Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

tomohowk 28.05.2010 06:16

Цитата:

Сообщение от Управленец Колеса (Сообщение 60613)
Колеос - отличная от других машина: у кого еще есть похрюкивание, похрустывание, похрякивание?
хрус-team!

А вот и есть, у моего авто:( и не только, нас таких уже много:scratch_one-s_head:

Excalibur 28.05.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от tomohowk (Сообщение 61153)
А вот и есть, у моего авто:( и не только, нас таких уже много:scratch_one-s_head:

у нас по сути одинаковые машины :)

Grey Dynamiq 28.05.2010 14:02

Все машинки с вариком хрустят, имеющие одну и ту же Ниссановскую основу вариатора. Принцип работы его ремня должен этому способствовать. Мне сначала было непонятно, почему они вообще все не хрустят. Но теперь после нашего обсуждения многие услышали этот звук (или почуствовали). Где-то читал про чела, который отличал по жужжащему, как он говорил, звуку машину с вариком от автомата или механики. Даже на стоящем авто. Последнее мне не понятно, на стоянке варик не крутится.

LAY 28.05.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 61215)
... Мне сначала было непонятно, почему они вообще все не хрустят. Но теперь после нашего обсуждения многие услышали этот звук (или почуствовали)...

Если бы не Экскалибур, у которого "прошло", я склонен был бы полагать, что не хрустят не варики, а их водители, т.е. просто не слышат/не настроили ухо...

Лично я слышу этот звук (и его подобие) с самого начала (ну... первые 2-3 дня новизна машину полностью загружает аналитический отдел мозга).
Более того, я его слышу не только на сброс газа между 20 и 10 км/ч, но и почти всегда в иных переходных режимах, в т.ч. пару секунд после остановки!

Excalibur 28.05.2010 15:02

Нас вроде как двое уже с пропавшим звуком :wink3:

Ещё соклубник по ИКС-Трейл клубу отписался, что заменил масло в раздатке
мы ждём его отчёт :pardon:

добавлено через 4 минуты
Он только что отписался, что звук остался, но стал значительно тише (в принципе и у меня точно также было). Ждём дальнейших известий

ММФ 28.05.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 61222)
Если бы не Экскалибур, у которого "прошло", я склонен был бы полагать, что не хрустят не варики, а их водители, т.е. просто не слышат/не настроили ухо...

Лично я слышу этот звук (и его подобие) с самого начала (ну... первые 2-3 дня новизна машину полностью загружает аналитический отдел мозга).
Более того, я его слышу не только на сброс газа между 20 и 10 км/ч, но и почти всегда в иных переходных режимах, в т.ч. пару секунд после остановки!

Похоже специальную встречу организовывать надо, для сравнивания "хрюков" и унификации терминологии.

Grey Dynamiq 28.05.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 61249)
встречу организовывать надо

Именно специальную. На тусовках почему-то времени на это нету. Хотя здесь обсуждение очень оживленное.

Victor 28.05.2010 17:58

По поводу "хрюка" вот вам на "затравочку" Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть) - Страница 31 - Форумы Club-Nissan.ru а я пошёл собираться на самолёт,вернусь 30-го дочитаю эту ветку,т.к. и меня ,похоже,это коснулось...

Guest_82 28.05.2010 20:34

А у меня уже больше недели никакого хрюка не слышно!
Просто щас ездит жена - а у нее нет такого понятия как движение накатом! Либо газ, либо тормоз!:)

GERR 28.05.2010 23:47

Алексей, пять баллов за позитив!!!

максич 31.05.2010 11:44

сегодня послушал как звучит снаружи этот хрюк. ПИПЕЦ! можно подумать что-то пилит железку пилой под капотом. Ужас, внутри то если музыка на 10 , то вообще не слышно. Я готов на флеш моб приехать!

владимир1 31.05.2010 22:13

максич, мне в Конаково пытались продемонстрировать этот хрюк, не смогли! Николсон/Алексей гонял туда-сюда, но хрюк "спрятался" и так и не "вылез".:dance2:

Dimoniy 31.05.2010 23:03

Володь, ну если тебе так интересно - я тебе его продемонстрирую. Но лучше не надо, а то вдруг его потом у себя расшлышишь (тьфу три раза) :)

ММФ 01.06.2010 09:02

Прошу пардону, за неверную информацию. Вот что значит субъективизм, и самовнушение. Повозил с собой "независимых слухачей", продемонстрировал им хрюки во всех режимах, 2wd, avto, 4wd.
Разницу в звуках никто НЕ УЛОВИЛ. Единственно ,что все убедились в усилении звука на неровностях(кочках).

Victor 01.06.2010 11:35

Вот ещё нарыл ("продублировал в теме поломка вариатора",если админы хотят то могут удалить)
Это по поводу жидкости NS в вариаторе

НС это не масло - это специальная жидкость с очень противоречивыми свойствами. Он должна охлаждать, смазывать, передавать большие нагрузки , не выдавливаться из пятна контакта (давление в варике может достигать 40 атм)и т.д. Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми которые владеют первым в мире 2 литровым автомобилем Ниссан авенир который выпускался с 98 года. Я свой продал совсем недавно. пробег был 160 тыс и варик работал как часы. Еще раз говорю , что бы ваш вариатор служил долго. не стартуйте с буксом и меняйте жижу раз в 20-25 тыс км. как это примерно сделать можно посмотреть на моем сайте -
Своими силами...
вирусов на сайте нет . проверено модерами Народа 31 мая.

Land 01.06.2010 12:20

ММФ, согласен. Сам замечал такую особенность. На кочках сильнее звук.

leks-a 02.06.2010 10:31

Ребята вы в поворотах послушайте, будет тоже самое что и на кочках.

Andrey 02.06.2010 11:44

У меня хрюки даже жена услышала, хотя ей, в принципе, все по барабану.
Только музыка при движении накатом в паузу встала, сразу - "ОЙ, что это?"
Так что со временем стало еще громче, :ireful3: правда, хрюкает почему-то не всегда.

P.S. Вчера по гарантии заменили запотевшую фару!:)

Excalibur 04.06.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 60877)
меж тем у икстрейловодов после пробега в 70тык зафиксирован случай появления "хрюка" у 2.0 CVT

Докладываю, информация оказалась ложной.
У парня полетела передняя крестовина кардана, встал на замену (меняют в сборе).

Кста, ему обозначили срок от 1 мес.
вопрос: это Aleksey-F у нас такой везунчик что-ли, что так быстро реанимация прошла?
Лёх, а ну колись, из какого такого загашника ты так быстро кардан подрезал? :wink3::D

shurman 04.06.2010 09:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62132)
Докладываю, информация оказалась ложной.
У парня полетела передняя крестовина кардана, встал на замену (меняют в сборе).

Кста, ему обозначили срок от 1 мес.
вопрос: это Aleksey-F у нас такой везунчик что-ли, что так быстро реанимация прошла?
Лёх, а ну колись, из какого такого загашника ты так быстро кардан подрезал? :wink3::D

ну вот опять нас с Лёхой перепутали :wink3:

кардан мой был заказан еще в конце апреля-начале мая, срок был обозначен 6 июня
усилиями ПА кардану было придано ускорение и он приехал на 2 недели раньше
***
Excalibur, а можешь уточнить у Х-трейловцев, сколько карданов и при каких обстоятельствах менялось

Excalibur 04.06.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 62137)
ну вот опять нас с Лёхой перепутали :wink3:

ой Сань извини :pardon: чё-то меня переклинило :D

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 62137)
кардан мой был заказан еще в конце апреля-начале мая, срок был обозначен 6 июня
усилиями ПА кардану было придано ускорение и он приехал на 2 недели раньше

ах вот оно в чём дело! :mosking:
а я уже хвастанулся скоростью работы ОД Рено :mosking:

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 62137)
Excalibur, а можешь уточнить у Х-трейловцев, сколько карданов и при каких обстоятельствах менялось

на моей памяти это первый случай замены
больше никто не отписывался :dntknw:

shurman 04.06.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62141)
а я уже хвастанулся скоростью работы ОД Рено :mosking:

некоторые ОД действительно хорошо работают:good:

Excalibur 04.06.2010 10:26

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 62143)
некоторые ОД действительно хорошо работают:good:

Это хорошо :)
надеюсь, что кроме как на ТО их работу проверять не придётся :superstition:

Excalibur 04.06.2010 11:09

тэкс, ещё одна замена кардана была у ИКСов
наш "путешественник" оказывается уже чуть ли не половину машины переменял ))))))))))
но он правда мотает на ней будь здоров :mosking:

Евгений 1980 09.06.2010 12:32

Напишу пару строк. купил колю после пробега 600км начался хруст, похрюкивание или повякивание и т.п кто как скажет на скорости от 10-20 км/час. После пробега в 1000км началось и на более высоких скоростях. Ессно мне это непонравилось ибо машина новая и ездить так я немогу. Начал искать причину ищу уже неделю. Алгоритм поиска бы таков: Сначало вызывает недоумение похрюкивание из под вариатора когда едишь. Потом начинается прислушивание. 3 дня назад провёл с товарищем генеральную прослушку благо гараж многоуровневый и в нём идеальная тишина. Я катался он слушал потом наоборот. Что сказать ощущения жуткие когда едищь в машине или на улице слышимость нетакая и звуки кажутся попроще на самом деле это не похрюкивание а скрежет металла о металл притом достаточно приличное трение. Явно выражено трение цепи о стенки скорее всего или поддона или т.п. Поехал в ренамакс к знакомому инженеру по гарантии(машину купил в автомире но там одни дебилы ) он в приватной беседе расказал такую версию: проблема извесна изготовителю якобы это цепь насоса или как то так (я не техник и не любитель железяк просто обычная прокладка между рулём и сиденьем поэтому прошу прощения за неполное обяснение). Цепь это как то там типа провисает и трётся жёстко о какую то крышку. На скорость не влияет а вот на долговечность варика напрямую. так как производитель тобишь рено не в состоянии заменить все варики агрегатированно на колях в кулуарах рено принято негласное решение динамить владельцев и менять варики только при полной смерти. После гарантии уже типа пусть сам думает что делать. Ибо однозначно варики эти умрут рано или поздно. Стружка в поддоне именно от этого трения и в конечном итоге смерть варика наступит когда этой стружки будит уже слишком много и она всё забьёт. Меня он успокоил и сказал что это хорошо ч то у тебя варик стал умирать сразу типа за 3 года ты его ушатаешь и поменяешь на новый а потом сразу машину продавай.
Вобщем я как то теперь в ступоре и ненаю куда бежать и что делать продать колю уже неполучится ибо неодин нормальный автолюбитель эту кастрюлю хрустящую не купит, оставить всё как есть тоже очень сложно. вообще странно могет меня просто запугали и на самом деле всё не так? Желательно конечно услышать мнение мнение специалиста по марке рено или кого то сведущего по проблеме вариатора и насоса.

Lazycat 09.06.2010 13:02

Евгений 1980, Есть несколько способов.
1- это конечно же проверенный и самый верный. Включить музыку погромче. Причем сразу после старта движка.
2. Почитать, как разваливаются на ходу Тигуаны, Туареги, Дискавери и тд. Слышал, что это некоторых успокаивает.
3 Звонить на горячую линию рено, где будут делать удивленные глаза и говорить, что никогда не слышали о хрюке и что вы первый с такой проблемой. Будут советовать обращаться к дилеру.
4. Обратиться к дилеру. Дилер скажет, что это нормальная работа вариатора.Попросит деньги за диагностику.
5.Смириться.
6 . Надеяться на то, что пытливый ум соклубников все таки сможет найти решение вопроса, раз уж Рено пустило все на самотек.

GERR 09.06.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 62739)
Рено пустило все на самотек

Это не так. Проблемой занимаются, совместно с производителем вариаторов. Решение уже близко.
Ждём.
А пока предлагаю сделать паузу в этом обсуждении.

LAY 09.06.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62740)
Это не так. Проблемой занимаются, совместно с производителем вариаторов. Решение уже близко.
Ждём.
А пока предлагаю сделать паузу в этом обсуждении.

А пока ждем, менять жижу в вариаторе каждую неделю или не стоит?

GERR 09.06.2010 13:19

Замена жижи - временная мера, которая иногда приводит к исчезновению хруста по причине более высокой вязкости свежей жидкости.
Эта мера логична как периодическая сервисная процедура, когда причина хруста будет устранена.
Иначе - пустая трата денег.

Excalibur 09.06.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62744)
Замена жижи - временная мера, которая иногда приводит к исчезновению хруста по причине более высокой вязкости свежей жидкости.
Эта мера логична как периодическая сервисная процедура, когда причина хруста будет устранена.
Иначе - пустая трата денег.

+1
замена жижи - это "симптоматическое лечение" без устранения причины

ЗЫ: если GERR, говорит, что проблемой занимаются, я ему верю и буду ждать хороших (я надеюсь) известий :)

E'gen 09.06.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62740)
Проблемой занимаются, совместно с производителем вариаторов. Решение уже близко.

А можно подробностей?

Уже два года занимаются? И все никак решить не могут? Именно поэтому говорят, что жидкость "пожизненная"?
Типа, все равно жизнь коротка, зачем зря жижу переводить? :rofl:

Grey Dynamiq 09.06.2010 14:47

Я долго ломал голову, почему жижа черная, а стружки на магнитных ловушках немного. Евгений 1980 напомнил о трущейся цепи масляного насоса. Предлагаю следующую гипотезу. Стальная стружка, которая улавливается магнитами обоазуется при проскальзывании ремня вариатора на шкивах. Стружка которая образуется при задевании цепью масляного насоса немагнитная, т.к. сдирается с нестального корпуса коробки. Эта стружка частично осаждается на поддоне, частично забивает фильтры, что приводит или к перегреву или к засорению клапанов регуляторов давления на шкивы. Это ведет к задержкам в работе клапанов и рассинхронизации в одновременном схождении-расхождении щкивов.. Ремень слегка провисает, в результате хрюк цепи насоса дополняется треском наборноых элементов ремня и визгом при его проскальзывании. При проскальзывании образуется уже стальная стружка еще более опасная, т.к. может клапана просто заклинить. Так что ревизия варика во время прохождения ТО просто необходима. По щупу мы убедились ничего не видно.
ЗЫ: Про гул. Он видимо связам с работой клапанов. Когда жижа чернеет от окислов алюминия гудение клапанов усиливается. Хотя, в принципе, все гидравлические устройства имеют свойство слегка гудеть. Значительно усиливается при наличии воздуха в жиже.
ЗЗЫ: Рено должны включить в инструкцию по эксплуатации точные рекомендации по проверке уровня масла в АКПП. Даже в техноте эта проверка описана очень мутно.

Excalibur 09.06.2010 14:51

Grey Dynamiq, вариант с проскальзыванием ремня отметается и возникновением "хрюка" из-за этого уже потому, что при разборе коробки не обнаружено последствий трения ремня обо что-то
ведь он же должен обо что-то тереться ;) так вот следов нет :)

ok_ 09.06.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 62780)
ЗЗЫ: Рено должны включить в инструкцию по эксплуатации точные рекомендации по проверке уровня масла в АКПП.

А также по замене масла и фильтров, какие они там есть - присоединюсь к ранее уже высказанным умным мыслям на эту тему.

владимир1 09.06.2010 15:02

Но замена масла вариатора в ТО всё-таки должна быть прописана!

Hooch 09.06.2010 15:41

Эхе хе.. как все уныло ((

а интересно, тем кому варики меняют, ставят уже новые с исправленным дефектом, или точно такие же..?

LAY 09.06.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62782)
Grey Dynamiq, вариант с проскальзыванием ремня отметается и возникновением "хрюка" из-за этого уже потому, что при разборе коробки не обнаружено последствий трения ремня обо что-то
ведь он же должен обо что-то тереться ;) так вот следов нет :)

Разобранных вариаторов не видел, но чисто интуитивно мне кажется, что если бы ремень проскальзывал хоть чуть-чуть, он распилил бы эти конусы к чертям свинячим на седьмой миллисекунде...

Land 09.06.2010 16:05

Если бы ремень проскальзывал бы, наверно на шкивах были бы следы ремня, а так же большое количество металлической стружки.

WildMan 09.06.2010 16:21

Новые вариаторы, которые устанавливаются по гарантии взамен дефектных лишены каких-либо посторонних звуков. Причина и решение найдены. Мы пока не располагаем информацией о способе и времени начала устранения "хруста" у машин, которые "передвигаются своим ходом", но по некоторым данным это в скором времени произойдёт и все "хрустящие" вариаторы будут вылечены. Причина банальна и к серьёзным последствиям, кроме как к засорению масляного насоса вариатора не ведёт.
По объективным причинам мы не можем опубликовать подробности, т.к. не располагаем достоверными данными.

Land 09.06.2010 16:26

Хорошая новость. :)
Интересно, а что происходит при засорении масляного насоса? Вариатор моментально перегревается? Еще интересный момент, чем же засоряется насос? Может фильтр засоряется? :(

Excalibur 09.06.2010 16:28

Вот это радостная новость!
Вот спасибо так спасибо!
Порадую клуб икстрейловодов :)

держим руку на пульсе! :)

Hooch 09.06.2010 16:32

Ура!! хоть лучик солнца в этой унылой теме )) Даешь отбой хрюканью!! : )

если хрюк реально вылечат раз и навсегда, то коля будет точно лучшим авто! )

Grey Dynamiq 09.06.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62782)
вариант с проскальзыванием ремня отметается и возникновением "хрюка" из-за этого

Нет. Проскальзывание ремня это уже последняя стадия. Первое: это гул или хрюк.
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 62798)
если бы ремень проскальзывал хоть чуть-чуть, он распилил бы эти конусы к чертям свинячим на седьмой миллисекунде

Я то же так думал. Но у меня пока ничего не распилилось. Хотя два раза точно проскальзывание явно было. Жуткий звук циркулярки Причем далеко не в экстримальных условиях. Второй раз ехал вообще под горку и лишь слегка придавил на газ. Сейчас иногда слышу свист, но до конца не уверен, что это оно, ибо звук очень похож на свист тормозов. Может это антибукс срабатывает?
А как объяснить звук, который выложил Nominal?
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 62805)
у машин, которые "передвигаются своим ходом"

Супер!!!:rofl:

Евгений 1980 09.06.2010 16:52

ООО как вижу если конечно это не просто домыслы всётаки есть люди владеющие определённой инфой. Могет есть смысл для толчка как инбуть выделить денёк и например в кол--ве машино-человек под тридцать подъехать и побузить у представительства рено в Москве. \Думаю такое кол-во наберётся я лично 100 процентов готов . Мне как то обидно за людей которые купили этот автомобиль например 2 года назад и сейчас сидят и думают а вот скоро конец гарантии куда девать сей прекрасный треск и шум и что будит дальше. Хотя может и неправ.

shurman 09.06.2010 17:22

Евгений 1980, как показывает практика решение вопроса "конструктивным" методом дает больший эффект, по сравнению с разного рода акциями.

ММФ 09.06.2010 17:23

Новость хорошая.
Только как это все будет реализовываться. Насколько вариатор уже убит?
Уже писал про то что "хрюки" усиливались и жду выхода наружу. Так вот (может конечно и не в хрюках дело), начались рывки при разгоне с 5-10 км\ч. Начинаю плавно стартовать,машина тупит, в районе 15-20км\ч рывок, дальше опять плавно тупит до 40км. на тахометре момент рывка не отражаеться никак.
Хруст то может наконец то и вылечат, а последствия?:pardon:

Excalibur 09.06.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 62822)
Новость хорошая.
Только как это все будет реализовываться. Насколько вариатор уже убит?
Уже писал про то что "хрюки" усиливались и жду выхода наружу. Так вот (может конечно и не в хрюках дело), начались рывки при разгоне с 5-10 км\ч. Начинаю плавно стартовать,машина тупит, в районе 15-20км\ч рывок, дальше опять плавно тупит до 40км. на тахометре момент рывка не отражаеться никак.
Хруст то может наконец то и вылечат, а последствия?:pardon:

Это известный эффект "тяни-толкай", у меня пропал совсем после смены трансмиссионки. Видимо "мусор" в ней не давал нормально отрабатывать агрегатам.
Вывод: если будет произведено лечение "хрюка", автоматически устранится эффект "тяни-толкай" (жижу-то однозначно заменить придётся :) )

GERR 09.06.2010 17:37

К уже сказанному WildMan'ом добавлю лишь, что причина всех проблем - в ЭБУ вариатора, и носит чисто программный характер.

Excalibur 09.06.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62829)
К уже сказанному WildMan'ом добавлю лишь, что причина всех проблем - в ЭБУ вариатора, и носит чисто программный характер.

Герман, я правильно понимаю, что ЭБУ "некорректно" управляет железом и всё?

GERR 09.06.2010 17:40

Именно так.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4