Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор: быть или не быть. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1673-variator-byt-ili-ne-byt.html)

ilejn 16.08.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Никто не верит ;)

Иначе бы топикстартер добавил пункт "В вариаторе и АКПП разочаровался, только МКПП".

Grey Dynamiq 16.08.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Как бюджетный вариант, если сломается по окончании гарантии. Я вариком доволен. Хотя и есть некоторые сомнения благодаря активному участию в темах о вариках на форуме. Так бы и хрюк не услышал, не достает он меня совсем. Да и на множество других звуков от варика. Визг, свист, теперь еще какой-то булькающий звук. Приходится прислушиваться чтоб передать свои ощущения другим участникам форума. Сомневаюсь, что Автомат существенно надежней вариатора. Я за первый пункт.

GERR 16.08.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 70794)
этот варик оптимален для 2 литрового мотора

Джатко пишет до 2.5.

Вот пошли флюенсы 2.0 с вариком, правда никто не знает, с каким. Если как у Колеоса - посмотрим как он там себя поведёт.

Ан нет, вот:

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html

Если он стоит на Флю, то опять косяк: до 1.8л...

Excalibur 16.08.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 70794)
Доволен.
Только есть одно но: этот варик оптимален для 2 литрового мотора, на 3.5 литра идет уже другой. 2.5 находится на пределе своих возможностей, что не есть хорошо.

ну если Коляну воткнуть вар от Мурки, то и экономия на нет сойдёт :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 70797)
Джатко пишет до 2.5.

а ещё "впервые слышит о "хрюке"" :mosking:

ММФ 16.08.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 70772)
Работой доволен - мягко, плавно, удобно.....
Хрустом - НЕТ! Отсюда сомнения в надежности...

Тоже, как то так. Голосовать пока не стал.
Динамика на 15т.км стала как у спорткара. Чуть трогаешь педальку, обороты 3-3,5. Движок рычит, и реально ощущаеться давление спинки. Никаких провалов уже нет давно.

Евгений 1980 16.08.2010 15:38

У моего варика теперь теперь новый прикол когда сильно даёшь гари начинает взвывать . Такое ощущение что у машины стоит турбина.:)Мне звук нравится типа я гонщиком себя ощущаю но вот в остальном как то очкую.

Dimoniy 16.08.2010 16:07

Всем привет!

А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу).
А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст.
Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить.
Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо :) (за этот пункт и буду голосовать). Но также отдаю себе отчет в том, что вряд ли это дело ближайшего времени.

Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" ;) то я и дальше буду только радоваться совместно пройденными километрами с Коляном.

alx8319 16.08.2010 16:08

Полностью поддерживаю

ALEX 47 16.08.2010 23:36

1. Не верю в надёжную работу вариатора, на транспортных средствах крупнее скутера!
2. При покупке сознательно выбрал МКПП, т.к. (см п. 1), но очень понравился Колеос.
3. Был бы автомат - не задумываясь взял бы с автоматом...., не не было.
Нестабильная работа вариатора изначально заложена в принципе его работы - передача момента трением.
Хотя принцип бесступенчатой передачи момента - голубая мечта всех инженеров занимающихся трансмиссиями, но вариатор..... это не решение вопроса.

FISHVRN 17.08.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
Одиннадцать голосов за АКПП, не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Кто много ездит честно по барабану , лишь бы ехало хорошо.


А проголосовал я за все пункты, так как каждый из них имеет право на существование.
И опрос позволил это сделать.

AlexVS 17.08.2010 09:41

Я за АКПП (6ти ступенчатую, ну в крайнем случае 5ти).
Или если доработать варик - то можно и его эксплуатировать. Не устраивает хруст и задняя передача.

горыныч 09.04.2011 09:24

сейчас прочитал статью про различные виды трансмисии в журнале "зр".
Вариатору поставили минус за высокий расход топлива:eek:
А так всё хорошо.

Меганавт 09.04.2011 11:38

Мне вариатор нравится своей плавностью работы. Как и в любом механизме у него есть свои плюсы и минусы, но. Данный вид трансмисии относительно новый, для больших и тяжелых автомобилей, и как все в технике со временем станет еще лучще, технологичнее и что самое главное надежнее. Не буду защищать производителей, потому что на нас владельцах отрабатываются все косяки и недостатки которые присуши их изделиям. Я надеюсь, что меня вариатор не подведет, несмотря на "хрюк", который кстати не очень громкий, вот гарантию хотелось бы по больше. В голосовале добавил бы пункт "Доволен и небольшими замечаниями", замечания всем известны "хрюк" и гарантия.

владимир1 09.04.2011 11:44

Я доволен вариатором. Но для страховки гарантию надо 5 лет!:)

Karasyatnik 09.04.2011 19:42

Варик не внушает доверия, лучше уже АКПП


Часовой пояс GMT +4, время: 21:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4