Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Sergei 10.06.2009 21:33

Land, понимаю твои опасения, но мы мотались на жигулях по всей стране без автосервисов, с кувалдой и проволкой в багажнике ( для ремонта вываливающихся шаровых опор) и т.д.
Моё мнение : "меньше слушать, а больше получать удовольствие от езды" .
Один мой друг (автогонщик и лет 25 назад один из лучших спецов по моторам в Ленинграде) говорил: " то что надо притрётся, а то что не надо отвалиться"

Land 10.06.2009 23:17

:) да уж :)

Grey Dynamiq 11.06.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 6568)
:) да уж :)

Не повезло, что тут говорить. Представляю как неприятно это слушать. Тут тормоз свистнет и то корежит, если начинаешь прислушиваться. А в пробке чего делать? Я так и нарыл, что именно на 13 км/ч возникает этот грохот. На других скоростях то же иногда бывает, но очень скоротечно, буквально как выстрел, но даже кишки все равно чувствуют. Я не совсем согласен с мнениями Х-трейловцев, что это цепь масляного насоса. Мне кажется, что из идеологии работы варика все-таки это грохот основной рабочей цепи. Мне только несколько непонятно, почему это вообще не происходит всегда и во всех таких КПП. Видимо связано это в первую очередь с настройками автоматики, отвечающей за сведение шкивов. Хотя может и гидравлика. Отклонения от идеала в сведении шкивов ведет к ничтожному моментальному провисанию цепи и звенья получают некоторую свободу и стучат друг о друга. При появлении крутящего момента от двигла они вновь собираются как бы в в монолит и звук прекращается. Т.к. шкивы практически опираются на стенки КПП звук очень хорошо распространяется как от поверхности музыкального барабана. Из того же принципа работы варика звук этот хоть и непрятный, на вряд ли ведет к существенным нарушениям работы варика и даже уменьшения ресурса его работы, если сам процесс стабилен.

GERR 11.06.2009 19:41

А я думаю, что это из-за "растяжки" самой цепи, так как на новых машинах звука ни у кого нет.

nominal 11.06.2009 20:49

думаю Герман прав
судя по этому видео - скорее всего это именно растянутый ремень... один раз пытался нажав на тормоз поднять обороты до 1.5 тыс - и, открыв окно, услышал звук характерный для позвоночника когда ты висишь на турнике.

Neprin 12.06.2009 13:45

А у меня именно гул. Как будто обороты медленно падают, или турбина затихает. Только не пойму что это. Двигатель или трансмиссия.

Dr.T 12.06.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 6669)
... услышал звук характерный для позвоночника когда ты висишь на турнике.

Александр, позвоночник в такой ситуации тоже стоит проверить. :)
Прошу прощения за флуд, но как-то такой звук представить не могу...

Жуков 12.06.2009 23:13

Насколько я понял большинство, если не все варики в близких по структуре и свойствам современных а/м одинаковые, т.е. у нас стоит тот же варик, что и у ХЛ, но по отзывам владельцев ХЛ, у них ничего не хрустит. Вот это и напрягает. У нескольких моих коллег ХЛ и на мой вопрос о хрусте они(коллеги) делают круглые, иногда злорадные, глаза, что не очень приятно.:cray:

Владимир Трохин 12.06.2009 23:58

Зато можно позлорадствовать насчет их салона;)

RubbeR 22.06.2009 15:12

Народ, а чем чреват такой хруст? Обрывом цепи?
На скорости и внатяг он отсутствует, правильно?

владимир1 23.06.2009 00:34

Да, нет - обрыва цепи 100% не будет. Но надо начинать терроризировать ОД - пусть изучают проблему! Я у своих троих знакомых на X-Tr.этим вопросом поинтересовался - нет ни у одного такой проблемы! А это уже наводит на размышления.

Aleksey-F 23.06.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 8219)
Я у своих троих знакомых на X-Tr.этим вопросом поинтересовался - нет ни у одного такой проблемы! А это уже наводит на размышления.

Владимир, это проблема досталась именно от Трейлов! Достаточно зайти на их форум, очень многие страдают данным фактом.

WildMan 23.06.2009 00:39

Сегодня получил достоверную информацию о том, что работа по выявлению и устранению сего хруста со стороны АФМ и производителя ведётся. Данную проблему не оставляют без внимания и через какое-то время будет решение - или замена каких-то узлов, или какие-то конструктивные изменения в существующие агрегаты. АФМ заверяет, что никаких негативных моментов, кроме как психологического и акустического дискомфорта, в этом хрусте зафиксировано не было. Вариатор работает в штатном режиме и опасности его выхода из строя нет. Ждём новостей от АФМ по этому вопросу и продолжаем терпеть хруст. Он есть у всех, появляется на разных пробегах, но неминуем. На Икс-Трэйлах проблема абсолютно идентична, ни одного летального исхода пока не зафиксировано...

GERR 23.06.2009 00:43

Если бы решение было простым, Джетко его бы уже реализовала - наши варики намного свежее Иксовых по году издания. Думается так...

владимир1 23.06.2009 01:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 8221)
Владимир, это проблема досталась именно от Трейлов! Достаточно зайти на их форум, очень многие страдают данным фактом.

Алексей,странно не то, что у моих знакомых нет этой проблемы. Странно, что они про неё вообще ничего не знают!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4