Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

jon 23.04.2012 12:10

Ага я тоже подтверждаю сей факт.

Кстати у меня снова появился гул варика. Уж незнаю, это связано с новой прошивкой или просто совпало.
В прошлый раз гул вылечили заменой масла. Наблюдаю дальше.

Scorpion 23.04.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 178205)
У меня ничего не "хрюкает" и не гудит (вроде) и прошиваться никто не зовёт. Вот думаю, не попробовать ли напроситься?

Alexemir, у меня тоже нет ни хрюков, ни каких то посторонних звуков. Ездила и не думала узнавать по поводу перепрошивки. Но в прошлый четверг позвонила девушка из Петровского и сообщила мне о ноте по перепрошивке варика и по моему автомобилю в том числе. Сегодня позвонила чтобы записаться к электрику, оказалось что только на 2-е мая, заодно договорилась чтобы посмотрели навигатор на предмет обновления карт. А то в последнее время едешь по навигатору, а он пишет что еду по неисследованной области:) Машина 2011 года производства.

валерьян 05.05.2012 13:13

машина по птс 2010 года.обратился к оф.дилеру по замене лобового стекла по гарантии в "у сервис",а меня заодно порадовали "что пришла технота на перепрошивку эбу вариатора". пришлось оставить им машину на 3 часа. сначала пугали что блок не перепрошивается и его придеться менять на новый,а потом сказали "удалось перепрошить и так".
никаких замечаний к вариатору у меня до этого не было.изменений то же не заметил.

SunLion 05.05.2012 13:24

единственное говорят шить надо когда у машины мотор холодный (не выше 50 градусов) иначе не прошьется

валерьян 05.05.2012 13:42

мне скзали, что проблема с прошивками у блоками машин с системой курсовой устойчивостью.
что они одноразовые и не перепрошиваются. однако по их словам-мою перепрошили

alx8319 05.05.2012 13:52

Проблема была с блоками машин 2008 года да и то не со всеми.

Lёhin 05.05.2012 14:16

К сожалению констатирую факт, что крайняя прошивка ЭБУ вариатора очень не удачная. Хрюки вылезли почти на всем диапазоне скоростей, вернулись подхваты и провалы, т.е. как будто поставили самую первую прошивку. С предыдущей было комфортнее...

jon 05.05.2012 14:28

Соглашусь. Хрюки слышу постоянно на любой скорости.
И начал доставать гул коробки :ireful3:
Еще заметил, что, что бы разогнать авто, нужно активно попедалировать.
Такое ощущение что машину за зад кто-то держит.
Раньше такого не было даже на заводской прошивке.

SunLion 05.05.2012 14:30

у меня машина 10 года, не хрюкало, вот теперь думаю стоит ли шится?!

валерьян 05.05.2012 14:32

мне сказали, что рено не разрешит оформить гарантию на стекло,если не будет зафиксированна перепрошивка.
приедете на ТО,все равно они ее сделают.
типа обязательное требование автопроизводителя при первом обращении к дилеру.

SunLion 05.05.2012 14:35

мне уже при шиномонтаже чуть не прошили, благо машина была горячая...

максич 05.05.2012 14:38

у меня не хрустит. Теперь трогается без нажатия газа,что оказалось удобнее. Провальчик есть небольшой при резком разгоне на скорости 60 км/ч где то и все. Когда плавно разгоняешься - провалов нет.

kent 06.05.2012 00:29

Вот и я над тем же голову ломаю. неспроста мне в ПА прошить не смогли. Думаю подождать пока. Вдруг еще чего наваяют...

Alefly 06.05.2012 07:48

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 181768)
К сожалению констатирую факт, что крайняя прошивка ЭБУ вариатора очень не удачная. Хрюки вылезли почти на всем диапазоне скоростей, вернулись подхваты и провалы, т.е. как будто поставили самую первую прошивку. С предыдущей было комфортнее...

Подпишусь под каждым словом.С наступлением тепла хрюкаю практически на любых скоростях. Остается надеяться, что она лучше в техническом плане. А я опять езжу на ведре с болтами :ireful3:

maxic 06.05.2012 12:24

да, с потеплением хрюков стало больше. Но на скоростях до 40кмч у меня их почти нет, только если очень короткий одиночный хрюк при отпускании газа. А слышнее всего в диапазоне 40-60кмч. После первой перепрошивки хрюкало только в районе 40кмч, а после второй диапазон "хрючных" скоростей расширился(хотя может это со временем само происходит, а не от прошивок). Заметных провалов в разгоне и воя у меня пока не было ни с одной прошивкой (тьфу-тьфу-тьфу). Без газа трогался тоже на всех прошивках.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4