После того, как я зимой пару раз застрял в глупейшей ситуации - честно говоря, хочется пересесть на ручку. Задом вариатор практически не едет. Механика 100% надежна и с ней начинаешь напрягаться только в пробках. Даже не знаю какой пункт выбрать...
|
Цитата:
|
Очень сложный вопрос, выбор механика vs АКП или варик определяется только наличием пробок, АКП vs CVT вопрос вкуса. У меня варик, пока никаких проблем, но пробег всего 10тыс., если бы при покупке был выбор, взял бы АКП.
|
Цитата:
|
Освежим темку ))
Мы вот всё жалуемся на свой вариатор. А вот почитайте, какие радости бывают с другой моделью вариатора того же производителя. Причем практически снова! |
Цитата:
|
Нет, именно это. Если почитать тему - там не один жалуется. И в других местах попадалось, что часто дёргают варики и вверх, и вниз.
Насколько мне известно, на новых Колеосах ни у кого такого не было. |
Дочитал до поста "Открытые окна +14% к расходу." и устал.
Если у человека при включении кондея начинаются рывки, то вроде как вариатор тут не причем. |
Конечно классический автомат вроде-бы надежней, но если посмотреть на японский Asin каторый ставят на Вольво то Джатко вариатор предпочтительней или Мерсовские 7-ст. коробки 2005-07г.г. расходный материал если кто не в курсе......
|
Важно знать режим эксплуатации авто, если это тепличные городские условия и неспешные поездки, вариатор однозначно лучше. Но при более агрессивной (светофорные гонки, говна) эксплуатации только МКП или АКП.
|
Для меня вариатор очень удобен и не собираюсь от него отказываться в будущем!
|
У меня режим 90% город, и вариатор вполне удобен, особенно за отзывчивость в диапазоне 40 - 80 кмч и экономичность. Нужда в полном приводе и клиренсе - из-за зимы в первую очередь. По надёжности - да, есть некоторые опасения, хотя надеюсь, что в машинах 2010 года всё же косячки подправлены. По крайней мере, в Новосибирске большое количество ниссанов на вариаторах с 2003 года и далее, и слухи о том, что вариатор "сыплется" по городу не ходят. Икстрейлы в Т31 кузове трёхлетки и моложе -нарасхват. И 2.5 уходит намного лучше чем 2.0 Даже Субару 2.5 теперь на вариаторе, так что варик пожалуй трансмиссия будущего, и надо с этим свыкнуться.
|
Я однозначно за вариатор, 38 т.км., 2 зимы и 2 лета, вариатор хорош.
|
Присоединяю свой голос к сторонникам вариатора! Машина 2010 года и тоже проблем с CVT не
возникало. Посмотрим дальше,пробег относительно невелик (70 % город/30 - трасса),но настроен уверенно оптимистично! |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4