Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Lёhin 14.05.2012 14:31

markiz556

Не по теме...


Excalibur 14.05.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182890)
Сэм Уэкелинг проехал 453,6 км на одноколесном велосипеде за сутки в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года.

ну не даром он велик с одним колесом выбрал, это чтобы варик не хрустел, потому как вся трансмиссия в педали умещается и прошивать ничего не надо :D

mikola1959 14.05.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 182847)
Николай, а сколько вы проехали с новым ЭБУ?

Около 5000 км.

Что касается расхода и динамики, то у разных попыток перепрошивок исходные настройки разные. Колеос вообще машина интересная- у неё ЭБУ сам подстраивается под манеру вождения конкретного водителя, и этот алгоритм никому не известен. У меня иногда жена садится за руль Колеоса и матерится что я езжу на гоночном болиде (у неё Хонда джаз) чуть нажал на газ она прыгает, руль лёгонький, тормоза-жесть. Вообще она ездит очень спокойно и аккуратно. Я после неё ездить не могу- такое ощущение, что сзади привязан на буксире Запорожец со спущенными колёсами. Приходится газануть метров 500 в ручном режиме с оборотами 5-5,5 тыщ и авто оживает. Зато, когда ездит жена, то расход по городу 10-11 литров, у меня 12-15.

Viva 14.05.2012 17:17

OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Aleksey-F 14.05.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182925)
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Спасибо, обновлю информацию.

green 14.05.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182925)
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Юра, тут тоже путаница может возникнуть что считать прошивкой №1, а что №2 и т.д.

Литейщик 14.05.2012 21:51

Машина 2010 года, прошили принудительно месяца два назад. Машина стала более агрессивной, малейшее прикосновение к педали и понеслась. Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала. Мое мнение - в общем стало хуже!

Деда Митя 14.05.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 182975)
Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала.

+100

Viva 15.05.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 182960)
Юра, тут тоже путаница может возникнуть что считать прошивкой №1, а что №2 и т.д.

У них у всех есть "ФИО" (номера даты и пр.). Просто в этой теме и параллельной http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...nt-zamena.html , такой "коктейль", что Молотов позавидует.

SandyL 17.05.2012 01:12

В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше. :(

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret:
Вот и думаю, что делать! :dntknw:

andreyhew 17.05.2012 09:10

Вопрос,который сразу возникнет у многих - а КТО,собственно,такой Сергей Асланян?Ответ можно найти,например,у Ильфа и Петрова,вам же могу посоветовать юзать этот форум и прислушиваться к мнению людей,которые РЕАЛЬНО и повседневно эксплуатируют Колеос!

владимир1 17.05.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183483)
Вот и думаю, что делать!

Хозяин, как известно, барин! Но как же подавляющее большинство из нас ездит на таких Колеосах? У меня машине пошёл 4-й год. А я до сих пор рад своему выбору в 2009 году! Читайте наш форум. Народ у нас объективен в целом. А того Асланяна пошлите в ...........:pardon:

Movik 17.05.2012 17:22

В жопу. Я, владелец Колеос 3,5 года оценивал работу почти всех Колеосов форума в Москве. С явными деффектами было 4. У всех по гарантии поменяли вариаторы. Со сломаным не остался НИКТО!!!

green 17.05.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183483)
В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше. :(

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret:
Вот и думаю, что делать! :dntknw:

Был на выставке СвязьЭкспоком. Проходил мимо стенда одного из ОСС. Там быстро-складно с оптимистичным напором вещал какой то деятель о том что у них "на два порядка" быстрее/выше/мощнее и т.д., со всех мест и во все щели. вы думаете, то о чем он говорил правда? Вы думаете он что нибудь соображает о том что говорит? Нет. Он зарабатывает деньги. Его наняли. Он получает за это деньги (и наверняка удовольствие). Как и все Говоруны :)
Не думаю, что "Асланяны" способны оценить для вас такое количество автомобилей более объективно. Тем более у конкретно у Асланяна по моему подход к авто несколько понтовый.
Если вы понтовый человек, если вы считаете что вам близка его видение, то стоит прислушаться к его мнению.
Иначе ищите мнения более практичного эксперта-корреспондента.

Читайте отзывы по разным авто в форумах, там как правило жалуются объективно, а когда все работает в общем-то особо об этом и не говорят (чтоб не сглазить наверное ;) ).
И попробуйте оценить соотношение жалоб к остальному "трепу". Если трепа больше чем жалоб, то авто съедобен, вам понравится :)
Иначе стоит задуматься :)

По моему Рено вполне практичный авто... и совсем не пафосный.
Совсем не урод (многие много хуже) и точно не красавец..., хотя если помыть...:) .
Со среднестатистическим уровнем проблем и таким же обслуживанием.
В общем если вам ездить, то хороший выбор.
Если девченок ловить или каждый день подъезжать к окнам офиса с чувствами гордости за свой авто и его владельца (т.е. себя любимого), то не ваш это авто, смотрите уж не ниже Ренжа

SandyL 17.05.2012 23:57

Всем спасибо за комментарии! :good:
Сам езжу уже на второй рено-машинке, поэтому к марке отношусь вполне осознанно.
А из всех опросов есть у модераторов статистика о количестве проблем на 100, ну или 1000 Колеосов? Именно по вариатору. Хотя бы из числа форумчан, ведь всего по РФ владельцев несколько тысяч.
Ощущение, что это в пределах 10%. :read:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4