У меня похожие симптомы были. На 60 т.км. масло в вариаторе заменил и порядок!
|
Сегодня сняли и открыли Вариатор. Причина постороннего звука, как я и предполагал - подшипник.
Спецы, которые выполняют работу предлагают под замену: 1 Подшипник. 2 Фильтр бумажный 3 Жидкость вариатора 4 Мотор, который отвечает за перемещение конусов 5 Ремень вариатора (на боковых поверхностях как-будто небольшой износ из-за проскальзывания ремня) 6 "Бублик" открыть, промыть и собрать обратно ( Для удаления стружки, которая возможно попала внутрь) 7 Конуса протачивать для восстановления поверхности. Стружка имеет место быть в очень небольшом количестве, я разглядел буквально несколько крупинок. Вариатор работал без замечаний, рывков не было. Теперь вопрос - обязательны ли все эти работы? Мне кажется достаточно первых четырех пунктов и плюс промыть железный фильтр и "бублик". Что скажете? Сегодня вечером скинут калькуляцию, но и без разборки "бублика", замены ремня и проточки конусов будет неплохая сумма. |
Проточка - только если в токаре уверен! 1, 2, 3 - менять. А вообще, всё зависит - для себя или на продажу!
|
Цитата:
|
Если ремень снимут, то обязательно его тоже менять, если еще на пару лет.
|
Конуса протачивать, как пишут везде, смысла нету.
Там на столько тонкий слой закалки, что проточка просто приведет к их скорейшему износу. Я бы поменял подшипник, фильтр, степ-мотор и жижу, т.е. пункты 1-4. На остальное забил бы. Варику еще ходить и ходить. |
Литейщик, а стоило снимать-то?;) 1-4 без снятия меняются, если подшипник тот, что по ссылке выше.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А разве для того чтобы сменить степ мотор нужно варки снимать ?
|
Вован Питер, Снимали для того, чтобы выяснить причину появления постороннего звука и оценить масштаб ущерба.
|
Если коробка работала без нареканий, то нет смысла менять степ-мотор. Гудящий подшипник его не портит! А вот насчет конусов и ремня, то надо смотреть по факту на сколько сильны слизы на ремне и задиры на конусах.
|
Цитата:
Дело выиграно в судах всех трех инстанций(первая, апелляция, кассация)! Итог деньги по исполнительному листу! Чуть больше чем полгода вышло правда. Кому интересно в московском арбитраже проходило, в архиве все есть. |
Уточняю:
документы поданы 04-07-2013, кассация 17-07-2014 итого 12 месяцев. дело в арбитраже г Москва |
О, так даже такая тема есть!
Кто сталкивался, подскажите, гул похож на тот, который у Вас был? https://www.youtube.com/watch?v=BJJev7RaaAw |
Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает. Еще заметил, чем выше температура воздуха, тем сильнее гудит. Был в сервисе. Прокатились с мастером. Т.к. на улице было 23гр. после грозы, гула почти не было. При +30гр. гул гораздо заметнее. По звуку похоже как гудит раздатка у "Нивы". Там то же, при газе гудит. Мастер порекомендовал сменить масло. Сказал, что так бывает и помогает. Надеюсь так и есть. Скоро пойду менять. Других проблем с вариком нет. Вариатор меняли на 20 тыс.км. пробега по гарантии в связи со всем известным хрустом(воем) при езде накатом.
|
Цитата:
Посмотрите показания старения масла мах допустимое 21000. При моей манере езды, при пробеге 120т.км старение составляет 14000-15000 Первая заменя была на 120т.км, во вторник поменял очередной раз. Пробег 240т.км Пока все с коробкой Ок. |
Цитата:
|
Меня ОД тож футболил пока не встал и не направил письмо в Рено на возврат денег.
Сейчас сижу и смотрю как меняют вариатор. Страна изготовления Япония. |
Цитата:
|
Не 21000 а 210000, обычно к 100т прjбега показывает 3000, если вариатор перегревался то 80000-95000
Если гудит сильно надо пока не поздно менять подшипники, потом и шкивы придется менять. А они очень дорогие. |
Что самое интересное. "Перегретый" в их понимании это от 90 градусов и выше, после чего счётчик начинает стремительно набирать баллы. (Изучаю сейчас CVTz50)
|
Цитата:
|
Я говорю, что вижу по факту в CVTz50 - она то не знает, что у меня стоит и для неё 90 градусов - это уже "горячо" и сразу счётчик начинает расти.
|
Так у всех так. Просто у тебя охлаждение меньше поэтому температура больше. Особенно на скоростях 90-130
|
Да, надо клич бросить, кто себе поставил это прогу, посмотреть статистику по температуре, там есть такой график.
... отдельную тему что-ли создать... |
Ты же помнишь что до замены масла, у тебя он перегревался и падал в аварию .
Масло скоро опять потеряет свои свойства, и он будет падать в аварию. У тебя перегрев видно по счетчику, таких больших цифр нет не у кого. |
Если кто-то все-таки надумает менять коробку, то у нас имеется в наличии, новая оригинальная 310201XF1C- АКПП В СБОРЕ FK8-000.
Вопросы в личку... |
Цитата:
|
Цитата:
если пробег к 100т то счетчик обычно 3000. Так что все верно. |
Вован Питер, ещё раз. Просто посмотри на цифры, которые ты пишешь. Это же кошмар.
То у тебя 3000, то 210000, то 3000т. Это же бред. Вот просто бред. Как может быть разница, если я тебя правильно понял, 210 тысяч и 3 миллиона? Это же больше чем 10-ть раз. Давай начнем с того, что ты будешь всё писать в одних единицах. Как только напишешь в одних единицах, то поймёшь о чем я. |
Цитата:
Давай по порядку. 1. По данным Рено чек по замене масла в вариаторе загорится когда счётчик старения масла дойдёт до цифры 210000. 2. На практике при нормальной эксплуатации в нашем регионе (пробег 100т) обычно счётчик показывает 3000. Наверно по тому что у нас не так жарко))) :drinks: добавлено через 3 минуты P.S Пока что я не видел не одной живой машины у которой счётчик доходил до 210000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
По вашему мнению при пробеге 60000 км. счетчик показывает 610 ед. Стоит ли менять жижу?
|
Цитата:
добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Так для справки. Что пишет Рено.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ VP005: "Счетчик срока службы масла". Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике, из ЭБУ АКП. При использовании этой команды проверьте параметр PR083 "Считывание информации от счетчика срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату ухудшения качества масла КП из ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже. Более 210000: Необходимо заменить масло КП. Менее 210000: Необходимости заменять масло КП нет. добавлено через 3 минуты Только сколько вариатор должен накатать чтобы 210000 счетчик показал. Я максимум видел 83000 и это только по тому что радиатор вариатора стоял не штатный(меньше по размеру). |
Спасибо за информацию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц. Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора :eek: И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон... Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт) Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма:) |
Цитата:
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года. Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. Ладно :drinks:пьём пивко :dirol: |
Цитата:
Не по теме... |
Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы: 1) Крякнет ли после такого вариатор? 2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите, или пошлёте в тему про масло. И так... Подробнее... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4