Цитата:
Но большинству клубней не известны номера их прошивок. Например мне назвали четырехзначный номер. Я его записал естественно, но забыл куда записал :) Думаю таких как я большинство. И вообще, мне мастер сказал, что у меня по сути прошивки как таковой не было. Просто заменили непрошиваемый контроллер на новый и всё. Считать ли то Это прошивкой? Так и делали "прошивку" в период до 31 декабря 2011? Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно :( Знающие люди (Алексей-Ф, Эдуард Владимирович) подскажите. |
Цитата:
Цитата:
|
что стоит новый вариатор
|
Цитата:
Цитата:
Собственно, когда мне меняли вариатор с ЭБУ (прошлый год), то машину то-же не прошивали, а оставили базовую заводскую прошивку. При этом, моя машина в базе АФМ не значилась и поставить последний вариант обеспечения не получалось (отказ в операции), а вот когда залили первый вариант прошивки, авто попало в базу на установку новой прошивки. В общем, есть подозрение, что некоторые ЭБУ вариаторов, прошивать не надо. Но это только предположение, истину только Корейцы и голова АФМ знает. |
По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет. :pardon: |
Цитата:
В этот момент на коробках с заниженным давлением и происходит сдвиг сегментов ремня по поверхностям конусов – они проскальзывают. При этом нарушается зеркало шкивов и торцевая часть сегментов – они повреждаются, появляются задиры и царапины. в местах задиров и царапин не происходит прилегания сегмента ремня к поверхности шкива, зазор увеличивается, площадь контакта уменьшается и все это приводит к невозможности трансмиссии передать прежний крутящий момент. Коробка начинает буксовать и процесс этот только усиливается. При начале движения возникают рывки, удары. Осыпаемая металлическая стружка забивает фильтр и блок гидравлического управления, коробка перестает “переключаться”, ремень обрывается очень быстро. Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя." (с) |
Сегодня, всё-таки, при ТО перепрошился второй раз.
(машина 2008 г., широкая щель, пробег - 105 тык., первая перепрошивка была полтора года назад). Результаты: 1. Педаль газа стала чуть более задемпфирована (менее чувствительна). Обороты при разгоне двигатель набирает более плавно. Это мне, скорее, понравилось, т.к. теоретически должно несколько снизить расход топлива. 2. Торможение двигателем стало немного более сильным при езде накатом на высоких скоростях. Это мне, скорее, не понравилось. 3. Посторонних звуков (воя, хрюков) нет. Но у меня их и не было после первой перепрошивки. |
Я после прошивки было обрадовался, что снизился расход! но через пару недель расход стабилизировался на отметке 11,5 литров. До этого он был 10,8. Всё осталось то же: дорога, заправки, манера езды и т. д. Да, торможение двигателем заметно увеличилось( не айс). Подвывание сместилось в диапазон скорости 80-110 км/ч. и только на очень прогретом движке.
|
Вчера ездил на замену блоков розжига ксенона, и заодно по моей инициативе поменяли ЭБУ вариатора (2008, широкая щель).
Вариатор хрюкать на сбросе газа на малой скорости вроде перестал, в остальном изменение поведения машины пока не заметил. |
Недавно перепрошился впервые.. хрюк теперь ушел с малой скорости где-то в район от 60 кмч.. Пропало торможение двигателем при накате, динамика разгона, кажется, улучшилась.. По расходу сложно сказать, но меньше нестал, если даже не больше, сейчас после недели катания по Москве показывает 15,5 литров..!
|
Когда ломается варик- достаточно заменить его. Без замены эбу.но если деньги жгут ляжку- конечно можно заменить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4