Цитата:
|
я бы сказал решена не до конца или вообще не решена если как выше написано нужно регулировать зазор, а не прошивки менять...
но главное что пошли на встречу потребителю |
Цитата:
просто специфика движения на более высоких скоростях не предполагает такую частую знакопеременную нагрузку + бОльший шум от движения поэтому звук получается более короткий и его хуже слышно :pardon: добавлено через 1 минуту Цитата:
ЗЫ: но безусловно, сам факт, что сделали хоть что-то уже радует икстрейловодов вообще тупо игнорят |
Вернулись к тому же с чего начали: что же всё-таки хрюкает?
А результат прошивки меня устраивает. Если, предположим, звук - это результат работы шестерен, то склонен думать, что зазор этот выдержан четко и соответствует норме (не на ВАЗе же собрано, а в Японии). Возможно взят запас на тепловое расширение? Т.е. и в самом деле ничего страшного. На сотнях тысяч авто по всему миру Caliber-Outlander-X-Trail-Lafesta-Delica и пр. стоит этот же вариатор. Разные скорее всего только прошивки. "Абсолютной таблеткой" будет только полная замена агрегата на агрегат следующего поколения:mosking: |
хоть и прошился и хруст пропал вообще,но до сих пор не могу понять почему его с новья машины не было,а появляется с 10-15000 к.м.значит изюмина не в мозгах а в железе.
|
Цитата:
Видимо через некоторое время после обкатки увеличивается провис ремня. Вот прошивка и меняет передаточные числа варика, чтоб провис не выходил за допуск. |
Цитата:
На дорогах иногда еще можно встретить автобусы Икарус или старые двухмостовые МАЗы с характерным воем. Вот такой звук издаёт неотрегулированная главная пара в редукторе заднего моста. И это вой идёт постоянно, пока есть момент на ведущих колёсах. Ничего общего с хрюком. Причина хрюка в вариаторе ведь яснА - провисание цепи, чего ещё мудрить.... |
Так я и не понял, если у меня не перепрограмируется та самая ЭБУ, что мне делать то?
|
Цитата:
|
Машина 2008.Прошивку не смогли сделать.Заказали.Не прошивается ЭБУ вариатора.Как придет и ЭБУ впрыска прошьют.
|
В Ренамаксе делают проще - смотрят на маркировку ЭБУ и заказывают новый, а потом перепрошивают.
|
Так и в нашем"большом портовом городе"так же сделали!
|
А я хочу сначала попробывать проехать на машине прошедшей прошивку и только после этого решу прошиваться или нет.
|
Избавился от хруста навсегда! Теперь хрустит у нового владельца!
|
alexnat, Видимо, это единственный способ:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4