Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Aleksey-F 28.10.2010 11:31

Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Land 28.10.2010 11:33

Кто говорит?:)

WildMan 28.10.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 82767)
Что скажете? деза или как?

Не совсем деза, молчание АФМ и "разведчиков" нашего Клуба - сиречь ожидание. И ожидание это в скором времени должно воздаться нам приятным результатом.
Пока ждём. Могу лишь сказать, что достоверно известно: работа в этом направлении действительно велась, ведётся и подходит к логическому завершению с должным результатом.

GERR 28.10.2010 11:35

"Новая" прошивка есть давно. Она стоит на вариаторах машин 10-го года (или даже с конца 9-го).
Вариаторы машин 8-го года перепрошить нельзя.

Другое дело - будит ли отзыв на перепрошивку, и если будет, то какой - явный или "тихий".

kotya 28.10.2010 13:08

Это как понимать 8-го года шить нельзя?
И как нам быть? интересно мне знать

GERR 28.10.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 82818)
И как нам быть?

кому "нам" ? :)
У тебя-то новый варик стоит. Небось не хрустит.

kotya 28.10.2010 13:39

Пока не хрустит……………. только воет под сброс газа

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 82819)
кому "нам" ? :)

Я за народ перживаю

Excalibur 28.10.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 82823)
Пока не хрустит……………. только воет под сброс газа

ну т.е. прошиффки на выбор:
"хрюкающая", "воющая", "бряцающая", "квакающая"....:D
а как насчёт light-версии (без бонусов) - "бесшумной"? :D

GERR 28.10.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82826)
а как насчёт light-версии (без бонусов)

Только в подарок при покупке новой машины 10-го года выпуска :)

Excalibur 28.10.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 82828)
Только в подарок при покупке новой машины 10-го года выпуска :)

нда...незатейливый такой апгрейд :)
интересно, у RX-450h варик тоже хрюкает или нет? :)

Excalibur 28.10.2010 14:05

ЗЫ: а самое тоскливое, что я, как представитель производящей что-либо братии, прекрасно представляю, как появляются подобные "пенки"
и как они видятся и с одной и с другой стороны :(

Serg 29.10.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 82776)
"Новая" прошивка есть давно. Вариаторы машин 8-го года перепрошить нельзя.

Да уж... И как быть? Достал уже этот тупик.

Hooch 29.10.2010 13:55

Для кого тогда прошивка то, если 2008 гв незя прошить? Только для 2009 что-ли! ??

владимир1 29.10.2010 16:14

Чего шуметь раньше времени. Появится прошивка у ОД, тогда и прикинем, что к чему!:)

Excalibur 29.10.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 83142)
Чего шуметь раньше времени. Появится прошивка у ОД, тогда и прикинем, что к чему!:)

хорошее мнение услышал :)

а что если в вариаторы Колеосов 10 г.в. внесены конструктивные изменения и мы в ожидании "прошивки", на самом деле ожидаем истечение срока гарантии? :wink3:

bobr 29.10.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83144)
хорошее мнение услышал :)

а что если в вариаторы Колеосов 10 г.в. внесены конструктивные изменения и мы в ожидании "прошивки", на самом деле ожидаем истечение срока гарантии? :wink3:

Я в силу не компетентности слабо представляю почему нельзя перепрошить.
ну пусть нельзя. хорошо.

а микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?

E'gen 29.10.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 83180)
микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?

Там, возможно, есть еще какие-то механические отличия. Условно говоря, некая дополнительная "пружинка", подтягивающая цепь.

Хотя, еще никем не доказано, что машины 2010 г. не захрустят через десяток тыс. км.

GERR 29.10.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 83180)
а микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?

Конечно можно. Но производителю п продавцу это неинтересно.

Нам было заявлено - варики восьмого года не перепрошиваются, замена их ЭБУ исключена.

Потом, никто не исключает то, что пишет Евгений, причём по обоим пунктам.

Aleksey-F 29.10.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83191)
замена их ЭБУ исключена.

Это не совсем правда. ЭБУ вариатора, так-же как ЭБУ мозгов перепрошить нельзя (пробовали), но можно поставить пустое ЭБУ (блок расположенный за АКБ, перед АКБ ЭБУ мозгов) и залить в него нужную прошивку, знаю на собственном опыте. Просто Renault попадает на замену этого самого блока, а это надо отдать денежки Hitachi (производящей блок) и ОД за сервис ( с/у + прошивка). Ещё не известно надо-ли при этом менять основной блок (мозги), который имеет непосредственной отношение к управлению ЭБУ варика.

GERR 29.10.2010 19:34

Aleksey-F,

ЭБУ старого и нового вариаторов разные - не факт, что взаимозаменяемые.

Деда Митя 29.10.2010 20:10

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 82818)
И как нам быть?

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 82819)
кому "нам" ?

НАМ?!?!?

homo sapiens 29.10.2010 20:23

Я вот только одного не могу понять с технической точки зрения: если есть механический хруст (визг, шум и т.д.), то как новое программное обеспечение может его устранить? Просто вопрос :pardon:

GERR 29.10.2010 20:45

homo sapiens,
Элементарно, Ватсон ))

Новый софт изменяет соотношение частоты вращений коленвала и приёмного вала вариатора, не давая ремню "провисать" и цепляться за окружение.

Деда Митя 29.10.2010 20:51

Не по теме...


homo sapiens 29.10.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83213)
homo sapiens,
Элементарно, Ватсон ))

Новый софт изменяет соотношение частоты вращений коленвала и приёмного вала вариатора, не давая ремню "провисать" и цепляться за окружение.

Теория ясна.

GERR 29.10.2010 21:10

Не по теме...


кошмаров 29.10.2010 21:21

Информация о прошивке не деза эту тему открыл я .У меня колян 2008 г. есть проблема с "хрюканием" . Позовчера был у ОД где и получил эту информацию.

homo sapiens 29.10.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83225)
Информация о прошивке не деза эту тему открыл я .У меня колян 2008 г. есть проблема с "хрюканием" . Позовчера был у ОД где и получил эту информацию.

В ПА один из менеджеров, имеющий в собственности Колеос, тоже об этом неоднократно говорил в ответ на мои беспокойства по-поводу хрюков вариатора перед покупкой Коляна.

кошмаров 29.10.2010 21:31

Я не знаю кто и что говорил раньше. Мне сказали:(сегодня пришел диск сновой прошивкой он в Автофрамосе) далее по тексту

владимир1 29.10.2010 21:46

Так, а вот это уже пошла конкретика...............

Kap_larin 29.10.2010 21:58

Дык а что по тексту то? Кому счастье будет? 2008-е вписываются?

Grey Dynamiq 29.10.2010 21:59

Вложений: 1
Для напоминания. ЭБУ стоит во вполне доступном месте и поменять его вместе с новой прошивкой как 2 пальца об асфальт. Другое дело, что там внутри варика после хрюков?

кошмаров 29.10.2010 22:01

Еще раз повторяю,у меня колян 2008 г. и мне сказали........:)

Grey Dynamiq 29.10.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83235)
и мне сказали

Че перепрошивать, если можно поменять целиком ЭБУ? Ну или поменять ПЗУ, если его нельзя перепрошить?

кошмаров 29.10.2010 22:12

А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора

Dr.T 29.10.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83240)
А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора

Именно, и опять повторюсь, но считаю главной проблемой вариатора у Рено не редкий хрюк, а то, что в регламенте нет замены масла вариатора! И "лететь" до окончания гарантии или после вариаторы будут именно из-за того что они не обслуживаются (в отличии от братских Х-трейлов и др.).

Grey Dynamiq 29.10.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83240)
есть ли стружка в масле вариатора

На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

Serg 29.10.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83254)
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

А на салфетке и не проявится, отложения в поддоне, на магнитах и вокруг них.

alexnat 29.10.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83254)
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

а где этот щуп то искать? просветите невежу.. :)

Grey Dynamiq 29.10.2010 23:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 83256)
на салфетке и не проявится

Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги. Хотя с другой стороны, если стружка попрет, должен ореол на краях капли появиться.
Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 83257)
где этот щуп то искать

Прям посередине почти под воздуховодом позади радиатора пластиковая шляпка.

Excalibur 30.10.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 83180)
Я в силу не компетентности слабо представляю почему нельзя перепрошить.
ну пусть нельзя. хорошо.

а микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?

можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке :pardon:

Dr.T 30.10.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83260)
Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги...

Да зачем его снимать? Масло в вариаторе по рекомендациям завода на остальных марках меняют методом слива и долива (в большинстве своем на ТО60). Те владельцы, кто одновременно снимал поддон для контроля состояния варика и поиска стружки на магнитах, особой необходимости в этой процедуре не находили и для своих соклубников уже не рекомендовали это делать (а только менять масло - к ТО60 качество его при сливе заметно отличается даже у тех, кто не зажигает и ездит в основном по трассам, несмотря на то, что на щупе все ОК) .
И прошивка вариатора на ухудшение свойств масла никак не повлияет.

Grey Dynamiq 30.10.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 83279)
а только менять масло

Так у них не хрустит и не хрюкает. А по маслу не определить, есть износ шкивов или нет? По мне пусть себе хрюкает, если это на здоровье варика не сказывается. Для окружающих, наверное звук даже более впечатляющий, чем вой турбины на форсированных движках.

Dr.T 30.10.2010 14:55

У Хтрейлов хрюкает, а шкивы у громадного большинства все же не так сильно изнашиваются, чтобы вариатор переставал работать. Обычно все же появляются ошибки управления вариатором при нарушении движения масла через фильтр и при его чрезмерном нагреве (у XL).
И, кстати, меня хрюк вариатора также не особо беспокоит. :)

Aleksey-F 01.11.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83198)
Aleksey-F,

ЭБУ старого и нового вариаторов разные - не факт, что взаимозаменяемые.

Коробочка сама по себе йдёт "пустой", прога устанавливается непосредственно Котеком. "Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка. Они и по цене отличаются почти в 2 раза.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83272)
можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке :pardon:

Завтра попробую сделать фотки внутренностей мозгов ДК и ЛП и выложить.

Land 01.11.2010 11:46

Алексей, пожалуйста, сделай фотку микросхем которые там используются, чтобы было видно маркировку. Спасибо.

Nike 01.11.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83443)
мозг от ДК не подойдёт к ЛП

А в чем функциональная разница между вариатором ДК и ЛП? Какой был смысл ставить разные мозги?

GERR 01.11.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83443)
"Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка

Ты про ЭБУ двигателя, а я про ЭБУ вариатора.

bobr 01.11.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83443)
Коробочка сама по себе йдёт "пустой", прога устанавливается непосредственно Котеком. "Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка. Они и по цене отличаются почти в 2 раза.

.

Я лично потерялся в таком логическом построении:dntknw:

оНА ТАКИ идёт пустой? и заливается софт с ЕСП или без оного, или таки она идёт НЕ пустой?

Hooch 01.11.2010 16:05

Я тоже чет не пойму, какие доп-опции ЛП могут влиять на мозги для варика на ДК...? :dntknw: А если своими силами менять мозги - дорого?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4