На днях поменял масло в вариаторе - гул пропал. Снял поддон, стружки не было, только мелкая пыль на магнитах, менять фильтр не стал. Слил - залил 5 литров NS2, брал две четверки за 4500р.
|
Цитата:
Не по теме... Ну. так и наделайте отверстий, без всякого смущения, раз даром досталось! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день, всем.
У меня вопрос по маслу для CVT. Почему именно Nissan NS-2? Есть куча аналогов, и даже синтетических, в отличии от Nissan NS-2. И родной ELF выпускает "Жидкость ATF ELFMATIC CVT" Жидкости для автоматических трансмисси&# И еще, кому нибудь удалось обнулить счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора? |
Я обнулял счетчик у дилера.
А NS-2 покупал, потому что дилер посоветовал. Родной ELF гораздо дороже. |
Если машина на гарантии, я бы всё же посоветовал брать масло, рекомендуемое ОД( кстати, можно и не него, дешевле будет)!
|
Вам повезло, у вас нормальный дилер. А мне приходиться рассказывать, где и как смотреть, и что делать. Буду менять с "Nissan NS-2". Неизвестно что за марку лили с завода.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
vvsvvs, На Экзисте много чего может быть написано, в том числе и цены.
Посмотри это http://www.mitasuoil.com/ru/cvt-ns-2 |
Smoggy town, Спасибо, о MITASU знаю, но решил не экспериментировать, буду лить NS2.
|
Цитата:
На Колеосе тоже написано - RENAULT, но его содержимое и место производства, далеко не Франция.:pardon: |
Smoggy town, а как насчет этого Масло трансмиссионное "Extreme CVTF", 4л Idemitsu OIL4349 Exist.ru ?
http://akira-oil.com/products/cars/o...Idemitsu_CVTF/ Совместимость: http://akira-oil.com/products/cars/o...su_CVTF/table/ О "MITASU" у нас ничего не знают, провинция. :( |
Цитата:
|
обновлю тему своей историей: загудел вариатор ~ на 50 тыс пробега, как троллейбус при разгоне, и чем дольше едешь(читай чем лучше прогрета коробка) тем диапазон гула шире(сначала 60-70, потом 60-80 и тд вплоть до 140!), дилер в отказ, нормальная работа, масел никаких не менял, ибо с живых не слезу - машина гарантийная, но добился в итоге консилиума и замены по гарантии углового редуктора коробки! при диагностике которого присутствовал лично!(видимо это способствовало) однако при установке присутствовать не смог, дилер, на мой вопрос о состоянии коробки, сказал все гут ничего не изношено, итого километров на 500 все было шикарно идеально потом появился писк, потом вернулся гул, а не далее как накануне днем машина превратилась в горного козла! стала прыгать, не ехать и такое ощущение что что-нибудь точно отвалится со взрывом! дополз до дилера первое что сказали, крестовина кардана ржавая, там смазка должна быть, мой ответ гарантия делайте(тут еще повоюем чую...) сняли кардан биение не пропало! таким образом заключаю для себя что варику хана, он же убил кардан и соответственно новый угловой редуктор! одного боюсь и двигун убил, а пока не узнаешь, а гарантия в феврале тю-тю!
конкретно к мастеру-приемщику претензий нет, он только за меня, но мастер гарантийщик, грят, зло! Ну буду сегодня посмотреть... |
Удачи в борьбе :ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
в добавку забыл сказать что сейчас 80 тыс, а с 50 я каждое ТО, да и просто много раз приезжал про гул говорил, все в заказ нарядах отражено не раз!!! на горячую линию звонил когда непонятки с угловым редуктором начались, может это тоже повлияло, но девушка на том конце(Елена Ковалева) свой номер оставила, а потом еще для контроля перезвонила что там с моей ситуацией интересовалась, обещала помочь, если что. Звонил дилер, просил подъехать, по телефону рассказывать отказался...грит все хорошо, не волнуйтесь, от этого еще страшнее...хотя мастер хороший, в хороших с ним отношениях, по гарантии мне водительскую сидуху(чехол), заднюю полку, ручку задней двери, пассажиская сидуха(спинка чехол) поменял... эх, узнаю что да как, вечером отпишусь. |
Итого: вариатор в хлам, стружка посыпалась при вскрытии, кардану капут, угловой редуктор мертв - если менять по гарантии то это поменяют, однако сказали раз кардану капут, то может и капут придти заднему редуктору с новым карданом и каким боком это для нового кардана будет неизвестно, далее привода передние и задние в непонятном состоянии(вроде живы, но ударную нагрузку пережили серьёзную), менять их пока не планирую. В свете вышеизложенного сам дилер сказал что привода задний редуктор в зоне повышенного риска, но менять их они пока не могу(с мск говорили). На замену вариатора, кардана и углового редуктора минимум месяц, далее выезжаю от дилера и неизвестно через сколько(через 100 км или 10 тыс км) 99,9% разваливается задний редуктор и привода в любой момент! дальше еще минимум месяц-полтора на замену всего этого и мало ли еще чего!!! думаю о возврате денег за авто! посоветуйте как действовать?
Aleksey-F есть ли смысл что-то в АФМ писать? |
Цитата:
|
Цитата:
я склоняюсь деньги вернуть, есть у кого опыт? может адвокат толковый в воронеже? PS: мне на сервисе посоветовали деньги требовать за авто назад! ибо может сиильно боком все это выйти! но это по секрету! |
Цитата:
Попробуйте сюда(Общества защиты прав потребителей) написать, подскажут как грамотнее составить письмо. |
Цитата:
Колеос - совсем не внедорожник, это просто легкий кроссовер. |
Цитата:
добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ну, как-то так для начала............... |
Цитата:
|
Цитата:
|
решил в этой теме отписать: есть гул не гул, но дрожание и шум при езде на одной (любой) скорости и слабом нажатии на газ. ощущения в точь-точь как на механике, когда не хватает оборотов (тяги) при нажатии на газ при малой скорости и машина начинает дергаться. записался на замену масла в варике в понедельник, посмотрим, что выйдет из этого. субъективно кажется, что если в прошивке варика поднять обороты при разгоне, то проблема решится, так как при более интенсивном нажатии на газ (и более высоких оборотах) дрожания и гула нет. колян 2008г. щель широкая, пробег 100т.км, жижу не менял, прошивка последняя, по какашкам ездил ничтожно мало, перегрев муфты был один раз зимой в сугробе.
|
После второй перепрошивки то же самое происходит и с моим вариком, вернее сказать, двигателем.
Особо не переживаю :pardon: Во-первых, в таком режиме достаточно редко езжу, т.к. предпочитаю интенсивную езду, в основном такой режим возникает за каким-нибудь неторопливым ездуном, а во-вторых, считаю , что просто прошивка такая с достаточно ранней блокировкой ГТ, потому на малых оборотах возникает повышенная вибрация двигателя из-за недостаточного момента на ускорение, как Цитата:
|
Цитата:
|
поменяли жижу в варике - гула и вибраций стало кардинально меньше. варик работать стал получше.
|
Господа. У моего Клеоса после 50000км, замены радиатора и масла, вариатор начал выдавать низкочастотный гул и слабую вибрацию на любой скорости. Что это? Может это норма и я раньше не обращал внимание.
|
Нет, гула и тем более вибрации не должно быть.
|
Цитата:
|
Спасибо Владимир за совет. Поменял на станции левый ступечный подшипник и гул пропал, стоило это - работа-2000р. и подшипник со ступецой- 9000р.
|
Цитата:
Не по теме... |
Вложений: 1
Цитата:
Не по теме... |
Вроде тема про вариатор???
|
Проходил тест драйв Колеос ,вариатор гудел а как он будет после обкатки?
|
Вариатор гудеть не должен.
|
На тесте гудел вариатор? Не верю! Кто же такую машину на тест выставит!
|
Появился гул при разгоне. Грешу на подшипник. Ремонт от 30 000 и выше. Через неделю снимем, посмотрим.
|
Литейщик, если подшипник, то гудеть должно постоянно. А при разгона очень сильно!
|
Литейщик, Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. - Страница 2 - OUT-CLUB.RU может и вам поможет? И снимать нет необходимости.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4