Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

владимир1 07.05.2012 00:39

Гудит вариатор
 
Народ, создал новую тему, т.к. не нашёл похожего в ранее существующих.
Последний месяц заметил новую особенность в своей машине. При наборе скорости ( нажатии на газ) возникает равномерный гул. :(По звуковым ощущениям - вариатор! При отпускании педали газ - гул пропадает. Не критично, но раздражает. При этом хрюков всяких вроде нет и не было. Что думает уважаемое сообщество?

Артем 07.05.2012 02:11

Известная проблема.
Замена масла (в вариаторе разумеется), полная или даже частичная(литра 3-4) ее решит.

jon 07.05.2012 11:39

Владимир, а пробег какой?
У меня такое было на пробеге 45-50 тысяч. Гудел на скорости 80-90 км/ч если ехать не сильно нажимая на педаль газа. Как бы в натяг для поддержания данной скорости.
Сначала подгуживал не особо сильно. Со временем гул усилился.
Проблема решилась заменой масла. Поменяли в рамках гарантии.
Сейчас у меня пробег 86 тысяч. Начало снова подгуживать. Гудеть начало после смены прошивки варика.
Или это просто совпадение и опять мне пора менять масло. Получается его нужно менять каждые 45-50 тыс. пробега.

владимир1 07.05.2012 21:13

jon, пробег 60 т.км. Через несколько дней ТО-60. Посмотрим, что мне скажут! Буду настаивать на замене.

Артем 07.05.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 181964)
jon, пробег 60 т.км. Через несколько дней ТО-60. Посмотрим, что мне скажут! Буду настаивать на замене.

Скажут: "надо ездить пока гул не проявится сильнее, для его диагностики" - я это уже проходил.:) Доездил до замены радиатора вариатора. После замены радиатора долили свежего масла... и гул полностью прекратился.

AlexanderB 07.05.2012 21:24

Может подшипник загудел, у меня тоже наблюдается. Вроде кто-то выкладывал ссылку как на X-tral меняли этот подшипник.

горыныч 07.05.2012 22:49

Victor,как то и где то писал и выкладывал про замену масла на X-tral своими силами и то что желательно менять через каждые 45 т.км с промывкой радиатора,уж очень оно грязненькое.

AlexanderB 07.05.2012 23:40

Вот нашел ссылку

Артем 08.05.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 181977)
Вот нашел ссылку

Думаете лучше сразу начинать с кап.ремонта вариатора, не заморачиваясь на замену масла?
А масло потом... если кап.ремонт не поможет:rofl:

AlexanderB 08.05.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181990)
Думаете лучше сразу начинать с кап.ремонта вариатора, не заморачиваясь на замену масла?
А масло потом... если кап.ремонт не поможет:rofl:

Я думаю, если подшипник загудел, то замена масла - это затягивание его кончины...

владимир1 08.05.2012 22:32

11 мая узнаю, что скажут мне у ОД. Пусть послушают.........:(

Артем 08.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 182032)
Я думаю, если подшипник загудел, то замена масла - это затягивание его кончины...

Если подшипник загудел, то ни какая замена масла его не восстановит. Раз после замены масла гул пропадает-подшипник жив и здоров.

Alefly 09.05.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 182048)
Если подшипник загудел, то ни какая замена масла его не восстановит. Раз после замены масла гул пропадает-подшипник жив и здоров.

Вообще-то вопрос интересный. Если в подшипнике с небольшим износом, к примеру, сменить смазку, предварительно промыв его, то зачастую внешние признаки износа, такие как гул, шелест уходят на время, и срок его службы продлевается. Но речь, не о отом. А о нашей жидкости, т. е. если уходит гул, после замены жидкости, то получается свойства нашей жидкости существенно ухудшаются со временем (предположим 2-3 года и 40000-60000 км). Выходит её всё-таки нужно менять, несмотря на отсутствие сервисных рекомендаций.

Артем 09.05.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 182066)
Вообще-то вопрос интересный. Если в подшипнике с небольшим износом, к примеру, сменить смазку, предварительно промыв его, то зачастую внешние признаки износа, такие как гул, шелест уходят на время, и срок его службы продлевается.

Только при набивке подшипника густой смазкой и оч-ч-ч-ень на короткое время. И не срок службы продлевается, а шум от него исходящий приглушается.
Хватит ка раз, доехать от сервиса до дома... если не очень далеко:)

владимир1 09.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 182066)
получается свойства нашей жидкости существенно ухудшаются со временем (предположим 2-3 года и 40000-60000 км). Выходит её всё-таки нужно менять, несмотря на отсутствие сервисных рекомендаций.

Давно об этом думаю. Почему АФМ не хочет это сделать плановой операцией при ТО - не пойму!

Excalibur 10.05.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 182121)
Давно об этом думаю. Почему АФМ не хочет это сделать плановой операцией при ТО - не пойму!

Володь, у меня точно также гудит (49тык), на ТО-60 жидкость поменяю обязательно
если откажут реношники, поменяю у ниссанов

Маркман Э.В. 10.05.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 181916)
Народ, создал новую тему, т.к. не нашёл похожего в ранее существующих.
Последний месяц заметил новую особенность в своей машине. При наборе скорости ( нажатии на газ) возникает равномерный гул. :(По звуковым ощущениям - вариатор! При отпускании педали газ - гул пропадает. Не критично, но раздражает. При этом хрюков всяких вроде нет и не было. Что думает уважаемое сообщество?

У нас тут в Шушарах был почти анекдотичный случай. Приехал клиент с жалобой на вой вариатора. Прокатились, послушали, действительно звук есть. Провели диагностику, все хорошо. Взяли пробу масла, масло прозрачное, без следов подгарания и мех. примесей. Стали смотреть внимательно на саму машину. Обнаружилось, что немного оторвался тепловой экран глушителя и при движении на скоростях боле 60-70 км/ч создавал аэродинамический звук, который и был похож на звуки из КПП. После закрепления экрана, звук пропал.

green 10.05.2012 13:41

Не по теме...


Excalibur 10.05.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 182159)
У нас тут в Шушарах был почти анекдотичный случай. Приехал клиент с жалобой на вой вариатора. Прокатились, послушали, действительно звук есть. Провели диагностику, все хорошо. Взяли пробу масла, масло прозрачное, без следов подгарания и мех. примесей. Стали смотреть внимательно на саму машину. Обнаружилось, что немного оторвался тепловой экран глушителя и при движении на скоростях боле 60-70 км/ч создавал аэродинамический звук, который и был похож на звуки из КПП. После закрепления экрана, звук пропал.

при этом он появлялся при нажатии на педаль газа, а при отпускании пропадал?

Маркман Э.В. 10.05.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 182175)
при этом он появлялся при нажатии на педаль газа, а при отпускании пропадал?

Естественно, т.к. при ускорении звук усиливался, а при замедлении стихал. Звук был слышен на скорости от 60 км/ч и выше. Мы на машине два раза катались, прежде, чем сообразили, что это звук не из КПП. Была полная иллюзия, что это вариатор.

jon 10.05.2012 14:45

Тут гул появляется при небольшом нажатии на педаль газа. При этом машина идет внатяг и никак не разгоняется.
А на самом деле что автофрамос в лице Renault советует делать при диагностике и выявления гула вариатора?

Excalibur 10.05.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 182178)
Естественно, т.к. при ускорении звук усиливался, а при замедлении стихал. Звук был слышен на скорости от 60 км/ч и выше. Мы на машине два раза катались, прежде, чем сообразили, что это звук не из КПП. Была полная иллюзия, что это вариатор.

разницу между "усиливается/стихает" и "появляется/пропадает" улавливаете?
это по типу как клаксон, он либо звучит, либо нет, не бывает такого, что звучит слегка громче, потом тише

Артем 10.05.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 182159)
Обнаружилось, что немного оторвался тепловой экран глушителя и при движении на скоростях боле 60-70 км/ч создавал аэродинамический звук, который и был похож на звуки из КПП.

Когда перегородки в резонаторе отваливаются, тоже слышится скрежет из вариатора. В Мэйджоре диагностировать не смогли, пока сам с ними под машину не залез.
Видимо такая особенность СВОГ у Колеоса.

Не по теме...


владимир1 10.05.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 182159)
У нас тут в Шушарах был почти анекдотичный случай.

В жизни всякое бывает. Если это будет не вариатор, то я буду только рад !Но уж больно гул звучный и появляется , а не усиливается, при нажатии на педаль газа.

максич 10.05.2012 17:44

ну если у вас включен кондиционер - то это он гудит. вроде обсуждали такое. У меня также бывает, когда внатяг едешь. после 80 км/ч пропадает. выключишь кондишн и не гудит.

Маркман Э.В. 10.05.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 182189)
разницу между "усиливается/стихает" и "появляется/пропадает" улавливаете?
это по типу как клаксон, он либо звучит, либо нет, не бывает такого, что звучит слегка громче, потом тише

Я все улавливаю, только думаю, что звук издаваемый автомобилем топик-стартера не слышали не Вы, ни я. Поэтому изложил конкретный случай из нашей практики, причем недавней. Мне кажется, что это более полезная информация, нежели обсуждение нюансов Вашего или моего восприятия.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 182216)
В жизни всякое бывает. Если это будет не вариатор, то я буду только рад !Но уж больно гул звучный и появляется , а не усиливается, при нажатии на педаль газа.

На форуме любой звук можно обсуждать до бесконечности, лучше в сервисе посмотреть, что происходит с автмобилем.

владимир1 10.05.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 182222)
лучше в сервисе посмотреть, что происходит с автмобилем.

Логично, вот завтра и посмотрим на ТО.

jon 10.05.2012 18:48

Отпишись плиз что скажет дилер.

jon 11.05.2012 15:52

Владимир, ну что есть какие новости?

владимир1 11.05.2012 23:35

Итак, прошёл сегодня ТО-60. Прошили по тех.ноте вариатор. Проехал после этого почти 100 км, особых изменений не заметил. На вопрос по доливке-замене жидкости вариатора получил ответ: не предусмотрено! Гул на прогретом двигателе остался. Но, может показалось, стал тише!
Буду наблюдать дальше. Кстати, мастер тоже просил повнимательнее послушать во всех режимах и при отсутствии положительного результата снова приехать к ОД. Думаю неделю-две покататься, послушать!

Литейщик 12.05.2012 00:21

у меня однако тоже варик начал гудеть под нагрузкой (пробег - 44 500), через пару дней - ТО45, посмотри что скажут. Но наш ОД - полный отстой. Делать ничего не хотят...

владимир1 12.05.2012 13:40

Я провожу ТО в питерском Рольф - Лахта. У нас пока, вроде, всё адекватно. Не футболят, нормально реагируют на претензии, помогают!

SandyL 17.05.2012 01:28

Вопрос директору Петровского
 
Добрый день!
Раз Вы на форуме, то посоветуйте.

В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше.

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. задержке в поставке на 1,5-2 месяца.
Вот и думаю, что делать! Может совсем уйти на другую марку ...

Маркман Э.В. 17.05.2012 02:11

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183484)
Добрый день!
Раз Вы на форуме, то посоветуйте.

В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше.

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. задержке в поставке на 1,5-2 месяца.
Вот и думаю, что делать! Может совсем уйти на другую марку ...

Что делать? Не слушать Асланяна, он такой же специалист в автомобилях, как я в организации радиопередач. Обратите внимание, что народ на форуме уже по второму Колеосу покупает. И посмотрите тему, где реальные колесоводы отчитываются о своем опыте эксплуатации и своих впечатлениях более чем за 3 года. Этот же вариатор стоит на Аутлендере, Пежо 4007, Ситроене С-Кроссере и много еще где. Что же Асланян их не вспоминает. Лучше спросите мнение форумчан, они в отличие от Асланяна, на этих автомобилях ездят.

Артем 17.05.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183484)
В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!

За то, он очень Матиз, всем рекомендует!:)
Не надо его слушать. Не плох Колеос и с вариатором, и с АКПП(дизилем).

(У меня пробег 99.500км. Вариатор не гудит, не хрустит, не хрюкает..)

Excalibur 17.05.2012 08:31

Вопрос дилетанта:
а кто такой Асланян? какой-то авторитет в автостроительстве?
не, я просто не знаю, что это за перец :pardon: гений-автомеханик?

владимир1 17.05.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183491)
Вопрос дилетанта:
а кто такой Асланян? какой-то авторитет в автостроительстве?
не, я просто не знаю, что это за перец гений-автомеханик?

Лёш, у нас на форуме не принято "выражаться". А то я, наверное, сказал бы "кто такой Асланян"...

Бычков 17.05.2012 17:22

Ащё Эпику и "Еити".

горыныч 17.05.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 183606)
Ащё Эпику и "Еити".

Что эпика и йети,там что вариатор?Я что проспал:eek:

добавлено через 4 минуты
А уффф,вспомнил,это его рекомендации(Аслоняна)предупреждать нужно))),ну так ещё туарэг ну просто супер универсальный автомобиль и от дастера он в восторге,про колеос сказал что если бы у него был шильдик от ниссана ,то очередь за ним была))):pardon:

Артем 17.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 183610)
,про колеос сказал что если бы у него был шильдик от ниссана ,то очередь за ним была))):pardon:

Пример "информированности" и компетентности. Он не в курсе что на Колеос и так очередь есть!)

Plukh 18.05.2012 01:30

У меня на 15 тыс. тоже что-то очень похожие симптомы вылезли. Завтра поеду в Авантайм - пускай слушают...

горыныч 18.05.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 183659)
Он не в курсе что на Колеос и так очередь есть!)

Он не в курсе что она короткая)))Он говорил что больше чем за кашкаем:pardon:

bobr 18.05.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183484)
Добрый день!
Раз Вы на форуме, то посоветуйте.

В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше.

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. задержке в поставке на 1,5-2 месяца.
Вот и думаю, что делать! Может совсем уйти на другую марку ...

Я слышал эту программу.:mosking:

Что удивительно.
ДО спича о Х-Трейл, тов Асланян отвечал на вопрос ПО НИССАН -Теана.:ok:

сказал что аппарат по всем параметрам достойный и имеет кроме П.П. ещё и модификацию 4х4 с рядным мотором тоже весьма не плохую:yahoo:

Сложно предположить, что тов. Асланян не в курсе что теана на вариаторе, а на теана 4х4 стоит всё то же самое что и на Х-Трейле.

Я честно пытался после его заявы о Х-Трейле дозвониться в эфир, ну ЧИСТА-ПОРЖАТЬ.
но увы.:cray:

горыныч 18.05.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 183780)
тов. Асланян не в курсе что теана на вариаторе, а на теана 4х4 стоит всё то же самое что и на Х-Трейле.

К вашему сожалению в курсе,слушал не однократно программы с Аслоняном где он как раз и рассказывал о донорстве рено-ниссан-самсунг и где что и от кого вставлено,поставлено и вживлено .Вот только он уверенно утверждает что колеос больше кашкай не же ли трэйл:pardon:

ZORRO 18.05.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 183784)
Вот только он уверенно утверждает что колеос больше кашкай не же ли трэйл:pardon:

Ну да такой же "обмылок", а трейл "чемодан".
А если смотреть на начинку, то чем 2,0 трейл отличается от кашкая ? Ну кроме внешней обертки.

владимир1 18.05.2012 23:07

Так вот! После недели эксплуатации с момента прошивки. Гул не пропал. Он сместился в диапазон скоростей: от 80 до 110 км/час. Думаю за следующую неделю вряд ли что изменится( ОД советовал понаблюдать пару недель после прошивки). Но я честно отъезжу ещё недельку, для чистоты эксперемента.

jon 19.05.2012 10:26

Ждем результатов поездки к дилеру, после двухнедельной обкатки новой прошивки.

владимир1 19.05.2012 15:13

Сегодня по случаю заехал к своему ОД. Менял по гарантии водительское зеркало. Мастер спросил про гул после прошивки. Решили встретится 9 июня для принятия решения по вариатору.
Я заметил интересную особенность: гул появляется только на очень хорошо прогретой машине( после толкотни в пробках).

jon 19.05.2012 19:38

Ага есть такое. И не только в пробках. Я на работу еду 30 км по трассе. Гудеть начинает после преодоления 2/3 пути.

владимир1 19.05.2012 22:58

jon, похоже, при разогреве жидкость вариатора теряет какие-то свойства.:(


Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4