Land, понимаю твои опасения, но мы мотались на жигулях по всей стране без автосервисов, с кувалдой и проволкой в багажнике ( для ремонта вываливающихся шаровых опор) и т.д.
Моё мнение : "меньше слушать, а больше получать удовольствие от езды" . Один мой друг (автогонщик и лет 25 назад один из лучших спецов по моторам в Ленинграде) говорил: " то что надо притрётся, а то что не надо отвалиться" |
:) да уж :)
|
Цитата:
|
А я думаю, что это из-за "растяжки" самой цепи, так как на новых машинах звука ни у кого нет.
|
думаю Герман прав
судя по этому видео - скорее всего это именно растянутый ремень... один раз пытался нажав на тормоз поднять обороты до 1.5 тыс - и, открыв окно, услышал звук характерный для позвоночника когда ты висишь на турнике. |
А у меня именно гул. Как будто обороты медленно падают, или турбина затихает. Только не пойму что это. Двигатель или трансмиссия.
|
Цитата:
Прошу прощения за флуд, но как-то такой звук представить не могу... |
Насколько я понял большинство, если не все варики в близких по структуре и свойствам современных а/м одинаковые, т.е. у нас стоит тот же варик, что и у ХЛ, но по отзывам владельцев ХЛ, у них ничего не хрустит. Вот это и напрягает. У нескольких моих коллег ХЛ и на мой вопрос о хрусте они(коллеги) делают круглые, иногда злорадные, глаза, что не очень приятно.:cray:
|
Зато можно позлорадствовать насчет их салона;)
|
Народ, а чем чреват такой хруст? Обрывом цепи?
На скорости и внатяг он отсутствует, правильно? |
Да, нет - обрыва цепи 100% не будет. Но надо начинать терроризировать ОД - пусть изучают проблему! Я у своих троих знакомых на X-Tr.этим вопросом поинтересовался - нет ни у одного такой проблемы! А это уже наводит на размышления.
|
Цитата:
|
Сегодня получил достоверную информацию о том, что работа по выявлению и устранению сего хруста со стороны АФМ и производителя ведётся. Данную проблему не оставляют без внимания и через какое-то время будет решение - или замена каких-то узлов, или какие-то конструктивные изменения в существующие агрегаты. АФМ заверяет, что никаких негативных моментов, кроме как психологического и акустического дискомфорта, в этом хрусте зафиксировано не было. Вариатор работает в штатном режиме и опасности его выхода из строя нет. Ждём новостей от АФМ по этому вопросу и продолжаем терпеть хруст. Он есть у всех, появляется на разных пробегах, но неминуем. На Икс-Трэйлах проблема абсолютно идентична, ни одного летального исхода пока не зафиксировано...
|
Если бы решение было простым, Джетко его бы уже реализовала - наши варики намного свежее Иксовых по году издания. Думается так...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4