Хорошая шутка :)
|
А почему исключить? Я честно отсылаю все доки в АФ и они знают, что эту проблему я не решаю.:dntknw: Зачем прятать голову под крыло? Я, как представитель ОД, кровно заинтересован быть в первых рядах у жалобщиков. Тогда я в числе первых смогу решать эту проблему, получив методику от АФ.
Уж пожалуйста не замалчивайте!:ireful3: |
Михаил, тогда какой план действий?
|
На мой взгляд, АлексейФ по проторенной дорожке с нашей помощью (откинув эмоции) сформулирует письмо и передаст по извесному с прошлой почтовой операции адресу.
Представители ОД и так уже надоели АФ с "нытьём" по поводу "косяков" Рено. Лично я подпишусь, как член клуба и честный человек. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Написать в письме про хруст, пока не о чём. Перво-наперво, надо определить откуда именно хруст, ведь этого никто точно не знает (варик, редуктор, колодки, другая хрень...). Процедура рождения письма, наверно, следующая; необходимо ехать к ОД, писать оф. заявку-претензию по данному звуку (по крайней мере будет подтверждение обращения по данному вопросу), КОТЕК фиксирует данный трабл, созванивается с АФМ и получает от них чёткую инструкцию, знают не знают, чиним не чиним, надо послушать, идите нах и т.д., данный ответ документируем. Считаю, что должно быть достаточное кол-во зарегистрированных претензий по этому поводу, причём фиксированных у ОД и АФМ соответственно. После того как на руках будет достаточное кол-во обращений по данному вопросу, но не будет внятного ответа, пишем письмо в АФМ, хотя я им пишу по этому хрусту раз в месяц. Данная проблема сложней чем ТО, там было понятно что и сколько, здесь пока ясности нет. Вот завтра с утра поеду в ПА (там пока диагностика бесплатно), благо близко, и будем отрабатывать данную процедуру. Хотелось, что-бы и другие форумчане подкатили к разным ОД с данным вопросом и не только в Москве. |
Я уже данную проблему озвучил в МРС се, чтобы зафиксировали мою претензию
по поводу хруста |
Цитата:
|
Я думаю, что начать нужно с того, что все, у кого есть данная проблема должны обратиться к дилеру и зафиксировать данную проблему. Что-бы дилер, в свою очередь, обратился к АФМ за разъяснениями. Чем больше будет обращений тем больше шансов, что АФМ начнет решать проблему. Если у АФМ информация о 10-20 подобных случаях, я думаю он и не почешется.
|
При первой же возможности поеду к дилеру фиксировать хруст.
п.с. Михаил, может для облегчения и ускорения процесса , мы, вам даем свои ВИНы авто или нужно обязательно приезжать в сервис, а там в письменной форме и т.п? |
есть мощное предложение, собраться 4-5 машин и рвануть к любому дилеру
и вынести им мозг!:ireful3: в МРС не поедим, вроде свои ребята:) куда нибудь типа РТДса :dirol: |
Цитата:
РТДС, очень сложный ОД, мне кажется, лучше к своим. |
Цитата:
Готов присоедениться. Только хотелось бы уточнить саму процедуру такого обращения, что бы это не стало простым сотрясанием воздуха. Может кто то из "своих" ОД подскажет как лучше сделать? |
Я официально заявил в ОД "Автофорум" Уфа. Хруст признали нездоровым, причину не знают. Но у меня есть бумага, согласно которой, я в период гарантийного срока обращался по поводу хруста. И если это вылезет в постгарантийный срок, то хотя бы для суда это будет факт в мою пользу. До меня обращение уже было, правда одно. Надо давить ОД. Надо шевелиться.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4