Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Alefly 13.10.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 147103)

А не написать ли нам претензию.оптом.:yahoo:

К сожалению, так же оптом нас и пошлют:(

Разве что очередной флэш-моб замутить:pardon:
И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок?

Serg 13.10.2011 09:20

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 146986)
Сегодня, 11,10,2011 на радио Маяк - Начальник Транспортного цеха
небольшой сюжет про хрюкающие вариаторы Nissan, Renault. в том числе история о замене вариатора по гарантии по причине хрюка. Радует то что проблему озвучивают в СМИ. Renault выступил в данном сюжете скорее "хорошей" компанией;)

Я слушал это в прямом эфире, и честно говоря, был уверен, что это кто-то из одноклубников. Нет?
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства.

ZORRO 13.10.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 147253)
И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок?

Шумоизоляция. ;)
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю :pardon:

Boriss 13.10.2011 10:55

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 147259)
Шумоизоляция. ;)
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю :pardon:

Николай это крайне не убедительно, скорее всего это прошивка двигла и варика на Мицу, мелкий шум еще можно поверить что заглушает. Серьезно это действительно удивляет у меня знакомый на Мицу с вариком накрутил 170т.км и не одной поломки.

E'gen 13.10.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 147255)
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства.

Ты что, фильм "День радио" не смотрел? ;)

Не по теме...


Serg 13.10.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 147262)
Ты что, фильм "День радио" не смотрел? ;)

Смотрел, один из моих любимых! :good:

c00pdNnatop 13.10.2011 13:27

хехе

только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять


Для сравнения:
До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет).

У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа).

Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие.

Alexemir 13.10.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от c00pdNnatop (Сообщение 147323)
самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие

Не по теме...


bobr 13.10.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 147144)
+1. Регулярно сталкиваюсь, особенно на положенных 40км/ч. Причём если резко разогнаться до 80-90, эффект также присутствует, но, отсутствует при медленном и плавном наборе скорости.

я сегодня съездил в Ренамакс на 16 км МКАД.:rofl:

описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется.

Ответ:
Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе???:eek: там же ремень на конусах.
__________________________________________________ ____________________

я даже не сразу нашёлся что ответить:rofl:

GERR 13.10.2011 14:59

Вот так и живём.

E'gen 13.10.2011 15:16

С сайта Рено:
Цитата:

"Каждый раз, когда Вы доверяете свою машину официальным дилерам Renault, Вы обращаетесь к опытным специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они обладают высоким уровнем технических знаний и опытом работы именно с маркой Renault".
:rofl:

В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"!

Alefly 20.10.2011 11:54

Вложений: 1
- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда:pardon:. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.

- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.

Serg 21.10.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 148604)
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.

Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Alefly 21.10.2011 17:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 148759)
Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Правильно, смешивание допускается, потому что NS-2 также минералка.:(

GERR 21.10.2011 18:01

Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном:

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf


Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4