У меня аналогично - только достаточно 10 минут прогрева, чтобы захрипело так, чтобы сомнений в наличии проблемы не осталось. А первые хрюкатания появляются уже через 3-5 минут. ОД считает, что меня спасёт перепрошивка - мне кажется, что не спасёт, но пускай дитё тешится... Во вторник поеду прошиваться...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. У меня вариатор завыл в августе прошлого года (при пробеге 70000 км, с 2008 года), когда возвращался с Алтая из путешествия. Сначала появился зудящий звук, как комаринный, потом через полста км вой, потом на табло загорелась надпись "что-то типа "перегрев коробки" по английски, и машина перешла в аварийный режим, т.е. заводится, обороты выше 1500 не поднимаются и едет только по ровной дороге, чуть подъём-всё ку-ку. Постояли минут 20 снова завёл и поехали нормально. Через 15 минут всё тоже самое-зуд, вой и надпись. Кое-как добрались до дома. Полгода ушло на войну с ОД. В результате, поменяли радиатор охлаждения вариатора, не помогло, поменяли вариатор - не помогло!!! Меняли проводку, что-то перепаивали-не помогло!!! Заменили ЭБУ на новый с прошивкой2012 года и всё встало на свои места. Авто-песня, никаких воев, писков, хрюканий.
|
Сегодня поменял масло в вариаторе.
Проехал пока 20 километров из сервиса до дома. Работа вариатора вообще не слышна. Пропало урчание и гул. Завтра прокачусь побольше и поподробнее здесь распишу результаты. |
Цитата:
|
Вложений: 7
Отчитываюсь.
В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора. Решил сменить масло в нем Для замены купил расходники от аутлендера. Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р, Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую) Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры. Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей. В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона. Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце. При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него. Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое :) В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал. Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами. |
А фильтр вариатора (T004197, MV-Parts 92724H) не менял, или просто помыли ?
|
Что за фильтр? Не совсем понял.
|
Цитата:
-Прокладка поддона маслосборника вариатора 2705А015, 31397-1XF0C. - Фильтр вариатора T004197, MV-Parts 92724H. - Фильтр маслоохладителя: 2824A006. - Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя: 2920A096. |
Вложений: 1
Скорее всего речь идет о маслозаборнике. В нем есть металлическая фильтрующая сетка. Как писал выше ее просто помыли.
Каталожный номер от аутлендера 2824A007 (ФИЛЬТР АКПП CY4A), стоит в районе 1700 рублей. Смысла его меня не вижу. Сетка довольно легко отмывается. Да и на ней особо грязи не было. Несколько черных хлопьев. Их видно на фотке, выложенной мною в предыдущем сообщении. Сюда прикрепляю фото нового маслозаборника. |
Цитата:
|
Забыл добавить одну немаловажную деталь!
При смене масла задал вопрос об обнулении счетчика старения масла. Вчера не удалось его обнулить. Заехал сегодня к дилеру и мне его обнулили с помощью Клипа. Так что гаражная замена масла в варике на нашей машине не прокатит. Все равно прийдется ехать к дилеру для обнуления. |
Цитата:
|
Это для варика. Сам видел эту функцию в клипе. Зачем сделали остается загадкой.
|
Цитата:
К нам перешла по наследству :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В любом случае, от замены жидкости вариатора хуже не будет! Сам хочу добиться, чтобы у меня это сделал мой ОД.
|
Цитата:
А сброс может потребоваться после 210 тык. |
Итак, на завтра у меня назначено разбирательство с гулом вариатора. Т.к. по гарантии замена жидкости не предусмотрена, то решил менять за свой счёт. Пробег около 63 т.км. Мастер посчитал: 1300 р/л х 4л =5200р + работа 1600р. Был предупреждён, что если внутри найдут стружку, то диагностика может затянуться.:(
|
А 4 литра не мало?
|
Цитата:
|
Там 6,5 литра вытекает из пробки.
Так что будь готов к сюрпризу :wink3: А мне на 45 тыщах меняли по гарантии масло. Я встал в позу и требовал замены варика. И после моих высказываний почему то решено было, в рамках гарантии, поменять масло для пробы..... Зы: Если решишься все же делать за свой счет, то купи масло на стороне Nissan NS-2. Гооооооооораздо дешевле получится. Мне одна канистра 4л обошлась в 2000 руб. |
Итак, сегодня поменял масло вариатора. То, что слили из варика, было очень тёмным. Стружки не было, магниты и фильтр чистые. Залили свежее. Пока ехал домой (~60км)слушал. Гула нет, пропал! Не хочу зарекаться, но пока всё отлично! Отдал с 10% скидкой 7402 рубля.
|
Поздравляю с решением проблемы :)
Я уже откатал 1500 км. Гул как пропал после замены масла, так больше и не появляется. |
Володя а где менял?
|
Цитата:
P.S. Долго же, в "Рольфе Лахта" решали "проблему"! |
Дык они ее не решили. Владимир за свой счет менял масло. Незачет дилеру.
|
Цитата:
Замена жидкости вариатора, исключительно личная инициатива. |
А то что есть гул при эксплуатации, то это не является причиной замены варика?
Очень интересно мнение автофрамоса по поводу гула варика. Aleksey-F, может у тебя удастся от них хоть что нить выбить. Я слово волшебное знаю: "Пажалуйста!" :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кого-то предупреждали что вариатор после 40т.км. начнет издавать дополнительные звуки?! |
У меня тоже вроде как гудит.. жмешь газ гудит, отпускаешь сразу пропадает.. гарантия закончится чере месяц!! Блин, что делать то???
|
Цитата:
|
Вот это-то и пугает. Гул есть, но автофрамос его не признает. Хотя, как уже известно, гарантия у Жатко перед автофрамосом 200 тык. Для производителя ничего не стоит поменять гудящий варик и затраты переложить на производителя вариатора.
Кстати, причем здесь Российский ГОСТ? Если производитель борется за каждого покупателя и пытается доказать, что он лучший на Российском рынке, то устранять дефекты, которые "укладываются" в наши ГОСТы в его интересах!!!! А в данный момент складывается ощущение, что ему на нас с высокой колокольни....... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это проблема не только Renault, а фактически всех автопроизводителей. Одно время, журналисты серьезно занимались этим вопросом относительно Нивы, на что им было дан ответ, - "Кто ты такой? До свидание!"- эксплуатационные шумы соответствует нормам РФ. Автопроизводители, "борющиеся за клиента", тупо делают получше шумку, что-бы не было слышно шумов по ГОСТ, |
так главное вопрос в чем, этот гул предвестник кончины варика или можно забить и кататься дальше?
|
Цитата:
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: • повреждения, не подпадающие под условия гарантии на новый автомо- биль, оговоренные в соответствую- щем разделе настоящей гарантийной книжки; • естественный износ детали вслед- ствие эксплуатации автомобиля; • замену оригинальных деталей или узлов RENAULT на детали другого происхождения; • внесение в детали и узлы конструк- тивных изменений, не соответствую щих предписаниям компании RENAULT. Вроде качество масла вариатора, под "не распостранение гарантии" не попадает. Поскольку масло к определению "деталей" ни как не подходит.. Возможно где то есть оговорка по тех.жидкостям. Я ее не нашел. Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня тоже поменял жидкость в вариаторе, пока по ощущениям не понял (не где было разогнаться и послушать). Но как писали выше купил расходники (Фильтр маслоохладителя 2824A006 и Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096). Однако при замене на сервисе сказали что это не подходит и менять не стали а только почистили. Теперь думаю или сервисмены дебилы или номера не те. Как поездию подскажу ощущения после замены жидкости.
|
Слышу тихий непонятный гул при движении со скоростью 10 - 40 км/ч. Проявляется при движении накатом с минимально нажатой педалью газа. Началось при пробеге в 500 км, машин новый. Это особенность обкатки?
|
Цитата:
Кстати, проехал после замены масла в вариаторе 1000км. Порядок! Т.,т.,т.!:) |
Цитата:
При моём пробеге с этим стоит беспокоить диллера? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4