Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

jon 01.12.2010 21:51

А может "надули" владельца авто. Ничего не прошилось, а сказали что все ок?

kent 02.12.2010 01:58

Вопрос к тем, кто перепрошился. Не может быть связана новорезвость машины с переобучением коробки. Т.е. по умолчанию с экономичного режима она перевелась на спортивный? Может кто пробовал ездить спокойно, а не зажигая и заметил разницу до и после?

Lazycat 02.12.2010 03:34

Наверно это относится к хрусту вариатора. Сегодня, при минус 20, проехал пару км, не газуя, прогревая движок, как в мануале. Опосля даванул на газ, раскрутив где то до 3.5 тыс обороты. И словил тааакой хруст. Стрекотало что то душевно и громко. Кто опосля такого эффекта ездил к ОД и что они сказали?

Guest_82 02.12.2010 05:26

Lazycat, трудно пока сказать вариатор это или что-то другое, но с морозами тоже подобный эффект вылез. Также сегодня этот хруст проявился уже на разогретой абсолютно машине, но в районе 4,5 - 5 тыс оборотов. Я в замешательстве...

Lazycat 02.12.2010 09:28

Наверное стоит теперь ждать года три "зимнюю прошивку".

максич 02.12.2010 12:32

было же такое и до прошивки у некоторых. Если в морозы после долгого стояния и не полностью прогретой машине надавить гашетку в пол, то можно услышать визг ремня или еще чего-то.

Hooch 02.12.2010 14:18

Как думаете, плюсы новой прошивки лучше минусов? Чет не очень радуют отзывы, что в пробках слишком сильно разгоняется при отпускании газа.. и приходится часто тормозить.. Вот думаю, мож вообще лучше с редким хрустом кататься? ) Хотя то, что машинка стала резве тоже важно.

Dimoniy 02.12.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 88425)
в пробках слишком сильно разгоняется при отпускании газа.. и приходится часто тормозить..

Мне это как раз уже даже нравиться стало как обвыкся. Удобно. Хотя ресурс колодочек явно меньше будет, но для меня это второстепенно.

добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 88426)
Как думаете, плюсы новой прошивки лучше минусов?

А есть какие-то еще минусы?

Hooch 02.12.2010 15:52

ну вот этот минусь только .. да )

E'gen 02.12.2010 17:00

Нифига непонятно по поводу расхода топлива с новой прошивкой

leks-a 02.12.2010 20:50

:clapping:Ау! Кто нибудь с Новосибирска есть? У вас прошивают? А то деревня Томск в государстве Гондурас находится и ОД про поролшивку ничего не знает.

Marusia 02.12.2010 22:05

Сегодня была в ПА по поводу хруста, записавшись заранее, но демонстрировать эту проблему было некому - специалист по этой проблеме будет только в пятницу, субботу и воскресенье (а в выходные, как известно, нет возможности согласования с Москвой). Кроме того, как мне сообщили, эта процедура многочасовая - нужно приехать утром, продемонстрировать хруст, после этого они связываются с Москвой, потом они опять будут выявлять хруст, затем будет второе согласование с Москвой, и только после второго согласования будут работать с хрустом. :eek: Если сразу говорят, что надолго, значит точно на весь день!:cray:
Ну да ладно, подожду - лишь бы вылечили! Да и приехала не зря сегодня, по мелочи накопились проблемки - порешали их. Да!, еще ведь машинку помыли:yahoo:, где еще сейчас ее в такие морозы помоешь, чтоб она потом в теплом помещении сохла!

maxic 02.12.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 88347)
Наверно это относится к хрусту вариатора. Сегодня, при минус 20, проехал пару км, не газуя, прогревая движок, как в мануале. Опосля даванул на газ, раскрутив где то до 3.5 тыс обороты. И словил тааакой хруст. Стрекотало что то душевно и громко.

В точности повторил этот опыт сегодня. Та же температура, тоже пара км прогревочных и четкий хруст на 3.5 тыс. При громко дующем климате слышно было отлично, аж газ от страху отпустил. Теперь старюсь не больше 3 тыщ крутить...
У меня старая прошивка.

Grey Dynamiq 02.12.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 88406)
Если в морозы после долгого стояния и не полностью прогретой машине

И не только в морозы и в жару и очень часто, хотя повторяемости нет. Если просто постоять с работающим двигом, даже прогретом, около 10-ти минут, а потом плавно тронуться, а потом резко притопить, тут и может захрюкать. Даже если с ночи завестись и тут же втопить, варианта, что захрюкает, на порядок меньше, чем в предыдущем.
Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 88560)
четкий хруст на 3.5 тыс

Тут уж не хруст а треск (щелчок) должен быть или визг, в зависимости от скорости.

maxic 02.12.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88576)
Тут уж не хруст а треск (щелчок) должен быть или визг, в зависимости от скорости.

Ну может треск (не единичный щелчок, а серия из них), но точно не визг. Правда нет уверенности, что это вариатор такой звук издал. Есть только уверенность, что звук был от машины, а не от меня :)))


Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4