Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 22:42   #586
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Дилер этого не говорил, это независимые ремонтники сказали.
Дилерам самим интересно, чем всё у меня закончится
Два, три вопроса?
1.Масло в вариаторе меняли станцией или методом "выдавливания"?
2.еще раз через небольшой пробег, менять масло вариатора будешь?
3. общий пробег какой у авто на данный момент.
Интересно а кто из наших ОД, сможет сделать данную операцию?
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:43   #587
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Вобщем буду тестить дальше и отписывать поведение авто. Одно могу сказать совершенно точно. Жидкость надо менять, если в замене откажут дилеры Рено, обращаться за помощью к любому Ниссановскому дилеру. У них всегда есть расходники и рука набита
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:46   #588
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Интересно а кто из наших ОД, сможет сделать данную операцию?
МРС точно, об этом говорили ещё в прошлом году. Костя (Kotya) должен был менять, но не знаю, поменял ли. ПА у Михаила, с ними тоже в начале года разговор был.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:47   #589
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Два, три вопроса?
1.Масло в вариаторе меняли станцией или методом "выдавливания"?
2.еще раз через небольшой пробег, менять масло вариатора будешь?
3. общий пробег какой у авто на данный момент.
Интересно а кто из наших ОД, сможет сделать данную операцию?
1. Меняли станцией
2. Если со временем "хрюки" будут пропадать, то съезжу и поменяю (пока не решил через сколько, рекомендовали через 1 тык)
3. На данный момент 3 тык всего (фактически завершил обкатку, как прописано в мануале), т.е. можно расценивать как ТО-0
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:49   #590
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Excalibur, Алексей, спасибо за эксперимент и отчёт. Помещу твою версию и попытку борьбы с "хрюком" в FAQ. Ждём дальнейшего развития событий и новостей по изменениям в поведении машины.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 23:05   #591
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
3. На данный момент 3 тык всего (фактически завершил обкатку, как прописано в мануале), т.е. можно расценивать как ТО-0
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вобщем оба масла были абсолютно чёрного цвета (в чём я даже не сомневался).
Т.е моторное масло для авто 08г купленные в 10г после обкатки 2000-3000км менять в обязательном порядке .

Последний раз редактировалось fox; 11.04.2010 в 23:18.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 23:35   #592
Новичок
 
Аватар для oleos
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Иван
Откуда: Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
oleos Член Клуба
По умолчанию И у меня появился хруст

НА 20 000 появился хруст вариатора.

Инженер по гарантии дилера сказал "форумы читали? вот там пишут, что все нормально" а потом добавил, что АФМ в курсе, производитель варика в курсе проблемы, на надежнось не влияет - ездите так.
Добавьте в опрос ответ "Хруст появился на 20 000 км"
oleos вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 00:54   #593
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, насчёт замены масла - всё понятно. А вот промывка клапана, по моему, даст сомнительный результат. Надёжнее его поменять! И с насосом надо поступить так же!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 01:21   #594
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Во время работы сказал бригадиру, что у Колеосов прописано, что трансмиссионная жидкость "на весь срок службы". Тот долго смеялся и желал удачи Ничто не вечно. Ниссановцам жидкость меняют на ТО-60 в обязательном порядке, но тем, кто катается по пробкам, особенно жителям Москвы и области, рекомендуют менять моторку через 7,5 тык, а трансмиссионку через 30 тык. (но это конечно при условии, если владелец нацелился проехать гораздо больше, чем 100 тык. не имея никаких проблем).
Интересно, получается что срок появления хрюка зависит от степени износа варика... у меня появился на 8 тыс - показатель средний. Без замены масла и интенсивном использовании варик врядли проживет больше 100 тыс. Вижу 2 тактики: не менять масло и попытаться убить варик агрессивным стилем и буксами, чипануть эбу с последующим откатом на дефолт или ездить очень плавно и тихо и менять на 45-60 тыс.
Масло меняется так же и у аутлендеров, почему у нас нет .
зы
Kle520000403 емкостью 4 литра стоит ~2900 в розницу. Давайте совершим совместную закупку и скинем цену.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 08:48   #595
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжаю доклад:
Сегодня с утра ехал в умеренной пробке (шт. 15 светофоров на ШЭ полюбасу заставляют разгоняться-останавливаться). Так воть. Констатирую факт, звук стал тише и значительно реже. Длительность "хрык"-а как правило сводится к однократному "хрык" в момент падения скорости от 20 км/ч до 10 км/ч (в какой момент точно не смог определить).
Далее, "хрык", который сейчас появляется, появляется при условии, что при торможении машин подпрыгивает на неровности, если притормаживаешь на ровной поверхности, звука нет. Ещё заметил, что длительность также зависит от интенсивности торможения (что вполне логично). Если уверенно притормаживаешь педалью тормоза, то звук не появляется, если длительно идёшь накалом с отпущенной педалью газа - "хрюкает".
Субьективно (может конечно просто хочется выдать желаемое, за действительное ) "хрюк" затыкается, т.е. по сравнению с вчерашней поездкой "хрюкать" стал ещё реже.
"тянет за хвост - пинает" пропал совершенно точно. Плавность хода абсолютная (и это радует )

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Интересно, получается что срок появления хрюка зависит от степени износа варика... у меня появился на 8 тыс - показатель средний. Без замены масла и интенсивном использовании варик врядли проживет больше 100 тыс. Вижу 2 тактики: не менять масло и попытаться убить варик агрессивным стилем и буксами, чипануть эбу с последующим откатом на дефолт или ездить очень плавно и тихо и менять на 45-60 тыс.
В клуби ИКСов владелец отписался, убил вар на 71ом тыке. (Дима реальный гонщег )

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Масло меняется так же и у аутлендеров, почему у нас нет .
зы
Kle520000403 емкостью 4 литра стоит ~2900 в розницу. Давайте совершим совместную закупку и скинем цену.
Все меняют, наши реношники боятся
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:19   #596
Эксперт
 
Аватар для Korsh
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
Korsh Почётный член клуба
По умолчанию

Когда появился хрюк.Мне тоже поменяли масло.Все это происходило при пробеге 25000 км.Хрюк не пропал и не уменьшился.
Korsh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:10   #597
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Чего-то не сходится... На Ауте должен быть такой же клапан. А если нет, то все на разборку за этим клапаном. Да, и американский ниссан свои варики перепрошивал, правда без особого успеха.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:19   #598
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Чего-то не сходится... На Ауте должен быть такой же клапан. А если нет, то все на разборку за этим клапаном. Да, и американский ниссан свои варики перепрошивал, правда без особого успеха.
Да, на OutlanderXL/C-Crosser/4007 точно такая же трансмиссия
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:20   #599
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Да, на OutlanderXL/C-Crosser/4007 точно такая же трансмиссия
Но не хрустит! Так в чём фишка?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:39   #600
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Но не хрустит! Так в чём фишка?
Зато гудит при наборе скорости
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4