fox, на самом деле у нас даже каков уровень COLD можно только догадываться, т.к. сначала на щупе выемка идет, затем мм через 2 "заштрихованный" участок мм на 10 (причем где-то посередине этого участка вторая выемка) и потом мм через 5 начинается волнообразниый изгиб на 4см и потом только надпись HOT.
Фото щупа, как приду с работы постараюсь выложить. :) |
Штрихованный участок - пределы уровней на холодную, изгиб 4 см - пределы на горячую.
|
На шупе в нижней части сбоку есть 2 засечки, верхняя засечка приходится на середину заштрихованного участка. Уровень должен находиться в заштрихованной части, нижняя засечка - это абсолютный минимум.
После изгиба есть надпись HOT - это абсолютный максимум уровня для горячего движка. ЗЫ: для того, чтобы вытащить щуп, необходимо прожать "язычок" в боковой его части (я пользуюсь для этих целей отвёрткой :)) ЗЗЫ: проверил сейчас жидкость, она светлая :) |
Цитата:
|
Цитата:
если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым проверьте работу CVT :) |
Цитата:
добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
- не заведенную - заведенную на P - заведенную на N Как правильно? |
Вложений: 1
Цитата:
русский вариантhttp://www.club-renault4x4.ru/54508-post763.html |
Цитата:
вышеперечисленные вопросы возникают? :) |
Цитата:
Сам пока никак не измерял. Сегодня прислушался и улышал "кое-что" на 15 км/ч! Пробег - 300 км ;) |
Цитата:
причем холодная несколько часов, дабы масло стечь успело. или оно там не стекает?:scratch_one-s_head: |
Цитата:
Что-то не стыкуется... |
Цитата:
"На холодном" - это при выключенном двигателе, причём авто должен стоять на горизонтальной поверхности (ну более-менее горизонтальной :mosking:). При этом если Вы ездили, встали на ровную поверхность, то это уже "горячий двигатель", т.е. чтобы он стал "холодным" ему надо постоять несколько часов с выключенным двигателем. Положение рычага переключения передач - не играет роли :pardon: добавлено через 3 минуты Цитата:
поэтому лучше измерять "на холодную" При проверке "на горячую" можно будет определить только то, что уровень не превышает максимальный (это тоже губительно для коробки) а тот документ, который привёл fox, он для Т-31 (но у них, в отличие от нас, и щуп нормальный, человеческий, с кольцом :)) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4