При том что они продают 1-2 колеос в год я не думаю что он опытный в этом вопросе
|
Цитата:
ну что ж, в таком случае я вижу 2 варианта выхода из ситуации: - забить - продать Колеос и купить что-то другое, на чём будет спокойнее ездить |
У меня липучка не менялась с 5 дня владения автомобилем (с октября). Вой появился после 3000 пробега. В холод зимой очень сильно выл, сейчас чуть ночью похолоднее - слышно какое-то время, а если ночь теплая, то вообще еле слышно и совсем недолго. Появляется при накате примерно на 30-40 км и по нисходящей на замедление. Прекращается полностью уже на стоячей машине. При этом присутствует и другой звук -похожий, но более равномерный и тихий. Этот я как раз отношу к нормальной работе двигателя и как раз к тому пункту инструкции, где написано про возможные посторонних шумы, которые не являются неисправностью. А вот этот "зимний" вой реально напрягал. Сейчас его почти не слышно, так что даже дать послушать в тех центре нечего.. :(
П.С. Масло в варике посмотрела -чистое, не пахнет.. Подуспокоилась немного. Видимо до следующей зимы :) |
А как масло в варике проверить подскажите пожалуйста .не нашел ни тут ни в книге.Щуп посмотрел то же не пойму как его достать.Люди добрые подскажите.
|
я сама так и не смогла этот щуп вытащить, люди помогали, но как - так и осталось загадкой :)
|
гвоздик надо всунуть справа и отогнуть защелку потом одновременно вытаскивая гвоздик потянуть щуп вверх
|
я отвертку как только не всовывала и не отгибала, побоялась в итоге сломать этот щуп и оставила попытки
|
Не отгибать не надо просто всовываешь тонкий предмет . в отверствие справа где прилив( защелка)и одновременно левой рукой тянешь щуп вверх...потом он упирается в гвоздик или предмет которым пихаешь.затем вытаскивашь предмет ,а щуп так и тянешь вверх
|
Щуп разобрался как доставать но вот с уровнем не могу определится .почему в книжке нет непонятно.
|
Там нижнии две риски это уровень на холодную. посмотреть надо...потом прогреваешь до рабочей температуры....можешь поездить...если машина стоит то переключаешь передачи и в каждом положении рычаг задерживаешь рычаг.....на некоторое время. достаешь щуп смотришь ....уровень должен быть между косыми насечками.....
|
Я видел в низу насечку в шахматном порядке -это я так понимаю на холодную уровень должен быть на ней. а в верху есть слово хот это я так понимаю на горячую? правильно?
добавлено через 48 секунд а на горячую смотреть при работающем двигателе? |
вот где ХОТ это горячая не выше риски. у меня Ф1 может не много по другому сделано...но принцип такой же. у меня внизу 2 риски это холодный уровень...выше заштрихованная зона...масло на прогретую должно быть в заштрихованной зоне....Скажу еще следующее не знаю как сейчас именно на Коле, раньше работал в Рено и делали предпродажку на машинах...тык вот все машины,которые гнали из за границы ,по регламенту необходимо доводить до уровня все жидкости...в ДВС И АКПП. т.е. было налито намного больше масла чем требуется...откачивали его...но везде человеческий фактор
|
А может фото щупа у кого есть чтоб нагляднее было?
|
Цитата:
|
было бы здорово .заранее спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4