Цитата:
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года. Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть. Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры? |
Цитата:
Они мне тогда сказали что не льзя использовать данную установку для вариатора. Так как там совсем другое устройство. Поменяй как меняем мы все. Если хочешь полностью слить, то замени, покатайся месяц и слей 4 литра и залей новые, получится как бы полная замена масла. |
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.
Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную. Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи? |
Цитата:
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется. добавлено через 1 минуту На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп. |
Цитата:
Idemitsu CVTF нам точно не подходит? Цитата:
|
Цитата:
http://s018.radikal.ru/i506/1701/33/76bdf5fdda60.jpg http://www.club-renault4x4.ru/attach...d85bb1a807.jpg Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks: |
Цитата:
На закуску фото того щупа, раз лень смотреть. Утверждают, что нижний зуб для холодной проверки. http://s018.radikal.ru/i516/1701/96/2e57170f945c.jpg |
Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))
|
Цитата:
1) Idemitsu CVTF 2) CVT Type-N |
Цитата:
|
Цитата:
Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей. Это специально сделано. Чтобы мы пересрались. :pardon: А после взяли совсем другое масло... :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Потеплело. Вариатор перестал рычать.
|
Диалоджис говорит что если авто эксплуатируется -27 то рекомендуют лить 0w30.
|
бедная CVT, конечно же ей оч. тяжело в такие минуса прокачать масло в каналы, масло же как нигрол становиться, по этому она и гудит как трансформатор)))
0W30 самое то! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль что ты не В Спб, пивком бы угостил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4