Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Alefly 08.02.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 99003)
Значит, слуховой обман?))))Самовнушение;)

Да нет, конечно не обман. Я как вспомню как я во двор заезжал и мой хрюк отражался от всех стен - бррр... После прошивки изредка проскакивает звучок на 40 км/ч, если бы раньше не хрюкал, этот не заметил бы совсем. Но речь о том что Renault действительно молодцы. Проблема решена. Пошли навстречу потребителю.

SunLion 08.02.2011 18:04

я бы сказал решена не до конца или вообще не решена если как выше написано нужно регулировать зазор, а не прошивки менять...
но главное что пошли на встречу потребителю

Excalibur 08.02.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 99003)
Значит, слуховой обман?))))Самовнушение;)

нет, нет )))))))))
просто специфика движения на более высоких скоростях не предполагает такую частую знакопеременную нагрузку + бОльший шум от движения
поэтому звук получается более короткий и его хуже слышно :pardon:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 99013)
я бы сказал решена не до конца или вообще не решена если как выше написано нужно регулировать зазор, а не прошивки менять...
но главное что пошли на встречу потребителю

я бы пошёл дальше и сказал, что это "заплатка" и не более того

ЗЫ: но безусловно, сам факт, что сделали хоть что-то уже радует
икстрейловодов вообще тупо игнорят

Alefly 08.02.2011 22:07

Вернулись к тому же с чего начали: что же всё-таки хрюкает?
А результат прошивки меня устраивает. Если, предположим, звук - это результат работы шестерен, то склонен думать, что зазор этот выдержан четко и соответствует норме (не на ВАЗе же собрано, а в Японии). Возможно взят запас на тепловое расширение? Т.е. и в самом деле ничего страшного. На сотнях тысяч авто по всему миру Caliber-Outlander-X-Trail-Lafesta-Delica и пр. стоит этот же вариатор. Разные скорее всего только прошивки. "Абсолютной таблеткой" будет только полная замена агрегата на агрегат следующего поколения:mosking:

граф КОЛЕОСтро 26.02.2011 18:37

хоть и прошился и хруст пропал вообще,но до сих пор не могу понять почему его с новья машины не было,а появляется с 10-15000 к.м.значит изюмина не в мозгах а в железе.

KVY1960 26.02.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от граф КОЛЕОСтро (Сообщение 102142)
...значит изюмина не в мозгах а в железе.

Изюмина то в самом деле в железе, но решается с помощью мозгов (как, впрочем, часто и в других областях жизни :))
Видимо через некоторое время после обкатки увеличивается провис ремня. Вот прошивка и меняет передаточные числа варика, чтоб провис не выходил за допуск.

ALEX 47 27.02.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 98655)
По хрюкам - это так проявляет себя зазор в главной паре. Лечится только регулировкой зазора.

Этот человек вообще-то знает о чём говорит ? Видимо он лично никогда не разбирал главную пару и не представляет себе, что это такое, как регулируется "зазор" и какой звук от неправильной регулировки.
На дорогах иногда еще можно встретить автобусы Икарус или старые двухмостовые МАЗы с характерным воем. Вот такой звук издаёт неотрегулированная главная пара в редукторе заднего моста. И это вой идёт постоянно, пока есть момент на ведущих колёсах. Ничего общего с хрюком.
Причина хрюка в вариаторе ведь яснА - провисание цепи, чего ещё мудрить....

SilverSky 11.03.2011 12:40

Так я и не понял, если у меня не перепрограмируется та самая ЭБУ, что мне делать то?

Lёhin 11.03.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 104888)
если у меня не перепрограмируется та самая ЭБУ, что мне делать то?

Подъехать к ОД и поменять на новый. Ренамакс точно меняет, т.е. при обращении с проблемой прошивают ЭБУ впрыска и заказывают новый ЭБУ вариатора, а при повторном заезде уже меняют ЭБУ вариатора на новый и прошивают его.

Korsh 11.03.2011 13:26

Машина 2008.Прошивку не смогли сделать.Заказали.Не прошивается ЭБУ вариатора.Как придет и ЭБУ впрыска прошьют.

Guest_82 11.03.2011 14:34

В Ренамаксе делают проще - смотрят на маркировку ЭБУ и заказывают новый, а потом перепрошивают.

Korsh 11.03.2011 17:53

Так и в нашем"большом портовом городе"так же сделали!

Меганавт 13.03.2011 17:05

А я хочу сначала попробывать проехать на машине прошедшей прошивку и только после этого решу прошиваться или нет.

alexnat 23.03.2011 23:39

Избавился от хруста навсегда! Теперь хрустит у нового владельца!

Marusia 23.03.2011 23:42

alexnat, Видимо, это единственный способ:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4