Цитата:
Разве что очередной флэш-моб замутить:pardon: И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок? |
Цитата:
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства. |
Цитата:
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
хехе
только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять Для сравнения: До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет). У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа). Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется. Ответ: Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе???:eek: там же ремень на конусах. __________________________________________________ ____________________ я даже не сразу нашёлся что ответить:rofl: |
Вот так и живём.
|
С сайта Рено:
Цитата:
В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"! |
Вложений: 1
- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда:pardon:. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать. |
Цитата:
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Вложений: 1
Цитата:
|
Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном: http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4