markiz556
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается расхода и динамики, то у разных попыток перепрошивок исходные настройки разные. Колеос вообще машина интересная- у неё ЭБУ сам подстраивается под манеру вождения конкретного водителя, и этот алгоритм никому не известен. У меня иногда жена садится за руль Колеоса и матерится что я езжу на гоночном болиде (у неё Хонда джаз) чуть нажал на газ она прыгает, руль лёгонький, тормоза-жесть. Вообще она ездит очень спокойно и аккуратно. Я после неё ездить не могу- такое ощущение, что сзади привязан на буксире Запорожец со спущенными колёсами. Приходится газануть метров 500 в ручном режиме с оборотами 5-5,5 тыщ и авто оживает. Зато, когда ездит жена, то расход по городу 10-11 литров, у меня 12-15. |
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина 2010 года, прошили принудительно месяца два назад. Машина стала более агрессивной, малейшее прикосновение к педали и понеслась. Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала. Мое мнение - в общем стало хуже!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё! Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП. При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП. Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками. Читаю форум, и вопросов только больше. :( Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret: Вот и думаю, что делать! :dntknw: |
Вопрос,который сразу возникнет у многих - а КТО,собственно,такой Сергей Асланян?Ответ можно найти,например,у Ильфа и Петрова,вам же могу посоветовать юзать этот форум и прислушиваться к мнению людей,которые РЕАЛЬНО и повседневно эксплуатируют Колеос!
|
Цитата:
|
В жопу. Я, владелец Колеос 3,5 года оценивал работу почти всех Колеосов форума в Москве. С явными деффектами было 4. У всех по гарантии поменяли вариаторы. Со сломаным не остался НИКТО!!!
|
Цитата:
Не думаю, что "Асланяны" способны оценить для вас такое количество автомобилей более объективно. Тем более у конкретно у Асланяна по моему подход к авто несколько понтовый. Если вы понтовый человек, если вы считаете что вам близка его видение, то стоит прислушаться к его мнению. Иначе ищите мнения более практичного эксперта-корреспондента. Читайте отзывы по разным авто в форумах, там как правило жалуются объективно, а когда все работает в общем-то особо об этом и не говорят (чтоб не сглазить наверное ;) ). И попробуйте оценить соотношение жалоб к остальному "трепу". Если трепа больше чем жалоб, то авто съедобен, вам понравится :) Иначе стоит задуматься :) По моему Рено вполне практичный авто... и совсем не пафосный. Совсем не урод (многие много хуже) и точно не красавец..., хотя если помыть...:) . Со среднестатистическим уровнем проблем и таким же обслуживанием. В общем если вам ездить, то хороший выбор. Если девченок ловить или каждый день подъезжать к окнам офиса с чувствами гордости за свой авто и его владельца (т.е. себя любимого), то не ваш это авто, смотрите уж не ниже Ренжа |
Всем спасибо за комментарии! :good:
Сам езжу уже на второй рено-машинке, поэтому к марке отношусь вполне осознанно. А из всех опросов есть у модераторов статистика о количестве проблем на 100, ну или 1000 Колеосов? Именно по вариатору. Хотя бы из числа форумчан, ведь всего по РФ владельцев несколько тысяч. Ощущение, что это в пределах 10%. :read: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4