешь педальку, обороты 3-3,5. Движок рычит, и реально ощущаеться давление спинки. Никаких провалов уже нет давно. |
У моего варика теперь теперь новый прикол когда сильно даёшь гари начинает взвывать . Такое ощущение что у машины стоит турбина.:)Мне звук нравится типа я гонщиком себя ощущаю но вот в остальном как то очкую.
|
Всем привет!
А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу). А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст. Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить. Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо :) (за этот пункт и буду голосовать). Но также отдаю себе отчет в том, что вряд ли это дело ближайшего времени. Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" ;) то я и дальше буду только радоваться совместно пройденными километрами с Коляном. |
Полностью поддерживаю
|
1. Не верю в надёжную работу вариатора, на транспортных средствах крупнее скутера!
2. При покупке сознательно выбрал МКПП, т.к. (см п. 1), но очень понравился Колеос. 3. Был бы автомат - не задумываясь взял бы с автоматом...., не не было. Нестабильная работа вариатора изначально заложена в принципе его работы - передача момента трением. Хотя принцип бесступенчатой передачи момента - голубая мечта всех инженеров занимающихся трансмиссиями, но вариатор..... это не решение вопроса. |
Цитата:
А проголосовал я за все пункты, так как каждый из них имеет право на существование. И опрос позволил это сделать. |
Я за АКПП (6ти ступенчатую, ну в крайнем случае 5ти).
Или если доработать варик - то можно и его эксплуатировать. Не устраивает хруст и задняя передача. |
сейчас прочитал статью про различные виды трансмисии в журнале "зр".
Вариатору поставили минус за высокий расход топлива:eek: А так всё хорошо. |
Мне вариатор нравится своей плавностью работы. Как и в любом механизме у него есть свои плюсы и минусы, но. Данный вид трансмисии относительно новый, для больших и тяжелых автомобилей, и как все в технике со временем станет еще лучще, технологичнее и что самое главное надежнее. Не буду защищать производителей, потому что на нас владельцах отрабатываются все косяки и недостатки которые присуши их изделиям. Я надеюсь, что меня вариатор не подведет, несмотря на "хрюк", который кстати не очень громкий, вот гарантию хотелось бы по больше. В голосовале добавил бы пункт "Доволен и небольшими замечаниями", замечания всем известны "хрюк" и гарантия.
|
Я доволен вариатором. Но для страховки гарантию надо 5 лет!:)
|
Варик не внушает доверия, лучше уже АКПП
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4