Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 18:39   #1066
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
производитель все время говорил о некоем ноухау, благодаря которому каждый ЭБУ настраивается совместно с механикой конкретного варика. о?
Да. В вариаторе стоит микросхема ПЗУ. Если вариатор тупо поменять на новый, то он не заработает.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 18:47   #1067
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Нет конечно. Метастазы еше не пошли и опухоль еще можно побороть, если кровь поменять. Важно не пропустить этот момент.
Дед, не мути...
Когда менять жижу: во время 3-х летней гарантии?? Так никто не признает сей "хрюк", а если и услышат - то это нормальное состояние работы коробки.
Или ждать постгарантии?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:09   #1068
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
чем же засоряется насос? Может фильтр засоряется?
Нет информации.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Порадую клуб икстрейловодов
Алексей, я бы не торопился. Вся информация доступная администрации Клуба пока является всего лишь неким кусочком возможного большого пирога. Но еще раз оговорюсь, что мы не располагаем достоверными данными о процедуре устранения "хруста", способе её реализации и времени начала этого процесса.
Нам стали известны некоторые сведения, которые мы не в силах проверить. Опубликовав "затравку", мы не хотим заверить одноклубников в скором решении проблемы, а всего лишь делимся некоторыми радостными "слухами", которые дают нам надежду на выздоровление и понимание, что "наверху" не бездействуют.
Наш форум вряд ли как-то влияет на решение проблемы, но тот факт, что мы делимся информацией друг с другом, позволяет нам адекватно и эффективно общаться с ОД по тем или иным "болячкам" наших машин, что неминуемо сказывается на количестве фиксируемых в АФМ инцидентов с последующей активацией поиска путей их устранения. Возможно наш "бунт" наконец-то услышан, а может быть просто и АФМ, сотрудники которого имеют в своём служебном и личном пользовании большое количество Колеосов, также замучился слушать "хрюки" у себя на территории .
Пока подолжаем ждать и не расслабляемся, т.к. в РФ возможно всё - в том числе и невозможное.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2010, 23:54   #1069
Новичок
 
Аватар для SergioM
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
SergioM is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось SergioM; 10.06.2010 в 00:59.
SergioM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 10:15   #1070
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Дед, не мути...
Относительно заболевания я постил по дерганиям, а не по хрюку. Хрюк на ходовые качества не влияет. Эффект только моральный, даже физически не напрягает - тихий он, прислушиваться надо. Лично меня абсолютно не напрягает. А вот начало дерганий, это уже говорит о появлении опухолм, с которой пора начинать борьбу. Здесь есть интересные мысли по поводу варика. Речь правда идет о другом типе, но общий принцип то один. Так что выводы мне кажутся верными.
ЗЫ: Хочется выделить, что отсутствие наката, то же признак неисправности.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 10:35   #1071
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

С вашего разрешения попробую поразмышлять логически на тему разных "почему"

В нашем случае мы имеем дело с двумя узлами автомобиля, один из которых исполняет роль ИУ (исполнительного устройства), другой - УУ (управляющего устройства). ИУ - это вариатор, УУ - ЭБУ соответственно.
Предположим, что УУ даёт команды узлам ИУ не вовремя, не на необходимый промежуток времени, не требуемой величины и т.д. Что происходит?
Происходит нарушение алгоритма нормального функционирования агрегата в целом, придуманного разработчиком. На практике, к примеру, какой-нибудь клапан открывается раньше или позже чем надо, из-за этого какая-нибудь шестерёнка не успевает или слишком рано входит в зацепление с другой и т.д. Раз не вовремя или рано, то что-то где-то начинает тереться, стачиваться, испытывать повышенные нагрузки и пр.
Для конечного пользователя, а именно водителя, это проявляется в виде нештатных звуков ("хрюка", "свиста", "дрынчания"...), в виде металлической стружки в поддоне, преждевременном выходе из строя деталей наконец.

На пальцах: представим маму, которая не дружит с башкой и говорит своему ребёнку спрыгнуть с крыши дома. Ребёнок, он изначально заточен под то, чтобы слушать то, что говорит мама, поэтому он прыгнет....и разобьётся. А если у мамы все свои дома, разве она такое скажет своему малышу? Нет конечно, и тот вырастет в хорошего папу (скорее всего). Вопрос: кто виноват в гибели ребёнка в первом случае? Если отбросить виновников в виде законов физики, строителей, построивших слишком высокий дом, эволюцию, не давшую достаточно крепкие кости или умение летать и пр. то останется больная на голову мама. В нашем случае наш ЭБУ - это она и есть

Теперь почему у всех по-разному? Ответ прост, как апельсин: ЭБУ у нас у всех, настраиваемый, т.е. хранит в себе все отклонения ИУ (вариатора) от "эталона". Ведь не возможно в условиях серийного производства наклепать "близнецов-братьев", поэтому каждая шестерёнка, вал, клапан и т.д. хоть на немного, но будет отличаться от первоначального образца, взятого за эталон. Вот величины этих отклонений ЭБУ у каждого конкретно взятого автомобиля и "помнит". Поэтому тупо заменить ЭБУ у всех нельзя, их ещё надо будет "приучить" (можно сказать "познакомить" с их конкретными ИУ).

Напоследок: раз речь идёт о софтовой ошибке управления ЭБУ, то скорее всего речь идёт о существенном отклонении в управлении от "эталона". Следовательно диапазона коррекции, доступного в настройках, не хватает и необходимо перешивать константы, хранящиеся в памяти программ микроконтроллера, т.е. менять прошивку микроконтроллера. Насколько я могу догадаться, ЭБУ разных серий могут поддерживать внутрисхемную смену прошивки или нет. В случаях, если внутрисхемная смена прошивки поддерживается, то лечение более-менее простое: перепрошивка и "обучение". А вот если не поддерживается, то замена ЭБУ + "обучение"

Как-то так извините, если перенапряг своей писаниной
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.06.2010, 10:50   #1072
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Всё это прально. Больше всего пугает реакция АФМ вернее полное отсутствие таковой . Я уверен что очень много людей потенциальных покупателей перед покупкой посидев на форуме отказались от покупки коли. Нас и так мало а такое ощущение что Рено целенаправленно сокращает народо население колеосов в России. Автомобиль ведь впринципе получился замечательным и по цене и по тех хар-ам и по комфорту и опциям. Но чесно он получился сырым вернее он получился по чесноку не транспортабельным. Ведь мы не глупые и не дауны зачем нас лечат тем что типа это нормально ломайте коробку дальше. Все понимают что это не нормально и ездить на таком автомобиле нельзя или вернее можно но в конечном итоге скорее всего если повезёт то вариатор накроется медным тазом при гарантии а если не повезёт то потом за свой счёт . Вопрос а зачем вообще рисковать и покупать такой автомобиль. Наверное жёстко но ведь правда.

Последний раз редактировалось Евгений 1980; 10.06.2010 в 10:57.
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.06.2010, 12:23   #1073
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1980 Посмотреть сообщение
получился сырым вернее он получился по чесноку не транспортабельным
Совершенно не согласен.
Цитата:
Сообщение от Евгений 1980 Посмотреть сообщение
Автомобиль ведь впринципе получился замечательным и по цене и по тех хар-ам и по комфорту и опциям.
Согласен без в принципе.
Конечно меня как владельца волнует надежность моего автомобиля. И мне то же кажется, что поломок как бы много. А что на других форумах? Загляните. А мы обсуждаем? Плохо писает на стекло на любом форуме всегда найдется кто-то, кому хочется чтобы этот процесс шел лучше и по-другому. Где-то что-то подстукивает? У всех подстукивает. Кнопка не нажимается? В любом авто так бывает. Хрюкает? У всех хрюкает, может только по-другому. То, что мы здесь обсуждаем - это как бы наше внутренне дело, и делать такой обобщаюший вывод, что все плохо, что люди это прочитают и откажутся от покупки, надеюсь, неправда.
К нашему злополучному хрусту. На покатушках НИКТО не заявил, послушайте, ребята, какой ужас этот хруст. А кто и пытался показать, то не получилось. Это факт. А написать можно сколько угодно и потом это обсасывать. Даже те, у кого сломался действительно варик, в большинстве случаев не могут сказать достоверно, что да, хруст всегда был, поэтому и сломалось.
То, что здесь обсуждается, я надеюсь, имеет практический смысл, в виде воздействия на принятие определенных мер в этом направлении со стороны производителя. Первые сдвижки уже наметились. Американский хрюк привел к увеличению срока гарантии на варик, чем плох пример?
Вот на это и надо акцентировать внимание, в том числе и простых читателей нашего форума.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 12:48   #1074
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
лечение более-менее простое: перепрошивка и "обучение". А вот если не поддерживается, то замена ЭБУ + "обучение"

Боюсь элементарной перепрошивкой ЭБУ и даже его "обучением" под конкретный вариатор дело может не ограничиться.
Да, на новой машине этого хватило бы.

А тут мы имеем дело с изношенными в разной степени механизмами, на которых может быть есть задиры, царапины и т.д., которые были вызваны именно некорректной работой ЭБУ.
Даже если в работы будет входить замена масла и вычищение стружки, то кто гарантирует, что детали не получили необратимые дефекты.

Ведь не откатишь на один уровень назад или не получишь порцию новой жизни ,как в компьютерных игрушках...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 13:44   #1075
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
А тут мы имеем дело с изношенными в разной степени механизмами, на которых может быть есть задиры, царапины и т.д., которые были вызваны именно некорректной работой ЭБУ.
этот подход я называю "по-хорошему"
ну да, "по-хорошему" надо ещё и сам варик менять
но что-то мне подсказывает, что делать этого никто не будет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 14:26   #1076
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ладно, наверняка варик будет дохнуть и с новой ЭБУ, если уже процесс пошел.. главное в срок успеть его укатать)
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 15:04   #1077
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, заметьте, мы не знаем из-за чего этот звук, а вы уже пишите что варик будет дохнуть, что что-то износилось... Никто не знает, из-за чего произошли существующие поломки. Так что можно только гадать на кофейной гуще или на металлической стружке в масле вариатора Ждем комментариев официальных представителей
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2010, 11:23   #1078
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 43
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

читал тему вчера весь вечер. И прямо какое-то дежавю. Похожая ситуация была с Логаном. Вариатора там нет, конечно же, но по одной странной проблеме Автофрамос отмалчивался пару лет, потом всё-таки признали и меняли прошивку. Те же звонки на горячую линию, те же письма, те же ответы

Не по теме...

maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 00:00   #1079
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня беседовал со знакомым, владельцем нового Х-Трейла. Проблема хрюка/хруста у него тоже есть. И тоже чешет голову, что делать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 02:36   #1080
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Коллеги, заметьте, мы не знаем из-за чего этот звук, а вы уже пишите что варик будет дохнуть, что что-то износилось...
Характер звука указывает на ненормальное соприкосновение металла с металлом, влекущее за собой износ. Указывает не то чтобы стопроцентно и однозначно, но опасения про "дохнуть" и "износилось" лично на мой взгляд обоснованы.

У меня за полтора года при ежедневной эксплуатации пробег 13 тысяч, так что "укатать" вариатор и заменить его по гарантии я явно не успею. Вся надежда на то, что слухи о лекарстве от этой болезни обоснованны.

Последний раз редактировалось ilejn; 13.06.2010 в 16:43.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4