Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

владимир1 07.04.2014 14:12

У меня похожие симптомы были. На 60 т.км. масло в вариаторе заменил и порядок!

Литейщик 15.04.2014 16:12

Сегодня сняли и открыли Вариатор. Причина постороннего звука, как я и предполагал - подшипник.
Спецы, которые выполняют работу предлагают под замену:
1 Подшипник.
2 Фильтр бумажный
3 Жидкость вариатора
4 Мотор, который отвечает за перемещение конусов
5 Ремень вариатора (на боковых поверхностях как-будто небольшой износ из-за проскальзывания ремня)
6 "Бублик" открыть, промыть и собрать обратно ( Для удаления стружки, которая возможно попала внутрь)
7 Конуса протачивать для восстановления поверхности.

Стружка имеет место быть в очень небольшом количестве, я разглядел буквально несколько крупинок. Вариатор работал без замечаний, рывков не было.
Теперь вопрос - обязательны ли все эти работы?
Мне кажется достаточно первых четырех пунктов и плюс промыть железный фильтр и "бублик".
Что скажете? Сегодня вечером скинут калькуляцию, но и без разборки "бублика", замены ремня и проточки конусов будет неплохая сумма.

владимир1 15.04.2014 16:59

Проточка - только если в токаре уверен! 1, 2, 3 - менять. А вообще, всё зависит - для себя или на продажу!

Литейщик 15.04.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 257315)
всё зависит - для себя или на продажу

Для себя. Продавать смысла нет, нормальных денег не получишь. Я думаю еще пару лет поезжу.

Guest_82 15.04.2014 17:14

Если ремень снимут, то обязательно его тоже менять, если еще на пару лет.

jon 15.04.2014 17:34

Конуса протачивать, как пишут везде, смысла нету.
Там на столько тонкий слой закалки, что проточка просто приведет к их скорейшему износу.
Я бы поменял подшипник, фильтр, степ-мотор и жижу, т.е. пункты 1-4.
На остальное забил бы.
Варику еще ходить и ходить.

bodybr 15.04.2014 18:09

Литейщик, а стоило снимать-то?;) 1-4 без снятия меняются, если подшипник тот, что по ссылке выше.

Литейщик 15.04.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 257322)
Я бы поменял подшипник, фильтр, степ-мотор и жижу, т.е. пункты 1-4.
На остальное забил бы.
Варику еще ходить и ходить.

Я тоже склоняюсь к этому. Остальное - развод.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 257329)
а стоило снимать-то? 1-4 без снятия меняются, если подшипник тот, что по ссылке выше.

Ну жижу и подшипник можно поменять. Но во-первых, были сомнения. Во-вторых как выяснилось надо менять степ-мотор и бумажный фильтр. Так что без снятия никак.

Вован Питер 16.04.2014 00:40

А разве для того чтобы сменить степ мотор нужно варки снимать ?

Литейщик 16.04.2014 09:14

Вован Питер, Снимали для того, чтобы выяснить причину появления постороннего звука и оценить масштаб ущерба.

Serega-CVT 19.05.2014 19:51

Если коробка работала без нареканий, то нет смысла менять степ-мотор. Гудящий подшипник его не портит! А вот насчет конусов и ремня, то надо смотреть по факту на сколько сильны слизы на ремне и задиры на конусах.

uri 11.11.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 205149)
для юр лиц ЗоПП не работает оказывается, мне так юрист сказал, все через арбитраж, прецеденты есть! правда срок полгода точно...

+1 прецедент)
Дело выиграно в судах всех трех инстанций(первая, апелляция, кассация)! Итог деньги по исполнительному листу!
Чуть больше чем полгода вышло правда.
Кому интересно в московском арбитраже проходило, в архиве все есть.

uri 12.11.2014 13:48

Уточняю:
документы поданы 04-07-2013, кассация 17-07-2014 итого 12 месяцев. дело в арбитраже г Москва

x3m 24.07.2016 18:59

О, так даже такая тема есть!

Кто сталкивался, подскажите, гул похож на тот, который у Вас был?

https://www.youtube.com/watch?v=BJJev7RaaAw

windas 04.08.2016 17:28

Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает. Еще заметил, чем выше температура воздуха, тем сильнее гудит. Был в сервисе. Прокатились с мастером. Т.к. на улице было 23гр. после грозы, гула почти не было. При +30гр. гул гораздо заметнее. По звуку похоже как гудит раздатка у "Нивы". Там то же, при газе гудит. Мастер порекомендовал сменить масло. Сказал, что так бывает и помогает. Надеюсь так и есть. Скоро пойду менять. Других проблем с вариком нет. Вариатор меняли на 20 тыс.км. пробега по гарантии в связи со всем известным хрустом(воем) при езде накатом.

SilverSky 05.08.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 289430)
Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает.

У меня был легкий свист, после смены масла исчез.
Посмотрите показания старения масла мах допустимое 21000.
При моей манере езды, при пробеге 120т.км старение составляет 14000-15000
Первая заменя была на 120т.км, во вторник поменял очередной раз.
Пробег 240т.км
Пока все с коробкой Ок.

E'gen 05.08.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 289430)
Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает. Еще заметил, чем выше температура воздуха, тем сильнее гудит.

Защита картера стоит?

Серпухов 28.12.2016 13:25

Меня ОД тож футболил пока не встал и не направил письмо в Рено на возврат денег.
Сейчас сижу и смотрю как меняют вариатор. Страна изготовления Япония.

QJura 28.12.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 289437)
Посмотрите показания старения масла мах допустимое 21000.

Откуда взялась эта цифра - 21000?

Вован Питер 28.12.2016 13:47

Не 21000 а 210000, обычно к 100т прjбега показывает 3000, если вариатор перегревался то 80000-95000
Если гудит сильно надо пока не поздно менять подшипники, потом и шкивы придется менять. А они очень дорогие.

QJura 28.12.2016 13:54

Что самое интересное. "Перегретый" в их понимании это от 90 градусов и выше, после чего счётчик начинает стремительно набирать баллы. (Изучаю сейчас CVTz50)

Вован Питер 28.12.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 292617)
Что самое интересное. "Перегретый" в их понимании это от 90 градусов и выше, после чего счётчик начинает стремительно набирать баллы. (Изучаю сейчас CVTz50)

Ты немного не прав. Вот у тебя стоит не родной радиатор и если ты помнишь то у тебя было 86000 . А так 3000 поэтому по уму нужно ставить родной а маленький убирать.

QJura 28.12.2016 15:21

Я говорю, что вижу по факту в CVTz50 - она то не знает, что у меня стоит и для неё 90 градусов - это уже "горячо" и сразу счётчик начинает расти.

Вован Питер 28.12.2016 16:09

Так у всех так. Просто у тебя охлаждение меньше поэтому температура больше. Особенно на скоростях 90-130

QJura 28.12.2016 16:20

Да, надо клич бросить, кто себе поставил это прогу, посмотреть статистику по температуре, там есть такой график.
... отдельную тему что-ли создать...

Вован Питер 28.12.2016 17:34

Ты же помнишь что до замены масла, у тебя он перегревался и падал в аварию .
Масло скоро опять потеряет свои свойства, и он будет падать в аварию.
У тебя перегрев видно по счетчику, таких больших цифр нет не у кого.

Indisp 28.12.2016 18:08

Если кто-то все-таки надумает менять коробку, то у нас имеется в наличии, новая оригинальная 310201XF1C- АКПП В СБОРЕ FK8-000.
Вопросы в личку...

fedot 28.12.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292616)
Не 21000 а 210000 обычно к 100т прбега показывает 3000т если вариатор перегревался то 80000-95000
Если гудит сильно надо пока не поздно менять подшипники, потом и шкивы придется менять. А они очень дорогие.

Не обижайся, но похоже у тебя было 3 по математике. Перечитай себя.

Вован Питер 28.12.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292629)
Не обижайся, но похоже у тебя было 3 по математике. Перечитай себя.

Что не так? При 210000 счетчика наработки масла, Рено говорит менять масло.
если пробег к 100т то счетчик обычно 3000.
Так что все верно.

fedot 28.12.2016 23:00

Вован Питер, ещё раз. Просто посмотри на цифры, которые ты пишешь. Это же кошмар.
То у тебя 3000, то 210000, то 3000т. Это же бред. Вот просто бред. Как может быть разница, если я тебя правильно понял, 210 тысяч и 3 миллиона? Это же больше чем 10-ть раз.
Давай начнем с того, что ты будешь всё писать в одних единицах. Как только напишешь в одних единицах, то поймёшь о чем я.

Вован Питер 29.12.2016 02:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292631)
Вован Питер, ещё раз. Просто посмотри на цифры, которые ты пишешь. Это же кошмар.
То у тебя 3000, то 210000, то 3000т. Это же бред. Вот просто бред. Как может быть разница, если я тебя правильно понял, 210 тысяч и 3 миллиона? Это же больше чем 10-ть раз.
Давай начнем с того, что ты будешь всё писать в одних единицах. Как только напишешь в одних единицах, то поймёшь о чем я.

Я же не виноват что у Рено такие цифры.
Давай по порядку.
1. По данным Рено чек по замене масла в вариаторе загорится когда счётчик старения масла дойдёт до цифры 210000.
2. На практике при нормальной эксплуатации в нашем регионе (пробег 100т) обычно счётчик показывает 3000.
Наверно по тому что у нас не так жарко)))
:drinks:

добавлено через 3 минуты
P.S Пока что я не видел не одной живой машины у которой счётчик доходил до 210000.

fedot 29.12.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292633)
P.S Пока что я не видел не одной живой машины у которой счётчик доходил до 210000.

Вот приеду к тебе и узнаем, что у меня со счетчиком. :)

Вован Питер 29.12.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292637)
Вот приеду к тебе и узнаем, что у меня со счетчиком. :)

Ок. Я думаю не чего нового мы не увидим:drinks:

Мих Мих 06.01.2017 01:47

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292633)
1. По данным Рено чек по замене масла в вариаторе загорится когда счётчик старения масла дойдёт до цифры 210000.

Ничего не загорится.
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292633)
2. На практике при нормальной эксплуатации в нашем регионе (пробег 100т) обычно счётчик показывает 3000.

Даже для Питера за 100тысяч набрать 3000 единиц это очень мало....

mitiay-str 06.01.2017 11:33

По вашему мнению при пробеге 60000 км. счетчик показывает 610 ед. Стоит ли менять жижу?

Вован Питер 06.01.2017 11:37

Цитата:

Сообщение от mitiay-str (Сообщение 292732)
По вашему мнению при пробеге 60000 км. счетчик показывает 610 ед. Стоит ли менять жижу?

Вообще многие меняют масло 45-60т. Выбор за вами.

добавлено через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292730)
Ничего не загорится.

На ящик пивка?

Вован Питер 06.01.2017 11:53

Так для справки. Что пишет Рено.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
VP005: "Счетчик срока службы масла".
Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике, из ЭБУ АКП.
При использовании этой команды проверьте параметр PR083 "Считывание информации от счетчика
срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату
ухудшения качества масла КП из ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже.
Более 210000:
Необходимо заменить масло КП.
Менее 210000:
Необходимости заменять масло КП нет.

добавлено через 3 минуты
Только сколько вариатор должен накатать чтобы 210000 счетчик показал. Я максимум видел 83000 и это только по тому что радиатор вариатора стоял не штатный(меньше по размеру).

mitiay-str 06.01.2017 12:55

Спасибо за информацию.

Вован Питер 06.01.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от mitiay-str (Сообщение 292738)
Спасибо за информацию.

Пожалуйста.

Мих Мих 06.01.2017 18:32

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292733)
На ящик пивка?

Ты уже его проспорил) самже опубликовал вырезку техноты.

Вован Питер 06.01.2017 19:00

Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292741)
Ты уже его проспорил) самже опубликовал вырезку техноты.

На панели значок загорится 100%, для этого и тех нота;) Так что пивко в студию:dirol:

Мих Мих 07.01.2017 02:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292742)
На панели значок загорится 100%, для этого и тех нота;) Так что пивко в студию:dirol:

Показывай значок, хотя бы опиши его... :(

Литейщик 07.01.2017 17:15

Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292748)
Показывай значок, хотя бы опиши его...

Мне так кажется, что загорится "ЧЕК ЭНЖИН". А для корректного решения спора надо дождаться хотя бы одного такого сообщения, связаного с заменой "масла".

Мих Мих 07.01.2017 18:53

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 292749)
Мне так кажется, что загорится "ЧЕК ЭНЖИН". А для корректного решения спора надо дождаться хотя бы одного такого сообщения, связаного с заменой "масла".

лампой чек энжин управляет ЭБУ впрыска, Эбу вариатора её не касается.

Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц.
Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора :eek:


И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон...
Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт)
Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма:)

Вован Питер 07.01.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Мих Мих (Сообщение 292752)
лампой чек энжин управляет ЭБУ впрыска, Эбу вариатора её не касается.

Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц.
Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора :eek:


И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон...
Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт)
Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма:)

Я покапаюсь и найду инфу что должно загорется. Лень сегодня::dirol: А про 3000 и 100000км я говорил про Питер. И так оно и есть. Я специально для тебя тоже могу показать фотку где радиатор стоит не штатный, охлаждения нет нормального, так там 86000 натикал.
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.

Ладно :drinks:пьём пивко :dirol:

AlexandrPolonsky 08.01.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292753)
...
Ладно :drinks:пьём пивко :dirol:

Не по теме...


igorgn 08.01.2017 01:22

Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы:
1) Крякнет ли после такого вариатор?
2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите, или пошлёте в тему про масло.
И так...

Подробнее...


Литейщик 08.01.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292753)
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.

Я два года назад менял подшипник в вариаторе с заменой "масла". Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

igorgn 08.01.2017 16:13

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 292788)
Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

Мне больше кажется, что само масло такого качества. У меня тысч 10 не дёргалось. Наслушался страхов на Колеосклабе, что нужно только Ниссановское масло. А желание было это залить. Что сейчас я и сделаю.

Вован Питер 08.01.2017 17:31

Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4