Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

GDF 21.12.2018 12:06

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 303726)
А за присадку писал. Недорого. Вот и попробовал. Если вместо ремонта - то повезло. Если не поможет - не велика потеря на стоимости шприца, буду ремонтировать.

Какая присадка, говорите? Специальная для CVT?

Я бэу колеоса с пробегом 30 тысяч взял. Сейчас 130. Что тогда хрюкал, что сейчас хрюкает. Масло менял на 60, не полностью, перетерся патрубок радиатора, что-то вылилось, что-то осталось. Доливали примерно 5 литров.
Сегодня два раза на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок. ХЗ что такое, мороз -12, но мотор прогрет полностью, час в пробке, потом обычное движение.
Масло смотрел сейчас. Желтое. Прозрачное. Паленым не воняет. Уровень холодного в верхней трети заштрихованного участка на щупе. Вот и думаю. То ли масло поменять, то ли сначала присадку, а тысяч через 5 масло.

Indisp 23.12.2018 17:59

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 303788)
Какая присадка, говорите? Специальная для CVT?

Я бэу колеоса с пробегом 30 тысяч взял. Сейчас 130. Что тогда хрюкал, что сейчас хрюкает. Масло менял на 60, не полностью, перетерся патрубок радиатора, что-то вылилось, что-то осталось. Доливали примерно 5 литров.
Сегодня два раза на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок. ХЗ что такое, мороз -12, но мотор прогрет полностью, час в пробке, потом обычное движение.
Масло смотрел сейчас. Желтое. Прозрачное. Паленым не воняет. Уровень холодного в верхней трети заштрихованного участка на щупе. Вот и думаю. То ли масло поменять, то ли сначала присадку, а тысяч через 5 масло.

свечи когда меняли? из за них может так затыкаться!

QJura 24.12.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 303788)
на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок

Да, бывает, как я понял, это наш интеллектуальный полный привод с ABS так шалят.
Так как проявляемый это в основном только зимой на скользкой дороге.

fedot 24.12.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 303835)
Да, бывает, как я понял, это наш интеллектуальный полный привод с ABS так шалят.
Так как проявляемый это в основном только зимой на скользкой дороге.

На 90 км/час? Не должно быть пинка на такой скорости. Я понимаю пинок в повороте при 20-50 км/час. Там да, "жопу" часто подключает и даёт много на зад.
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так.

QJura 24.12.2018 18:12

У себя я однозначно связываю эти пинки/рывки и скользкую дорогу. Дальше действительно вопрос кому что не нравится? Возможна ли связь между проскальзыванием колес и работой вариатора? Или всё же неадекватное подключение задней оси? Или срабатывание тормозных колодок?

fedot 24.12.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 303841)
У себя я однозначно связываю эти пинки/рывки и скользкую дорогу. Дальше действительно вопрос кому что не нравится? Возможна ли связь между проскальзыванием колес и работой вариатора? Или всё же неадекватное подключение задней оси? Или срабатывание тормозных колодок?

Какое бл...проскальзывание на 90 км/час? Вы себя то слушаете?

добавлено через 1 минуту
Если у вас будет проскальзывание на 90 км/час, то машину вы не поймаете или сделаете это с трудом. Господи, вы зимой-то ездили куда-нибудь, кроме как по городу?

GDF 24.12.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303836)
На 90 км/час? Не должно быть пинка на такой скорости. Я понимаю пинок в повороте при 20-50 км/час. Там да, "жопу" часто подключает и даёт много на зад.
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так.

Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.


А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.

И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...

добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 303830)
свечи когда меняли? из за них может так затыкаться!

Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.

горыныч 24.12.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 303853)
У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных

Свечи у всех такие и дорогие и иридиевые. С нормальным бензином способны выхаживать 120 т.км.Свои в рабочем состоянии поменял на 100 т.км и убрал в запас.

Indisp 24.12.2018 22:35

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 303853)
Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.


А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.

И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...

добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

добавлено через 3 минуты


Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.

выкрути свечи говорю, проверь не ленись! Тычки при переключении рычага на месте, это у многих.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 303856)
Свечи у всех такие и дорогие и иридиевые. С нормальным бензином способны выхаживать 120 т.км.Свои в рабочем состоянии поменял на 100 т.км и убрал в запас.

мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...

горыныч 25.12.2018 02:39

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 303860)
мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...

Около 60 т.км на 92 проехал перед сменой, а сейчас на 95 и разницы в деньгах нет, так как на 95 кушает чуть меньше и экономии от использования 92 нет.

Randv 25.12.2018 06:36

Толчки при переключении могут быть от подушки акпп. У себя поменял, прошло

Indisp 25.12.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 303862)
А что, из-за 92-го могут сдохнуть?

не исключаю этого, но 60 тыс км. с нашим топливом думаю это нормально, на моих ngk электроды сгорели напрочь...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 303864)
Около 60 т.км на 92 проехал перед сменой, а сейчас на 95 и разницы в деньгах нет, так как на 95 кушает чуть меньше и экономии от использования 92 нет.

есть экономия, хоть и не большая, но на одно и то же расстояние в км. я трачу меньше денег на бензин 92, чем на 95, это по Мск, проверено!

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 303865)
Толчки при переключении могут быть от подушки акпп. У себя поменял, прошло

это скорее исключение, в основном в вариаторе такие симптомы из за подуставшего гидроблока

горыныч 25.12.2018 13:53

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 303866)
есть экономия, хоть и не большая, но на одно и то же расстояние в км. я трачу меньше денег на бензин 92, чем на 95, это по Мск, проверено!

Ещё не давно у меня одинаково выходило, но уже с такой разницей в цене за литр на 92 возможно выгодней. Сейчас редко езжу и больше за городом и не тороплюсь.

горыныч 25.12.2018 16:12

igorgn, Только не в России(

QJura 26.12.2018 00:48

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303849)
Какое бл...проскальзывание на 90 км/час? Вы себя то слушаете?
Если у вас будет проскальзывание на 90 км/час, то машину вы не поймаете или сделаете это с трудом. Господи, вы зимой-то ездили куда-нибудь, кроме как по городу?

Живу за городом, каждый день езжу в Питер на работу, ещё вопросы есть?
Или всё же предложите свой вариант объяснения ситуации с пинками?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4