Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор: быть или не быть. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1673-variator-byt-ili-ne-byt.html)

Вован Питер 15.11.2012 03:45

Купил два дня назад в Петровском.Пробег 85т.Не знаю меняли варик по гр или нет но я доволен как слон.Плавность хода,полная тишина ,и хороший разгон.Да машина декабрь 2009.

Excalibur 04.02.2013 13:59

Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти

Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо :pardon:

Маркман Э.В. 04.02.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218384)
Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти

Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо :pardon:

Алексей, в технике нет веры, это не церковь, чудес не случается: либо работает, либо нет. Никого давно не смущает тот факт, что в мех. АКПП масло не меняется весь срок службы, никто не требует заманы масла в многчисленных гидродинамических АКПП. Чем отличается вариатор? Принципиально ничем, такой же механизм. За исключением того, что уже было несколько случаев выхода из строя вариаторов после замены масла в неоф. сервисах. Мы бы с удовольствием зарабатывали деньги меняя масло в CVT, но на это нет необходимости, и это небезопасно для самого механизма.
Что касается дыма и огня, то у самых опасающихся на этом форуме, к счастью все в порядке с их автомобилями. :)

alx8319 04.02.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218370)
Алексей, это партнерская тема, давайте не будем здесь рекламировать другие сервисы.

Извините просмотрел:pardon:

Scripio 05.02.2013 01:37

Никто не хочет слышать официальную информацию от дилеров и производителей и не хочет ей верить.
Были ссылки на сайт производителя, были цитаты из официальных документов- но нет, это все ерунда, людям нужны аргументы, притом не какие то, а весомые, которым легко можно верить! Как можно верить в тестирования, исследования, статистику и прочую скучную ерунду? В конце концов, ну что могут знать эти разработчики? Вот на форумах пишут.....!

Может подкинуть Рено идею, пусть создадут специальный отдел который будет заниматься разработкой простых объяснений и весомых аргументов для клиентов, для форумных специалистов, которые в деле ремонта авто все кнопки на клавиатурах на форумах стерли :)

Например поступил вопрос: почему самолет летает?
А ему в ответ сразу бац простой и понятный ответ, без цифр, формул и другой никому не нужной дребедени :)

http://xak-help.ru/wp-content/upload...agiya-6728.jpg

fedot 05.02.2013 08:47

Scripio, полностью согласен.

Для нашего человека главное, что все вокруг его хотят обмануть, а уж тот кто это сделал, так в первую очередь.

"Дело для нас новое, не освоенное. Народ хочет разобраться. - Законно" (с) к/ф Операция "Ы"
:)

Excalibur 05.02.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218399)
Никого давно не смущает тот факт, что в мех. АКПП масло не меняется весь срок службы, никто не требует заманы масла в многчисленных гидродинамических АКПП. Чем отличается вариатор?

это в каких? насколько мне известно, в у гидромеханических коробок замена жидкости входит в ТО (во всяком случае во всех моих машинах с гидроавтоматами так было)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218399)
Что касается дыма и огня, то у самых опасающихся на этом форуме, к счастью все в порядке с их автомобилями. :)

а у некоторых, благодаря усилиям Ваших спецов ))))))))))))))) за что ещё раз спасибо :thank_you2:

Excalibur 05.02.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 218460)
Никто не хочет слышать официальную информацию от дилеров и производителей и не хочет ей верить.
Были ссылки на сайт производителя, были цитаты из официальных документов- но нет, это все ерунда, людям нужны аргументы, притом не какие то, а весомые, которым легко можно верить! Как можно верить в тестирования, исследования, статистику и прочую скучную ерунду? В конце концов, ну что могут знать эти разработчики? Вот на форумах пишут.....!

Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам??? да ещё зная, что варик, привезённый из японии конкретно под мой автомобиль стОит 120 с работой, а здесь за это же самое просят 340?

ЗЫ: и ещё такой вопрос
зачем же Вы пересаживались на Х3, с распрекрасного Коляна? ;)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 218464)
Scripio, полностью согласен.

Фёдор, у меня создалось впечатление, что Вы когда-то верили и в то, что "вот уже скоро мы построим коммунизм!", ну вот буквально чуть-чуть осталось )))))))))))

fedot 05.02.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218472)
Фёдор, у меня создалось впечатление, что Вы когда-то верили и в то, что "вот уже скоро мы построим коммунизм!", ну вот буквально чуть-чуть осталось )))))))))))

Не по теме...


Excalibur 05.02.2013 12:23

fedot,

Не по теме...


Маркман Э.В. 05.02.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218471)
это в каких? насколько мне известно, в у гидромеханических коробок замена жидкости входит в ТО (во всяком случае во всех моих машинах с гидроавтоматами так было)

На всех гидродинамических АКПП, применяемых в Рено, уже лет 10-ть как масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218492)
fedot,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218472)
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам???

Замена масла не пердотвратила бы эту неисправность. Давайте не будем мешать все в одну кучу.

Aleksey-F 05.02.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218472)
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам???

+1

Попал под замену CVT, благо гарантийную, но к сожалению, новый вариатор, радовал только первые 15000км., затем начались не хорошие симптомы, сделал 3 прошивки, которые уверенности не прибавили, а наоборот.
К сожалению, новый Koleos то же на CVT, Renault не поставляет в РФ нужную комплектацию дизеля, малый пробег ~ 10000/год чуть сглаживает опасения, тем не менее, никакого доверия к CVT производства Jatco и думаю на долго, лет на 5. :pardon:
П.С. Советовать авто с CVT Jatco, так-же не буду. Как говориться - о хорошем расскажут трём, о плохом всем. :pardon:
Всё ИМХО, скорей всего не объективное, но имею на него полное право. :)

Excalibur 05.02.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218500)
Замена масла не пердотвратила бы эту неисправность. Давайте не будем мешать все в одну кучу.

Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.

ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218503)
Всё ИМХО, скорей всего не объективное, но имею на него полное право. :)

разделяю полностью :pardon:

E'gen 05.02.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218500)
На всех гидродинамических АКПП, применяемых в Рено, уже лет 10-ть как масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе. ;)

Маркман Э.В. 05.02.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218505)
Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.

ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))

добавлено через 1 минуту


:

Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой. Сейчас гидроблок заменен на ZF с переходом на DP2. Проблема давно ушла, да и Меган II уже почти 5-ть лет не производится. Давайте вспомним какие-нибудь проблемы на Рено-19 или Рено-21, и сделаем вывод лет на двадцать вперед. Сейчас DP2 успешно эксплуатируется на Флюенсах, Меганах III, Логанах, Сандеро и Дастерах, без нареканий на надежность. Как уже понятно, проблема заменой масла не лечилась, необходимые меры производителем были приняты.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 218507)
Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе. ;)

Пора на конную тягу переходить, масло в АКПП почти ни один из производителей не меняет весь период эксплуатации. Да и коробки 99% автостроителей покупают у 2-3-х компаний. В общем, мировой заговор выявляется......


Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4