Так вот! После недели эксплуатации с момента прошивки. Гул не пропал. Он сместился в диапазон скоростей: от 80 до 110 км/час. Думаю за следующую неделю вряд ли что изменится( ОД советовал понаблюдать пару недель после прошивки). Но я честно отъезжу ещё недельку, для чистоты эксперемента.
|
Ждем результатов поездки к дилеру, после двухнедельной обкатки новой прошивки.
|
Сегодня по случаю заехал к своему ОД. Менял по гарантии водительское зеркало. Мастер спросил про гул после прошивки. Решили встретится 9 июня для принятия решения по вариатору.
Я заметил интересную особенность: гул появляется только на очень хорошо прогретой машине( после толкотни в пробках). |
Ага есть такое. И не только в пробках. Я на работу еду 30 км по трассе. Гудеть начинает после преодоления 2/3 пути.
|
jon, похоже, при разогреве жидкость вариатора теряет какие-то свойства.:(
|
У меня аналогично - только достаточно 10 минут прогрева, чтобы захрипело так, чтобы сомнений в наличии проблемы не осталось. А первые хрюкатания появляются уже через 3-5 минут. ОД считает, что меня спасёт перепрошивка - мне кажется, что не спасёт, но пускай дитё тешится... Во вторник поеду прошиваться...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. У меня вариатор завыл в августе прошлого года (при пробеге 70000 км, с 2008 года), когда возвращался с Алтая из путешествия. Сначала появился зудящий звук, как комаринный, потом через полста км вой, потом на табло загорелась надпись "что-то типа "перегрев коробки" по английски, и машина перешла в аварийный режим, т.е. заводится, обороты выше 1500 не поднимаются и едет только по ровной дороге, чуть подъём-всё ку-ку. Постояли минут 20 снова завёл и поехали нормально. Через 15 минут всё тоже самое-зуд, вой и надпись. Кое-как добрались до дома. Полгода ушло на войну с ОД. В результате, поменяли радиатор охлаждения вариатора, не помогло, поменяли вариатор - не помогло!!! Меняли проводку, что-то перепаивали-не помогло!!! Заменили ЭБУ на новый с прошивкой2012 года и всё встало на свои места. Авто-песня, никаких воев, писков, хрюканий.
|
Сегодня поменял масло в вариаторе.
Проехал пока 20 километров из сервиса до дома. Работа вариатора вообще не слышна. Пропало урчание и гул. Завтра прокачусь побольше и поподробнее здесь распишу результаты. |
Цитата:
|
Вложений: 7
Отчитываюсь.
В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора. Решил сменить масло в нем Для замены купил расходники от аутлендера. Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р, Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую) Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры. Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей. В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона. Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце. При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него. Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое :) В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал. Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами. |
А фильтр вариатора (T004197, MV-Parts 92724H) не менял, или просто помыли ?
|
Что за фильтр? Не совсем понял.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4