Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Dr.T 20.04.2010 13:32

fox, на самом деле у нас даже каков уровень COLD можно только догадываться, т.к. сначала на щупе выемка идет, затем мм через 2 "заштрихованный" участок мм на 10 (причем где-то посередине этого участка вторая выемка) и потом мм через 5 начинается волнообразниый изгиб на 4см и потом только надпись HOT.
Фото щупа, как приду с работы постараюсь выложить. :)

GERR 20.04.2010 13:50

Штрихованный участок - пределы уровней на холодную, изгиб 4 см - пределы на горячую.

Excalibur 20.04.2010 14:06

На шупе в нижней части сбоку есть 2 засечки, верхняя засечка приходится на середину заштрихованного участка. Уровень должен находиться в заштрихованной части, нижняя засечка - это абсолютный минимум.
После изгиба есть надпись HOT - это абсолютный максимум уровня для горячего движка.

ЗЫ: для того, чтобы вытащить щуп, необходимо прожать "язычок" в боковой его части (я пользуюсь для этих целей отвёрткой :))

ЗЗЫ: проверил сейчас жидкость, она светлая :)

Dr.T 20.04.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 54536)
... Уровень должен находиться в заштрихованной части, нижняя засечка - это абсолютный минимум...

Имеется ввиду, наверное, уровень масла в этой заштрихованной части должен быть при проверке на холодную. Я правильно понимаю? :)

fox 20.04.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 54536)
ЗЗЫ: проверил сейчас жидкость, она светлая

так по цвету написано
если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым проверьте работу CVT
:)

Excalibur 20.04.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 54537)
Имеется ввиду, наверное, уровень масла в этой заштрихованной части должен быть при проверке на холодную. Я правильно понимаю? :)

да :) желательно проверять на холодую, т.к. для холодного движка на щупе обозначены пределы, а для горячего как-то не очень :)

добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 54538)
так по цвету написано
если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым проверьте работу CVT
:)

вот после того, как у меня слили нечто чёрное и я залил свежее, я раз в неделю и слежу за цветом :)

LAY 20.04.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 54539)
да :) желательно проверять на холодую, т.к. для холодного движка на щупе обозначены пределы, а для горячего как-то не очень :)

На холодную
- не заведенную
- заведенную на P
- заведенную на N

Как правильно?

fox 20.04.2010 15:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 54544)
Как правильно?

из инструкции к Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года)
русский вариантhttp://www.club-renault4x4.ru/54508-post763.html

Excalibur 20.04.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 54544)
Как правильно?

Масло "на холодную" в двигателе как измеряете?
вышеперечисленные вопросы возникают? :)

LAY 20.04.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 54554)
Масло "на холодную" в двигателе как измеряете?
вышеперечисленные вопросы возникают? :)

Не вполне Вас понял... "Как правильно?" - это был мой вопрос! ;)
Сам пока никак не измерял.
Сегодня прислушался и улышал "кое-что" на 15 км/ч!
Пробег - 300 км ;)

blank 20.04.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 54557)
"Как правильно?"

на холодную при выключенном двигателе.
причем холодная несколько часов, дабы масло стечь успело.
или оно там не стекает?:scratch_one-s_head:

LAY 20.04.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 54558)
на холодную при выключенном двигателе.
причем холодная несколько часов, дабы масло стечь успело.
или оно там не стекает?:scratch_one-s_head:

Хмм... 2-мя постами выше - ссылка на pdf от Fox. Там английским по белому написано, что на прогретую на холостом ходу!
Что-то не стыкуется...

Excalibur 20.04.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 54557)
Пробег - 300 км ;)

Упс! Извиняюсь :pardon:

"На холодном" - это при выключенном двигателе, причём авто должен стоять на горизонтальной поверхности (ну более-менее горизонтальной :mosking:).
При этом если Вы ездили, встали на ровную поверхность, то это уже "горячий двигатель", т.е. чтобы он стал "холодным" ему надо постоять несколько часов с выключенным двигателем.
Положение рычага переключения передач - не играет роли :pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 54560)
Что-то не стыкуется...

На нашем щупе уровня трансмиссионной жидкости нет чётко обозначенных границ для уровня при прогретом двигателе
поэтому лучше измерять "на холодную"
При проверке "на горячую" можно будет определить только то, что уровень не превышает максимальный (это тоже губительно для коробки)

а тот документ, который привёл fox, он для Т-31 (но у них, в отличие от нас, и щуп нормальный, человеческий, с кольцом :))

fox 20.04.2010 20:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 54561)
а тот документ, который привёл fox

чччч

Alefly 20.04.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 54314)
"Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL... - Out-Club.ru



А если в пробке ползёшь-чуть газ,чуть тормоз и скрипишь на всю улицу! Исправлять,исправлять, и исправлять,как говорил один человек.
И Т. д. и т. п. 83стр.

Ну дак это тема про скрипы тормозных колодок, верно? Такого хрюканья как у нас на Аутах я не слышал. И все-таки в чем отличие наших коробок? Как проверить хрюкает ли это гидротрансформатор? Подавайте идеи. Может и впрямь, скинуться на техническую экспертизу, найти причину и далее найти пути её решения? Дешевле будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4