|
|
Ребят, прошу не засорять тему.
Вопрос насущный и многим хочется видеть именно суть. Кость, спасибо за подробности по КЛИПу. Не по теме... |
Цитата:
|
Звонил сегодня в Мейджор на Цветочном.
Ответ был таков- прошивка пока еще тестируется, не все с ней гладко, подождите недельки две. |
Звонил своему дилеру. Ответ вкратце был такой "...да программа(я понял не сама прошивка) по перепрошивке есть, но специалист в отпуске, будет через 2 недели. Для перепрошивки Вы должны обратится к нам с этой проблемой и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЭТОТ ЗВУК". Напомнил им что неоднократно обращался к ним с этой проблемой - взяли контактный телефон.
С нетерпением жду звонка :yahoo: |
Цитата:
|
Цитата:
мне помнится, когда я приехал к дилеру, у которого покупал машину, с просьбой заменить трансмиссионную жидкость, среди мастеров-приёмщиков началась паника, которую смог остановить (после примерно 2х часов боданий) руководитель центра, направив меня к ниссановцам (благо Автомир мультибрэндовый и я ничего не теряя получил то, что хотел :)) |
Цитата:
|
Цитата:
Думаю всем будет интересно узнать это, так сказать, из первых уст. |
Я вот только одно не понимаю - если есть новая прошивка, почему ее нельзя заливать всем и тем у кого звука еще нет? Зачем ждать пока что-то начнет разрушаться?
Ждут пока гарантия закончится? А некоторым инженерам по гарантии, на которых Рено возложил последнее слово в гарантийном ремонте, вообще бывает тяжело объяснить, что что-то где-то стучит - они "не слышат" и все! |
все я записался на понедельник на 11 утра на Пискаревку - только им доверяю и они не подводили пока меня.
|
Маркман Э.В., было бы здорово, если будет организована возможность перепрошиться в вашем сервисе в Москве на звенигородке у Михаила. (который щас стал рено клуб сервис)!
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4