Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

sergatol 04.12.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88743)
Сергей если вам позвонят, как нибудь махните мне, вместе атаковать будем.

Обязательно! Вместе как-то ловчее будет!

Grey Dynamiq 04.12.2010 16:44

Из темы отчетов по перепрошивке.
Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 88843)
моё тренированное ухо отлавливает отголоски хрюка

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 88873)
Потеплело. Услышал сегодня "любимый" звук

К сожалению кроме записи Land, выложенной на форуме, других хрустов послушать не удалось. Этот хруст по громкости существенно превышает громкость моего. Отчеты по перепрошивке показывают, что до конца все же звук не устраняется. Зародились сомнения, надо ли мне перепрошивать? Если прошивка убирает громкость, то у меня и так негромко. Просто ухо тренированное.

DVV123 04.12.2010 17:00

Вот и я о том же. Может коробку и не прошивать (у меня звук терпимо)?
А вот прошивка двигателя - связана ли она с прошивкой коробки? Может стоит прошить только его? На СТО тоже ничего не знают. Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?

Aleksey-F 04.12.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88756)
А на самом деле эти прошивки могут существенно уменьшить моторесурс

Нет, не влияет, гарантия Jatco для Renault как составляла 200000км., так и осталась таковой.

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88756)
И почему такая скрытность? Если это действительно решает проблемы клиента, то почему срочно не перепрошить все проблемные машины. Тут или обман или прошивки настолько сырые, что их пока обкатывают на интузиастах ...

Уже писалось в первом посте, скрытости нет, это не гарантийная процедура. Может кому-то нравиться хруст. а его возьмут и уберут. Так что всё только по желанию клиента.
На счёт сырости, не знаю насколько она сырая, но мы наверно одни из первых (Renaut/Nissan) кто получил данную прошивку.

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88890)
Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?

В Европе нет koleos с вариаторами.


Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 88844)
Renault тоже надо отдать должное: прислушались, пошевелились.

Тоже хотелось отметить сотрудничество с нами АФМ и Renault, хоть процесс был долгим и нудным, звонков и писем в АФМ было предостаточно, тем не менее вопрос с хрустом как-то решался. В РФ приезжали представители завода в Пусане и представители Jatco, была предварительная договорённость о встрече клубней с ними, но что-то не срослось, жаль. Вообще, со сменой руководство в отделе качества АФМ, их тяга общаться с владельцами только растёт, что не может не радовать. Скорей всего именно с нашим форумом будет отработана обратная связь АФМ-форумы, желание есть. Хотелось бы такого-же рвения от отдела гарантии, думаю и здесь продвинемся. :wink3:

DVV123 05.12.2010 17:35

В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?

Жуков 05.12.2010 18:40

бабай, не знаю как написать ответ в личке, чет не догнал. Телефон ТТС в Наб. Челнах (сервис Рено) 8552-398894 вроде как всё знают, делают без вопросов, но надо предъявить хрюк вариатора.

E'gen 05.12.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88976)
В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?

А Европе бензиновые кроссоверы с АКПП пользуются очень незначительным спросом

ММФ 05.12.2010 22:11

Продолжу тему хруста. Только теперь, на мой взгляд, она должна называться "Хруст вариатора при движении накатом на скорости от 40 до 50 км/ч. при сбросе газа".:pardon:
Может конечно машинка у меня уникальная, или прошилось что то не так. ( Хотя по рассказу КОТЕКА Ренамакса все прошилось правильно и с первого раза). В общем хруст есть, тише чем был раньше на 13 км/ч, но и за окном минус 7 градусов.
Симтом такой. Если при скорости от 40 до 50 сбросить газ, раздаеться довольно громкий однократный хрр и дальше, если продолжать движение накатом, слышен наш любимый хруст до падения скорости ниже 40 км/ч. Далее хруст пропадает.
Более того если "накат" начинать при скорости выше 50 км/ч то хруст не возникает.
Повторюсь, звук существенно тише чем хрустело раньше, но он есть.

ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым":mosking: , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.

INDIGO 05.12.2010 22:39

Поддерживаю! После прошивки при отсутствии мороза, слышится легкий хрюк в диапазоне сброса газа с 40-45 км/ч. Если бы не прочитал на форуме, внимание бы не обратил. Эдакий хрюк вальдшнепа по весне на подлете! (охотники меня поймут). Создается ощущение, что проблема хруста от 10 до 20, была решена именно этим ускорением автомобиля для избежания провисания ремня. В любом случае мне нравится после перепрошивки больше, не чувствуешь в автомобиле звуков засорившегося унитаза.

cage 05.12.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 89011)
ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым" , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.

Хорошая мысль. Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры. В холода ни разу не слышал хруста, так же не было хруста на непрогретой машине летом. Машина экспуатируется с весны 2009 года. Первый год отъездил без хруста. Хруст появился весной 2010 года, когда потеплело. Сначала вкрадчиво, затем явно во всей красе. Кроме обычного хруста при движении накатом на скорости 10-20 км/ч, регулярно стали появляться однократные хрюки при сбросе газа как при скорости 40-50 км/ч, так и при скорости 80-90 км/ч. Сейчас несколько недель температура -15-25, на хруст режим выйти не удается (погода сама меня прошила:)). Так что даже если прошьюсь, оценить результат можно будет только весной при теплой погоде.

ММФ 06.12.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 89055)
Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры

На мой "дилетантский" взгляд, варианта два.
1. Меньшее растяжение ремня при низких температурах.
2.(На мой взгляд более правдоподобно) Изменение вязкости масла, с соответствующими задержками работы всех механизмов вариатора и как следствие, отсутствие провисания того же ремня..

Lёhin 06.12.2010 09:55

Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....

Dimoniy 06.12.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 89073)
Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....

Эх, я надеялся, что у меня "эксклюзив" был. Но нет. :( У меня тоже хрустел при любой температуре. Единственный момент - на не прогретой машине его не было, но через несколько километров он всегда возвращался.

Land 06.12.2010 10:30

Lёhin,
Dimoniy, да и ещё раз да. Все именно так.

Lёhin 06.12.2010 14:20

Цитата:

По предварительной информации, в данный момент АФМ ведёт переговоры с корейцами на предмет решения этой проблемы. В итоге возможны два варианта развития событий:
1. Замена непрошиваемого ЭБУ на ЭБУ нового образца с протоколом Renault.
Этот пункт пока подтверждается, т.к. сегодня заказали новый ЭБУ, срок поставки примерно 1 месяц+ новогодние праздники + .... Так же сказали, что как придет, то его надо будет прошить, т.е. приходить будут "пустые"... ждем....


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4