Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

владимир1 07.05.2012 00:39

Гудит вариатор
 
Народ, создал новую тему, т.к. не нашёл похожего в ранее существующих.
Последний месяц заметил новую особенность в своей машине. При наборе скорости ( нажатии на газ) возникает равномерный гул. :(По звуковым ощущениям - вариатор! При отпускании педали газ - гул пропадает. Не критично, но раздражает. При этом хрюков всяких вроде нет и не было. Что думает уважаемое сообщество?

Артем 07.05.2012 02:11

Известная проблема.
Замена масла (в вариаторе разумеется), полная или даже частичная(литра 3-4) ее решит.

jon 07.05.2012 11:39

Владимир, а пробег какой?
У меня такое было на пробеге 45-50 тысяч. Гудел на скорости 80-90 км/ч если ехать не сильно нажимая на педаль газа. Как бы в натяг для поддержания данной скорости.
Сначала подгуживал не особо сильно. Со временем гул усилился.
Проблема решилась заменой масла. Поменяли в рамках гарантии.
Сейчас у меня пробег 86 тысяч. Начало снова подгуживать. Гудеть начало после смены прошивки варика.
Или это просто совпадение и опять мне пора менять масло. Получается его нужно менять каждые 45-50 тыс. пробега.

владимир1 07.05.2012 21:13

jon, пробег 60 т.км. Через несколько дней ТО-60. Посмотрим, что мне скажут! Буду настаивать на замене.

Артем 07.05.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 181964)
jon, пробег 60 т.км. Через несколько дней ТО-60. Посмотрим, что мне скажут! Буду настаивать на замене.

Скажут: "надо ездить пока гул не проявится сильнее, для его диагностики" - я это уже проходил.:) Доездил до замены радиатора вариатора. После замены радиатора долили свежего масла... и гул полностью прекратился.

AlexanderB 07.05.2012 21:24

Может подшипник загудел, у меня тоже наблюдается. Вроде кто-то выкладывал ссылку как на X-tral меняли этот подшипник.

горыныч 07.05.2012 22:49

Victor,как то и где то писал и выкладывал про замену масла на X-tral своими силами и то что желательно менять через каждые 45 т.км с промывкой радиатора,уж очень оно грязненькое.

AlexanderB 07.05.2012 23:40

Вот нашел ссылку

Артем 08.05.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 181977)
Вот нашел ссылку

Думаете лучше сразу начинать с кап.ремонта вариатора, не заморачиваясь на замену масла?
А масло потом... если кап.ремонт не поможет:rofl:

AlexanderB 08.05.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181990)
Думаете лучше сразу начинать с кап.ремонта вариатора, не заморачиваясь на замену масла?
А масло потом... если кап.ремонт не поможет:rofl:

Я думаю, если подшипник загудел, то замена масла - это затягивание его кончины...

владимир1 08.05.2012 22:32

11 мая узнаю, что скажут мне у ОД. Пусть послушают.........:(

Артем 08.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 182032)
Я думаю, если подшипник загудел, то замена масла - это затягивание его кончины...

Если подшипник загудел, то ни какая замена масла его не восстановит. Раз после замены масла гул пропадает-подшипник жив и здоров.

Alefly 09.05.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 182048)
Если подшипник загудел, то ни какая замена масла его не восстановит. Раз после замены масла гул пропадает-подшипник жив и здоров.

Вообще-то вопрос интересный. Если в подшипнике с небольшим износом, к примеру, сменить смазку, предварительно промыв его, то зачастую внешние признаки износа, такие как гул, шелест уходят на время, и срок его службы продлевается. Но речь, не о отом. А о нашей жидкости, т. е. если уходит гул, после замены жидкости, то получается свойства нашей жидкости существенно ухудшаются со временем (предположим 2-3 года и 40000-60000 км). Выходит её всё-таки нужно менять, несмотря на отсутствие сервисных рекомендаций.

Артем 09.05.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 182066)
Вообще-то вопрос интересный. Если в подшипнике с небольшим износом, к примеру, сменить смазку, предварительно промыв его, то зачастую внешние признаки износа, такие как гул, шелест уходят на время, и срок его службы продлевается.

Только при набивке подшипника густой смазкой и оч-ч-ч-ень на короткое время. И не срок службы продлевается, а шум от него исходящий приглушается.
Хватит ка раз, доехать от сервиса до дома... если не очень далеко:)

владимир1 09.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 182066)
получается свойства нашей жидкости существенно ухудшаются со временем (предположим 2-3 года и 40000-60000 км). Выходит её всё-таки нужно менять, несмотря на отсутствие сервисных рекомендаций.

Давно об этом думаю. Почему АФМ не хочет это сделать плановой операцией при ТО - не пойму!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4