|
Видимо это не от прошивки зависит.
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Посетил Петровский на Левашовском по поводу установки ранее заказанной детали. Когда записывался на время, инженер по гарантии на вопрос о прошивке сказал - без вопросов, при оформлении заказ-наряда упомянуть о прошивке приемщику. По факту посещения - приемщик сделал вид, что впервые об этом слышит. Во конспирация! Созвонившись с кем-то, сказал, что да, прошивка есть. В заказ-наряде зафиксировать отказался. Сказал - посмотрим, решим. все на словах. Еще пару месяцев назад на ТО слова "хруст вариатора" вызывали неподдельное удивление и слова - впервые слышу. Прогресс на лицо.
После приемки машины выяснилось, что с вариатором ничего делать не будут ибо аппарат занят весь день. Предложили записаться еще. Факт обращения фиксировать отказались. Будем записываться. Вообще складывается впечатление, что многое делается на словах, без фиксации факта обращения. Настораживает. |
у меня по прежнему хруста нет - летом хрустел постоянно. Блин холод виноват.
|
Цитата:
|
metalman, в какой сервис РТДС звонили? Я общался с тем что на обручева, сказали что все у них есть... можно приезжать...
|
Вложений: 1
|
ok_,
Не по теме... |
Dimoniy,
Не по теме... |
Цитата:
ребята, ну вы шо, первый год замужем? :D |
ok_,
Не по теме... |
дауж к п. 3 претензия огромная
вообще не совсем понятна его логика если априори прошивка улучшает работу, то не ухудшает же, следовательно "маслом кашу не испортить" (с) зачем в таком случае что-то там проверять? или типа, если не услышат, то холостой заезд получится, особенно с учётом того, что приём строго в рабочее время? вы то там на работе находитесь, а мы вообще-то должны отпрашиваться/терять деньги ещё и при том, что как бы с нашей стороны виновности в появлении дефекта никакой что за игры? |
Широкая
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4