Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

Вован Питер 08.01.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 292788)
Я два года назад менял подшипник в вариаторе с заменой "масла". Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

Блин, почему не читаем то что я выкладываю? Специально для тебя повтор:drinks:



Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла.

Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.


добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 292756)

Не по теме...


Не по теме...


igorgn 08.01.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292790)
Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.

Вован, другим может и поможет поездка к дилеру. Но у нас его нет и не будет. Только типаемексы и гаражи.
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть.
Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры?

Вован Питер 08.01.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292793)
Вован, другим может и поможет поездка к дилеру. Но у нас его нет и не будет. Только типаемексы и гаражи.
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть.
Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры?

Я по этому поводу год назад общался с людьми которые больше 15лет ремонтируют акпп.
Они мне тогда сказали что не льзя использовать данную установку для вариатора.
Так как там совсем другое устройство.
Поменяй как меняем мы все. Если хочешь полностью слить, то замени, покатайся месяц и слей 4 литра и залей новые, получится как бы полная замена масла.

igorgn 08.01.2017 18:01

Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.

Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную.

Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи?

Вован Питер 08.01.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292795)
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.

Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную.

Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи?

Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно. Я у себя уровень выставил так, залил около 5.5 завёл, включил D и долил чтобы на щупе было немного масло.
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется.

добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

igorgn 08.01.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292796)
Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно.
добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

Буду брать всё, что из шапки в этой теме. Но только не масло. Что-то запал я на Хадо. На крайняк, если обломится с заказом, то CVT Type-N от Идемитсу.
Idemitsu CVTF нам точно не подходит?
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292796)
Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно.
добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

Вован, это в шапке соседней темы по замене масла. Смотри на комментарий ко второй фотке снизу.

Вован Питер 08.01.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292798)
Буду брать всё, что из шапки в этой теме. Но только не масло. Что-то запал я на Хадо. На крайняк, если обломится с заказом, то CVT Type-N от Идемитсу.
Idemitsu CVTF нам точно не подходит?

Вован, это в шапке соседней темы по замене масла. Смотри на комментарий ко второй фотке снизу.

Не не буду смотреть. Я точно знаю что нет уровня на холодную.На фото щуп самый первый, у меня и многих уже совершенно другой)))
http://s018.radikal.ru/i506/1701/33/76bdf5fdda60.jpg
http://www.club-renault4x4.ru/attach...d85bb1a807.jpg

Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks:

igorgn 08.01.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292799)
Не не буду смотреть. Я точно знаю что нет уровня на холодную. Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks:

Приятного аппетита. Много не пей. Водка - дрянь. Сам собрался бухнуть, а водка на балконе превратилась в кусок льда. За бортом -30, на балконе должно быть теплее. Нас травят... :cray:
На закуску фото того щупа, раз лень смотреть. Утверждают, что нижний зуб для холодной проверки.

http://s018.radikal.ru/i516/1701/96/2e57170f945c.jpg

Вован Питер 08.01.2017 18:34

Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))

igorgn 08.01.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292801)
Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))

У меня почти такой как на фото. "Почти" потому, что по памяти. Но риски точно две. Вован, пока ты не приложился к супчику и после на сонную мышцу не потянуло, прокомментируй в чём разница. Для меня по описанию однохренственно, по некоторые утверждают, что второй вариант масла именно наш.
1) Idemitsu CVTF
2) CVT Type-N

Вован Питер 08.01.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292802)
У меня почти такой как на фото. "Почти" потому, что по памяти. Но риски точно две. Вован, пока ты не приложился к супчику и после на сонную мышцу не потянуло, прокомментируй в чём разница. Для меня по описанию однохренственно, по некоторые утверждают, что второй вариант масла именно наш.
1) Idemitsu CVTF
2) CVT Type-N

По логике 2 вариант;):dirol:

igorgn 08.01.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292804)
По логике 2 вариант;):dirol:

По той же логике могу утверждать, что первый лучше :rofl:

Соответствует спецификациям:
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.


Это специально сделано. Чтобы мы пересрались. :pardon: А после взяли совсем другое масло... :mosking:

Вован Питер 08.01.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292805)
По той же логике могу утверждать, что первый лучше :rofl:

Соответствует спецификациям:
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.


Это специально сделано. Чтобы мы пересрались. :pardon: А после взяли совсем другое масло... :mosking:

Нет смысла :dirol: Каждый владелец своего автомобиля решает сам что и как лить в свой автомобиль :drinks:

igorgn 08.01.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292808)
Нет смысла :dirol: Каждый владелец своего автомобиля решает сам что и как лить в свой автомобиль :drinks:

Так зачем так замутили? :pardon:

Вован Питер 08.01.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292809)
Так зачем так замутили? :pardon:

Это не комне:dirol:

Мих Мих 17.01.2017 01:34

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292753)
Я покапаюсь и найду инфу что должно загорется. Лень сегодня:

10 дней уже прошло :cray:

Вован Питер 17.01.2017 02:39

Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292992)
10 дней уже прошло :cray:

Попросил ПА помочь в этом споре. Посмотрим что ответят. :dirol:

igorgn 17.01.2017 09:54

Потеплело. Вариатор перестал рычать.

Вован Питер 17.01.2017 11:42

Диалоджис говорит что если авто эксплуатируется -27 то рекомендуют лить 0w30.

Indisp 17.01.2017 12:05

бедная CVT, конечно же ей оч. тяжело в такие минуса прокачать масло в каналы, масло же как нигрол становиться, по этому она и гудит как трансформатор)))
0W30 самое то!

Вован Питер 17.01.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 293004)
бедная CVT, конечно же ей оч. тяжело в такие минуса прокачать масло в каналы, масло же как нигрол становиться, по этому она и гудит как трансформатор)))
0W30 самое то!

При таких морозах термостат самое то. А вариаторное вроде при -45 замерзает.

igorgn 17.01.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293005)
При таких морозах термостат самое то. А вариаторное вроде при -45 замерзает.

Поэтому есть смысл сменить устаканившийся стереотип ниссановского масла. Только колеосоводы масло от Ниссан возводят в ранг божества. У других автомобилей на вариаторах Жатко нет такой религии по маслу.

Вован Питер 18.01.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292992)
10 дней уже прошло :cray:

Мда ты был прав. Значит меня глюкануло что я где то читал про это.:eek::cray:
Жаль что ты не В Спб, пивком бы угостил.

igorgn 18.01.2017 14:16

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293022)
Жаль что ты не В Спб, пивком бы угостил.

Ты же не пьёшь? :mosking:

Вован Питер 18.01.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 293023)
Ты же не пьёшь? :mosking:

Ну немного хорошего пивка можно:drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4