Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

Plukh 19.05.2012 23:33

У меня аналогично - только достаточно 10 минут прогрева, чтобы захрипело так, чтобы сомнений в наличии проблемы не осталось. А первые хрюкатания появляются уже через 3-5 минут. ОД считает, что меня спасёт перепрошивка - мне кажется, что не спасёт, но пускай дитё тешится... Во вторник поеду прошиваться...

владимир1 20.05.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 183893)
ОД считает, что меня спасёт перепрошивка

Виктор, не спасёт. Мне тоже говорили, что после прошивки гул ВОЗМОЖНО пропадёт! Не пропал!:pardon:

Артем 20.05.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183884)
jon, похоже, при разогреве жидкость вариатора теряет какие-то свойства.:(

А еще, после стояния в пробке, в 40 градусную жару-гул пропадает:)

Plukh 21.05.2012 03:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183934)
Виктор, не спасёт. Мне тоже говорили, что после прошивки гул ВОЗМОЖНО пропадёт! Не пропал!

Я тоже так думаю. Ибо на то, что описано в соответствующих темах про хруст вариатора - ни разу не похоже по симптомам. Но, я так понимаю, ОД действует по алгоритму - ну и нехай действует, гарантии ещё полтора года, думаю, за это время как-нибудь проблема решится.

mikola1959 21.05.2012 08:37

Всем привет. У меня вариатор завыл в августе прошлого года (при пробеге 70000 км, с 2008 года), когда возвращался с Алтая из путешествия. Сначала появился зудящий звук, как комаринный, потом через полста км вой, потом на табло загорелась надпись "что-то типа "перегрев коробки" по английски, и машина перешла в аварийный режим, т.е. заводится, обороты выше 1500 не поднимаются и едет только по ровной дороге, чуть подъём-всё ку-ку. Постояли минут 20 снова завёл и поехали нормально. Через 15 минут всё тоже самое-зуд, вой и надпись. Кое-как добрались до дома. Полгода ушло на войну с ОД. В результате, поменяли радиатор охлаждения вариатора, не помогло, поменяли вариатор - не помогло!!! Меняли проводку, что-то перепаивали-не помогло!!! Заменили ЭБУ на новый с прошивкой2012 года и всё встало на свои места. Авто-песня, никаких воев, писков, хрюканий.

jon 06.06.2012 20:42

Сегодня поменял масло в вариаторе.
Проехал пока 20 километров из сервиса до дома. Работа вариатора вообще не слышна. Пропало урчание и гул. Завтра прокачусь побольше и поподробнее здесь распишу результаты.

владимир1 06.06.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186379)
Сегодня поменял масло в вариаторе.

Евгений, у официалов менял? Сколько стоит?

jon 07.06.2012 10:32

Вложений: 7
Отчитываюсь.

В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора.
Решил сменить масло в нем

Для замены купил расходники от аутлендера.
Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р
Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р,
Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую)
Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры.

Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей.

В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона.

Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце.
При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него.
Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое :)

В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал.

Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами.

Viva 07.06.2012 10:53

А фильтр вариатора (T004197, MV-Parts 92724H) не менял, или просто помыли ?

jon 07.06.2012 11:12

Что за фильтр? Не совсем понял.

Viva 07.06.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186428)
Что за фильтр? Не совсем понял.

Где то по форуму списывал:
-Прокладка поддона маслосборника вариатора 2705А015, 31397-1XF0C.
- Фильтр вариатора T004197, MV-Parts 92724H.
- Фильтр маслоохладителя: 2824A006.
- Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя: 2920A096.

jon 07.06.2012 11:28

Вложений: 1
Скорее всего речь идет о маслозаборнике. В нем есть металлическая фильтрующая сетка. Как писал выше ее просто помыли.
Каталожный номер от аутлендера 2824A007 (ФИЛЬТР АКПП CY4A), стоит в районе 1700 рублей.
Смысла его меня не вижу. Сетка довольно легко отмывается. Да и на ней особо грязи не было. Несколько черных хлопьев. Их видно на фотке, выложенной мною в предыдущем сообщении.

Сюда прикрепляю фото нового маслозаборника.

Viva 07.06.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186433)
Смысла его меня не вижу. Сетка довольно легко отмывается.

Поэтому и спросил. Как правило они сетчатые или корпус набит проволочным комком (были раньше такие "губки" для посуды). Значит конструктивно не чего не изменилось. Спасибо.

jon 07.06.2012 20:44

Забыл добавить одну немаловажную деталь!
При смене масла задал вопрос об обнулении счетчика старения масла. Вчера не удалось его обнулить. Заехал сегодня к дилеру и мне его обнулили с помощью Клипа.
Так что гаражная замена масла в варике на нашей машине не прокатит. Все равно прийдется ехать к дилеру для обнуления.

kent 07.06.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186492)
обнулении счетчика старения масла

это для варика иди ДВСа? Вроде у нас замена масла не предусмотрена, зачем тогда они счетчик замены сделали?

jon 07.06.2012 21:56

Это для варика. Сам видел эту функцию в клипе. Зачем сделали остается загадкой.

ZORRO 07.06.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186495)
Сам видел эту функцию в клипе. Зачем сделали остается загадкой.

ЭБУ вара у нас Нисановское, так ? У них замена жидкости предусмотрена через 60 тыков, так ? Гарантия 100 тыков.... Мысль ловите ?
К нам перешла по наследству :pardon:

Артем 08.06.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186492)
Забыл добавить одну немаловажную деталь!
При смене масла задал вопрос об обнулении счетчика старения масла. Вчера не удалось его обнулить. Заехал сегодня к дилеру и мне его обнулили с помощью Клипа.
Так что гаражная замена масла в варике на нашей машине не прокатит. Все равно прийдется ехать к дилеру для обнуления.

А если его не обнулить, что случится?

Viva 08.06.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 186508)
А если его не обнулить, что случится?

Если будет"нота" по замене жижи, то пригласят для замены, а тех, кто обнулил...:pardon:

Артем 08.06.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 186510)
Если будет"нота" по замене жижи, то пригласят для замены, а тех, кто обнулил...:pardon:

Значит "гаражная замена масла" все-таки "прокатит"?

владимир1 08.06.2012 17:10

В любом случае, от замены жидкости вариатора хуже не будет! Сам хочу добиться, чтобы у меня это сделал мой ОД.

E'gen 08.06.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 186496)
ЭБУ вара у нас Нисановское, так ? У них замена жидкости предусмотрена через 60 тыков, так ? Гарантия 100 тыков.... Мысль ловите ?
К нам перешла по наследству :pardon:

Подозреваю, что к Ниссану это отношения не имеет.
А сброс может потребоваться после 210 тык.

владимир1 19.06.2012 21:24

Итак, на завтра у меня назначено разбирательство с гулом вариатора. Т.к. по гарантии замена жидкости не предусмотрена, то решил менять за свой счёт. Пробег около 63 т.км. Мастер посчитал: 1300 р/л х 4л =5200р + работа 1600р. Был предупреждён, что если внутри найдут стружку, то диагностика может затянуться.:(

AlexanderB 19.06.2012 21:26

А 4 литра не мало?

владимир1 19.06.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 187707)
А 4 литра не мало?

Не знаю, мне так было сказано.:pardon:

jon 19.06.2012 23:06

Там 6,5 литра вытекает из пробки.
Так что будь готов к сюрпризу :wink3:
А мне на 45 тыщах меняли по гарантии масло. Я встал в позу и требовал замены варика. И после моих высказываний почему то решено было, в рамках гарантии, поменять масло для пробы.....
Зы: Если решишься все же делать за свой счет, то купи масло на стороне Nissan NS-2. Гооооооооораздо дешевле получится. Мне одна канистра 4л обошлась в 2000 руб.

владимир1 20.06.2012 19:04

Итак, сегодня поменял масло вариатора. То, что слили из варика, было очень тёмным. Стружки не было, магниты и фильтр чистые. Залили свежее. Пока ехал домой (~60км)слушал. Гула нет, пропал! Не хочу зарекаться, но пока всё отлично! Отдал с 10% скидкой 7402 рубля.

jon 20.06.2012 19:54

Поздравляю с решением проблемы :)
Я уже откатал 1500 км. Гул как пропал после замены масла, так больше и не появляется.

alx8319 20.06.2012 23:43

Володя а где менял?

Артем 21.06.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 187867)
Залили свежее. Пока ехал домой (~60км)слушал. Гула нет, пропал! Не хочу зарекаться, но пока всё отлично!

И не будет, до следующей замены масла.

P.S. Долго же, в "Рольфе Лахта" решали "проблему"!

jon 21.06.2012 07:32

Дык они ее не решили. Владимир за свой счет менял масло. Незачет дилеру.

Aleksey-F 21.06.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 187903)
Дык они ее не решили. Владимир за свой счет менял масло. Незачет дилеру.

Это не совсем к ОД. При разговоре с АФМ, было чётко ими сказано, - никаких замен жидкости вариатора прописываться не будет, ибо не нужно, по заверениям Jatco.
Замена жидкости вариатора, исключительно личная инициатива.

jon 21.06.2012 12:01

А то что есть гул при эксплуатации, то это не является причиной замены варика?
Очень интересно мнение автофрамоса по поводу гула варика.
Aleksey-F, может у тебя удастся от них хоть что нить выбить. Я слово волшебное знаю: "Пажалуйста!" :mosking:

Aleksey-F 21.06.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 187922)
А то что есть гул при эксплуатации, то это не является причиной замены варика?
Очень интересно мнение автофрамоса по поводу гула варика.

Уже писал, не однократно, все вопросы к нашему государству и ГОСТ, в котором прописан уровень шума от агрегатов и механизмов и это значение не маленькое (точно не скажу, около 70дцб), поскольку цифра и для тракторов, грейдеров и т.п. Данная тема, очень давно поднималась журналистами.

Артем 21.06.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 187918)
Это не совсем к ОД. При разговоре с АФМ, было чётко ими сказано, - никаких замен жидкости вариатора прописываться не будет, ибо не нужно, по заверениям Jatco.
Замена жидкости вариатора, исключительно личная инициатива.

Не меняют по гарантии, так хоть не парили бы мозги владельцам. И не "включали дурака". Самая распостраненная причина гула известна - и ее нужно объявлять клиентам. А не вешать лапшу на уши :
Цитата:

Сообщение от Вадим Чернявский (Сообщение 182527)
...вариантов решения проблемы много...
С Уважением, Вадим.

P.S.ГОСТ по уровню шума, применимы только для допуска продукции к эксплуатации. Если ваш сотовый телефон все время будет пищать в кармане, при этом не превышая ГОСТов по уровню шума, это не сможет служить причиной отказа в гарантийном ремонте. А если в процессе эксплуатации телефона, последуещее возникновение дополнительных шумов является нормой-продавец обязан вас об этом предупредить в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". (статья 8)
Кого-то предупреждали что вариатор после 40т.км. начнет издавать дополнительные звуки?!

Hooch 21.06.2012 18:35

У меня тоже вроде как гудит.. жмешь газ гудит, отпускаешь сразу пропадает.. гарантия закончится чере месяц!! Блин, что делать то???

Winter 21.06.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 187867)
Итак, сегодня поменял масло вариатора. То, что слили из варика, было очень тёмным. Стружки не было, магниты и фильтр чистые. Залили свежее. Пока ехал домой (~60км)слушал. Гула нет, пропал! Не хочу зарекаться, но пока всё отлично!

Володя, я уже второй раз масло меняю, 1 раз где - то на 47 000 км. Второй на штатном ТО 60, так вот гул не пропадает, если прислушаться, он есть только тише раз в 10 становится, если ты выйдешь на тот же режим когда был гул (основательный прогрев вариатора, легкое нажатие газа на скорости 80-90 км.) и прислушаешься, гул есть :) но его просто не так заметно. Но меня это пока устраивает, но слегка напрягает, не смотря на заверения производителя.

jon 21.06.2012 21:09

Вот это-то и пугает. Гул есть, но автофрамос его не признает. Хотя, как уже известно, гарантия у Жатко перед автофрамосом 200 тык. Для производителя ничего не стоит поменять гудящий варик и затраты переложить на производителя вариатора.
Кстати, причем здесь Российский ГОСТ? Если производитель борется за каждого покупателя и пытается доказать, что он лучший на Российском рынке, то устранять дефекты, которые "укладываются" в наши ГОСТы в его интересах!!!!
А в данный момент складывается ощущение, что ему на нас с высокой колокольни.......

владимир1 21.06.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 187899)
Володя а где менял?

В Рольф-Лахта на Савушкина 103.

Aleksey-F 22.06.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 188008)
А если в процессе эксплуатации телефона, последуещее возникновение дополнительных шумов является нормой-продавец обязан вас об этом предупредить в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". (статья 8)
Кого-то предупреждали что вариатор после 40т.км. начнет издавать дополнительные звуки?!

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 188037)
Кстати, причем здесь Российский ГОСТ? Если производитель борется за каждого покупателя и пытается доказать, что он лучший на Российском рынке, то устранять дефекты, которые "укладываются" в наши ГОСТы в его интересах!!!!
А в данный момент складывается ощущение, что ему на нас с высокой колокольни.......

Читал гарантийные книжки авто разных марок и во всех есть фраза о том, что гарантия не распространяется "на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля".
Это проблема не только Renault, а фактически всех автопроизводителей. Одно время, журналисты серьезно занимались этим вопросом относительно Нивы, на что им было дан ответ, - "Кто ты такой? До свидание!"- эксплуатационные шумы соответствует нормам РФ. Автопроизводители, "борющиеся за клиента", тупо делают получше шумку, что-бы не было слышно шумов по ГОСТ,

Hooch 22.06.2012 15:34

так главное вопрос в чем, этот гул предвестник кончины варика или можно забить и кататься дальше?

Артем 22.06.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 188104)
Читал гарантийные книжки авто разных марок и во всех есть фраза о том, что гарантия не распространяется "на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля".

Дословно, в гарантийной книжке Рено я нашел только:
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ
И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• повреждения, не подпадающие под
условия гарантии на новый автомо-
биль, оговоренные в соответствую-
щем разделе настоящей гарантийной
книжки;
естественный износ детали вслед-
ствие эксплуатации автомобиля;

• замену оригинальных деталей или
узлов RENAULT на детали другого
происхождения;
• внесение в детали и узлы конструк-
тивных изменений, не соответствую щих
предписаниям компании RENAULT.


Вроде качество масла вариатора, под "не распостранение гарантии" не попадает. Поскольку масло к определению "деталей" ни как не подходит.. Возможно где то есть оговорка по тех.жидкостям. Я ее не нашел.

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 188140)
так главное вопрос в чем, этот гул предвестник кончины варика или можно забить и кататься дальше?

Это симптом не совсем правильной работы вариатора. Что может служить причиной повышенного износа деталей агрегата.

владимир1 23.06.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 188016)
У меня тоже вроде как гудит.. жмешь газ гудит, отпускаешь сразу пропадает.. гарантия закончится чере месяц!! Блин, что делать то???

Пётр, думаю, лучше масло поменять за свой счёт. Но просите вам показать слитое масло и снятую крышку. Если не найдёте там стружки, значит смело заливаете новое масло и ездите дальше. Если есть стружка, делаете предъяву ОД. А дальше, как получится. ОД может и признать косяк, а может и нет!

sprut 04.07.2012 18:06

Сегодня тоже поменял жидкость в вариаторе, пока по ощущениям не понял (не где было разогнаться и послушать). Но как писали выше купил расходники (Фильтр маслоохладителя 2824A006 и Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096). Однако при замене на сервисе сказали что это не подходит и менять не стали а только почистили. Теперь думаю или сервисмены дебилы или номера не те. Как поездию подскажу ощущения после замены жидкости.

TopSpeed 13.07.2012 10:03

Слышу тихий непонятный гул при движении со скоростью 10 - 40 км/ч. Проявляется при движении накатом с минимально нажатой педалью газа. Началось при пробеге в 500 км, машин новый. Это особенность обкатки?

владимир1 13.07.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 190368)
Слышу тихий непонятный гул при движении со скоростью 10 - 40 км/ч. Проявляется при движении накатом с минимально нажатой педалью газа. Началось при пробеге в 500 км, машин новый. Это особенность обкатки?

Алексей, наката при нажатой педели газа по определению быть не может! А гул у меня проявлялся только В МОМЕНТ нажатия на газ. При отпускании пропадал!
Кстати, проехал после замены масла в вариаторе 1000км. Порядок! Т.,т.,т.!:)

TopSpeed 13.07.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 190383)
Алексей, наката при нажатой педели газа по определению быть не может!

Я имел в виду то, что надо сначала начать двигаться накатом, а потом легко тронуть педаль газа. Пока придерживаю педаль, гул идёт. Если отпустить, то пропадает.
При моём пробеге с этим стоит беспокоить диллера?

владимир1 13.07.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 190384)
При моём пробеге с этим стоит беспокоить диллера?

Алексей, думаю, пока нет смысла. Машина на гарантии. Поездите, послушайте. А вот, если будет звук прогрессировать, тогда к ОД.

TopSpeed 13.07.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 190391)
Алексей, думаю, пока нет смысла. Машина на гарантии. Поездите, послушайте. А вот, если будет звук прогрессировать, тогда к ОД.

На гарантии, только меня одна вещь смущает. Мне диллер в качестве подарка дал защиту картера. Она собой представляет металлический лист без отверстий. То есть, далеко не оригинал. Никаких документов к подарку не прилагалось, установку они тоже не производили. Вот теперь думаю, не мешает ли она охлаждению вариатора и не слечу ли я с гарантии из-за неё.

maxic 13.07.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 190384)
Я имел в виду то, что надо сначала начать двигаться накатом, а потом легко тронуть педаль газа. Пока придерживаю педаль, гул идёт. Если отпустить, то пропадает.
?

А если климат выключить, то нет гула? А то мне кажется, что это не вариатор гудит вовсе, а нормальная работа климата :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4