Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Kap_larin 29.10.2010 21:58

Дык а что по тексту то? Кому счастье будет? 2008-е вписываются?

Grey Dynamiq 29.10.2010 21:59

Вложений: 1
Для напоминания. ЭБУ стоит во вполне доступном месте и поменять его вместе с новой прошивкой как 2 пальца об асфальт. Другое дело, что там внутри варика после хрюков?

кошмаров 29.10.2010 22:01

Еще раз повторяю,у меня колян 2008 г. и мне сказали........:)

Grey Dynamiq 29.10.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83235)
и мне сказали

Че перепрошивать, если можно поменять целиком ЭБУ? Ну или поменять ПЗУ, если его нельзя перепрошить?

кошмаров 29.10.2010 22:12

А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора

Dr.T 29.10.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83240)
А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора

Именно, и опять повторюсь, но считаю главной проблемой вариатора у Рено не редкий хрюк, а то, что в регламенте нет замены масла вариатора! И "лететь" до окончания гарантии или после вариаторы будут именно из-за того что они не обслуживаются (в отличии от братских Х-трейлов и др.).

Grey Dynamiq 29.10.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 83240)
есть ли стружка в масле вариатора

На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

Serg 29.10.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83254)
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

А на салфетке и не проявится, отложения в поддоне, на магнитах и вокруг них.

alexnat 29.10.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83254)
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

а где этот щуп то искать? просветите невежу.. :)

Grey Dynamiq 29.10.2010 23:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 83256)
на салфетке и не проявится

Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги. Хотя с другой стороны, если стружка попрет, должен ореол на краях капли появиться.
Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 83257)
где этот щуп то искать

Прям посередине почти под воздуховодом позади радиатора пластиковая шляпка.

Excalibur 30.10.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 83180)
Я в силу не компетентности слабо представляю почему нельзя перепрошить.
ну пусть нельзя. хорошо.

а микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?

можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке :pardon:

Dr.T 30.10.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83260)
Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги...

Да зачем его снимать? Масло в вариаторе по рекомендациям завода на остальных марках меняют методом слива и долива (в большинстве своем на ТО60). Те владельцы, кто одновременно снимал поддон для контроля состояния варика и поиска стружки на магнитах, особой необходимости в этой процедуре не находили и для своих соклубников уже не рекомендовали это делать (а только менять масло - к ТО60 качество его при сливе заметно отличается даже у тех, кто не зажигает и ездит в основном по трассам, несмотря на то, что на щупе все ОК) .
И прошивка вариатора на ухудшение свойств масла никак не повлияет.

Grey Dynamiq 30.10.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 83279)
а только менять масло

Так у них не хрустит и не хрюкает. А по маслу не определить, есть износ шкивов или нет? По мне пусть себе хрюкает, если это на здоровье варика не сказывается. Для окружающих, наверное звук даже более впечатляющий, чем вой турбины на форсированных движках.

Dr.T 30.10.2010 14:55

У Хтрейлов хрюкает, а шкивы у громадного большинства все же не так сильно изнашиваются, чтобы вариатор переставал работать. Обычно все же появляются ошибки управления вариатором при нарушении движения масла через фильтр и при его чрезмерном нагреве (у XL).
И, кстати, меня хрюк вариатора также не особо беспокоит. :)

Aleksey-F 01.11.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83198)
Aleksey-F,

ЭБУ старого и нового вариаторов разные - не факт, что взаимозаменяемые.

Коробочка сама по себе йдёт "пустой", прога устанавливается непосредственно Котеком. "Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка. Они и по цене отличаются почти в 2 раза.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83272)
можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке :pardon:

Завтра попробую сделать фотки внутренностей мозгов ДК и ЛП и выложить.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4